Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «Скриншотник»
Страница 1 из 2 1 2 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:25 (8 лет назад)    #
Предлагаю в этой теме делиться скриншотами из своих поделок. На конкурс ли, или нет, не важно.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:42 (8 лет назад)    #
Первый пошёл.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:46 (8 лет назад)    #
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:47 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О


Так я его таким сдавал как бы :) Пускаешь лучей побольше, и картинка класс. Только глобального освещения нету :(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 14:02 (8 лет назад)    #
Я просто уже запамятовал о сложных поверхностях. Многие ограничиваются шариками, да плоскостями.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:04 (8 лет назад)    #
Игра, которую так и не сдал на 128 конкурс.

редакция от Erewego, 06.06.2016 17:07

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:11 (8 лет назад)    #
Erewego, доделывай. Круто же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:48 (8 лет назад)    #
я сделяль
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:59 (8 лет назад)    #
hunter2509 написал:
а почему так плоско?

Да ну, норм, минималистичненько :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:14 (8 лет назад)    #
Неанонсированная космическая RPG, о разработке которой Я мечтаю уже года 2.
Был даже тут где то неиграбельный прототип - он по прежнему такой же неиграбельный)
Хочется минимализму, но покрасивее. Но на самом деле дело больше не в бампе, а в деталях. У крупных(круглых) планет перепад высот в несколько километров, а диаметр начиная от тысяч - неровности рельефа по теням видны только на линии терминатора.
Можно и бамп, но полезнее сделать спутники и кольца.
А вообще полезнее сначала напилить нормальных механик, а потом думать о планетках.

Существенно реалистичнее они будут выглядеть, если добавить кратеры и облака.

А в споре нереалистичные планеты, Я такие не хочу.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:15

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:21 (8 лет назад)    #
Ну, зависит от того, будешь ты садиться на них или нет)
Но вообще да, детализация маловата, буду еще пилить. Просто это не первоочередная задача.
Да, планеты естественно генерируемые, но расцветки еще предстоит подбирать.

Теоретически Я делал всамделишные планеты как в споре - с изменяемой детализацией и возможностью видеть и всю планету и погулять по поверхности. Там было все как положено - генерирующиеся на процессоре меши поверхности и сгенеренные на GPU текстуры. Этим, правда, их крутость и ограничивалась, выглядело, если честно, фигово. Но этот раздел старых делфи проектов погиб, поэтому пруфов не будет.

Но мне такие крутые не нужны. Смысл обсуждать, насколько крутые планеты Я могу сделать, если игры нет?:) Поэтому пока так.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:30 (8 лет назад)    #
Пока это ничего, но хотелось бы нечто в стиле Star Control 2 и Kocмических рейнджеров, возможно с кусочками рогалика. В Galaxy on Fire не играл толком, но это не леталка - прямого управления не будет.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:31

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:37 (8 лет назад)    #
hunter2509 написал:
Mefistofel, даже и не знаю что получится из этого

Вот и Я пока не знаю. Поэтому - вот, планетки)

neuch
Под платформер?

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:38

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:41 (8 лет назад)    #
Только тема родилась - уже вторая страница пошла в ход :)
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 22:04 (8 лет назад)    #
а вот мои проекты которые делались к конкурсам igdc
//под картинками наименование к какому конкурсу делалась игра

редакция от Ʀocky, 17.06.2016 09:24

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:04 (8 лет назад)    #
Делал для ммо-постапокалипсис-шутера-игрымечты модели в редакторе второго халфлайфа :D ну как делал, учился

редакция от ObelardO, 15.06.2016 07:07

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:39 (8 лет назад)    #
Мой древний редактор для платформера.

редакция от KeeperKira, 15.06.2016 07:40

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 14:43 (8 лет назад)    #
В прошлом году попробовал написать игру за 24 часа в режиме приватного стрима. 4 вида оружия, враги, но сетевой код до ума довести не успел.
демка

редакция от XProger, 19.06.2016 09:10

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 14:49 (8 лет назад)    #
XProger за 24 очень не дурно!)

P.S. поделись текстурой бликов в объективе, пожалуйста
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 15:04 (8 лет назад)    #
держи, метод наложения сложением
flare.rar [ 516 ]
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,586 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.