Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Twenty Blows»
Страница 1 из 2 1 2 >
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 11:17 (8 лет назад)    #
Игра в одно касание.

Каждый уровень уникален!

Прикосновением укажите траекторию полета красной сферы.

Уничтожьте все синие круги.

Шар может коснуться стены не больше 20 раз.

Сможете выиграть больше, чем проиграть?

GooglePlay:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ushkalkamob.TwentyBlows

редакция от UshkalkaMob, 22.04.2016 11:26

Hatber
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 13:27 (8 лет назад)    #
Забавно. Было бы прикольно если бы геометрия уровней еще случайно изменялась после победы.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 13:37 (8 лет назад)    #
Сможете выиграть больше, чем проиграть?

Не смогу. Тут же только один андроид.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 13:52 (8 лет назад)    #
Отрадно, что люди занимаются маркетингом и продвижением, и что игдц как то цепляется в сайты, связанные с играми. Безотрадно, что никак не учитывается специфика канала и нам как будто баннер тут описывают. Но, в целом, лучше, чем ничего.
Тут разработчики сидят, русскоязычные, которые могут оценить игру, но играть в нее и платить за не примечательную ftp игру вряд ли будут. Хотя может игра примечательная, конечно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 14:21 (8 лет назад)    #
Kill your free time!

Время очень не любит, когда его убивают.
© Алиса в стране чудес

Теги в названии темы лишние, ничего не дающие, уберите, они только мешают.

редакция от Darthman, 21.04.2016 14:22

Laboon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 20:29 (8 лет назад)    #
А что, довольно интересно, что-то новенькое среди бесконечных клонов. Как уже сказали, было бы неплохо менять геометрию после каждого уровня.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 21:47 (8 лет назад)    #
Почему синие круги? Почему двадцать раз? Придумайте историю которая объясняет механику и игра стенет вдвое круче.
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 06:19 (8 лет назад)    #
Hatber написал:
Забавно. Было бы прикольно если бы геометрия уровней еще случайно изменялась после победы.


Под изменением геометрии уровней вы имеете в виду стенки геометрию поля?
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 06:25 (8 лет назад)    #
grouzdev написал:
Почему синие круги? Почему двадцать раз? Придумайте историю которая объясняет механику и игра стенет вдвое круче.



Спасибо за совет. Попробую что то придумать)
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 06:33 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Отрадно, что люди занимаются маркетингом и продвижением, и что игдц как то цепляется в сайты, связанные с играми. Безотрадно, что никак не учитывается специфика канала и нам как будто баннер тут описывают. Но, в целом, лучше, чем ничего.
Тут разработчики сидят, русскоязычные, которые могут оценить игру, но играть в нее и платить за не примечательную ftp игру вряд ли будут. Хотя может игра примечательная, конечно.


Извиняюсь если выложил в неположенном месте. Вы правы по поводу маркетинга и продвижения. Но также меня интересует мнение знающих людей о моей игре.
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 06:34 (8 лет назад)    #
Laboon написал:
А что, довольно интересно, что-то новенькое среди бесконечных клонов. Как уже сказали, было бы неплохо менять геометрию после каждого уровня.


Рад что Вам понравилось. Солидарен с Вами по поводу клонов.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 08:19 (8 лет назад)    #
Под другие системы игра будет? Интересует Винфон.
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 08:38 (8 лет назад)    #
Пока нет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 10:15 (8 лет назад)    #
Переводили гугл-транслейтом вестимо?

losses - потери. Можно использовать более ярко выраженные слова, вроде defeat. Это более применимо в играх.

level complete писать тоже неверно. to complete, как глагол означает завершать, да. Но как прилагательное это слово значит "полный". Complete pack например. В вашем случае правильнее уж писать Level completed, но по смыслу я бы предложил Level Cleared.

Про название еще сложнее. Двадцать, простите, чего? Вздутий? Blow это не взрыв, если имелось ввиду это. Blow это дуть. Ветерком, например. Или дунуть дымком. Двадцать затяжек? Вообщем суть в том, что слово подобрано видимо первое попавшееся. Blow up еще на взрыв сойдет, но тоже как-то не айс в данном контексте.

Старайтесь избегать вообще в интерфейсах, если вы пишете не статистические отчеты, конечно, двоеточия.
Победы: 25, Поражения: 73 - это не по человечески, а игра для человека.
25 побед, 73 поражения. И никак иначе. Не облегчайте себе задачу отсекая склонения и спряжения из слов. В английском это легче, тем более. Работайте с числительными уважительнее.
UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 11:25 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Переводили гугл-транслейтом вестимо?

losses - потери. Можно использовать более ярко выраженные слова, вроде defeat. Это более применимо в играх.

level complete писать тоже неверно. to complete, как глагол означает завершать, да. Но как прилагательное это слово значит "полный". Complete pack например. В вашем случае правильнее уж писать Level completed, но по смыслу я бы предложил Level Cleared.

Про название еще сложнее. Двадцать, простите, чего? Вздутий? Blow это не взрыв, если имелось ввиду это. Blow это дуть. Ветерком, например. Или дунуть дымком. Двадцать затяжек? Вообщем суть в том, что слово подобрано видимо первое попавшееся. Blow up еще на взрыв сойдет, но тоже как-то не айс в данном контексте.

Старайтесь избегать вообще в интерфейсах, если вы пишете не статистические отчеты, конечно, двоеточия.
Победы: 25, Поражения: 73 - это не по человечески, а игра для человека.
25 побед, 73 поражения. И никак иначе. Не облегчайте себе задачу отсекая склонения и спряжения из слов. В английском это легче, тем более. Работайте с числительными уважительнее.



Спасибо за ваш развернутый ответ. Это полезная информация. Название игры Twenty Blows - Двадцать ударов.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2016 12:57 (8 лет назад)    #
Есть одна беда только. Blow можно перевести как "заниматься оральным сексом" с той же вероятностью, как и удар. И увы, "двадцать отсосов" очень закрепится в названии, будут хихикать. Думаю тут тоже можно слово получше подобрать уж если на то пошло.
Вариантов масса. Shot, Kick, Strike, Hit и так далее.

редакция от Darthman, 22.04.2016 13:00

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2016 03:47 (8 лет назад)    #
Да с таким называнием игра сразу в топ попадет!

редакция от cdmlex, 25.04.2016 03:48

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2016 11:20 (8 лет назад)    #
20 blows хорошо звучит, можно ещё
20 bangs
bouncing balls
balls and bows
20 shots in a bang

сейчас сюда набегут в поисках порнографии=)

редакция от Dan, 26.04.2016 11:21

UshkalkaMob
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2016 08:26 (8 лет назад)    #
cdmlex написал:
Да с таким называнием игра сразу в топ попадет!


Очень на это надеюсь ))))
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2016 12:43 (8 лет назад)    #
Забавно. Только первое время. Никакого соревновательного элемента нет, от игрока почти ничего не зависит, просто кликай в рандомном месте и все. Поэтому интерес быстро тухнет. Вот если бы уровни были фиксированными, если бы после провала уровня точки оставались на своих местах было бы интереснее. Еще как то раздражает, что показывается, что еще 1 отскок остался, а по факту при столкновении уже все.

Dan написал:
20 blows хорошо звучит, можно ещё
20 bangs
bouncing balls
balls and bows
20 shots in a bang

сейчас сюда набегут в поисках порнографии=)


подскакивающие шары, поклоны, про шоты вообще молчу....
месье знает толк в извращениях...
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,382,422 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.