Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - ?
Сегодня, 02:36
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «Hungry Cars / Голодные машины»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 05:41 (10 лет назад)    #
Можно построить триангуляцию Делоне, а потом ее переделать в диаграмму Вороного. Триангуляцию Делоне можно построить за O(n log n).
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 08:40 (10 лет назад)    #
Можно.
Как?)
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 09:35 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Можно.
Как?)

С помощью триангуляции Делоне можно найти точки, области которых граничат
потом можно найти грани области для каждой точки и их пересечения

по ходу так...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 10:23 (10 лет назад)    #
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:16 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?

что подразумевается под словом "геометрическая"?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:51 (10 лет назад)    #
я когда-то давно писал триангуляцию Делоне по этой вот статье
http://www.cs.uu.nl/geobook/interpolation.pdf
может даже чуть позже код найду
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 18:35 (10 лет назад)    #
slavik159
Тут можно сказать просто "триангуляция"
Просто для разбиения вороного есть методы разбить карту на сектора без нахождения ребер собственно разбиения. То есть разбиение есть, но его точных параметров - нет. Текстуры так можно генерировать, но модели создавать - нет.

rip
спасибо.

редакция от Mefistofel, 09.10.2015 18:37

Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

190?

Хоррор
80% [4 Голосов]
Осенняя меланхолия
0% [0 Голосов]
Квест
0% [0 Голосов]
Спортивная игра
20% [1 Голос]
Новогодние вайбы
0% [0 Голосов]
Arkanoid Like
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 03.12.2025 08:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,869,349 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.