Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Hungry Cars / Голодные машины»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 05:41 (9 лет назад)    #
Можно построить триангуляцию Делоне, а потом ее переделать в диаграмму Вороного. Триангуляцию Делоне можно построить за O(n log n).
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 08:40 (9 лет назад)    #
Можно.
Как?)
Bullet Heaven:Не участвую.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 09:35 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Можно.
Как?)

С помощью триангуляции Делоне можно найти точки, области которых граничат
потом можно найти грани области для каждой точки и их пересечения

по ходу так...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 10:23 (9 лет назад)    #
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?
Bullet Heaven:Не участвую.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:16 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?

что подразумевается под словом "геометрическая"?
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:51 (9 лет назад)    #
я когда-то давно писал триангуляцию Делоне по этой вот статье
http://www.cs.uu.nl/geobook/interpolation.pdf
может даже чуть позже код найду
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 18:35 (9 лет назад)    #
slavik159
Тут можно сказать просто "триангуляция"
Просто для разбиения вороного есть методы разбить карту на сектора без нахождения ребер собственно разбиения. То есть разбиение есть, но его точных параметров - нет. Текстуры так можно генерировать, но модели создавать - нет.

rip
спасибо.

редакция от Mefistofel, 09.10.2015 18:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,640 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.