Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Mushroom Wars Space»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 10:47 (10 лет назад)    #
Поиграл полчаса (планшет надо было отдавать). Залипательно :) хочу еще.
В мультиплеер пока не играл. И еще мне как-то не хватает начального обучения - сколько человечков перебегают, что дает улучшение, сколько стоит улучшение...

редакция от Xneg, 13.10.2014 10:48

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:16 (10 лет назад)    #
Да, мы сейчас по кнопке "?" их меню паузы хотим сделать небольшую энциклопедию, надеюсь это поможет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:27 (10 лет назад)    #
Я бы предложил, если это возможно, чтобы эта помощь все-таки появлялась принудительно в первом уровне.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 14:12 (10 лет назад)    #
Мне кажется юзер испугается если увидит картинки с процентами и стрелочками роста зданий.
Это нужно показывать но хз может на середине туториала...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 19:05 (10 лет назад)    #
Кнопочки усовершенствования зданий адски тяжело попасть на моём нексусе 4. Быть может, стоить расширить коллайдеры, ведь жест отправки армии отличается от тапа на кнопку апгрейда
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 09:53 (10 лет назад)    #
Ну блин тут всем не угодишь. И collider для интерфейса это Unity придумал, не говори так, звучит страшно :))))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 21:49 (10 лет назад)    #
Да, есть такое проф искажение. Но суть та же - в кнопочку тяжело попасть, можно без ущерба сделать зону ее действия шире визуального значка
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,522 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.