Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Plastiland on Steam»
Страница 2 из 2 < 1 2
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2015 19:09 (9 лет назад)    #
DRON, а моё есть ;) Ей уже два года и мы ещё тогда тщетно провисели неделю в топе российского AppStore, посмотрим что выйдет у вас :)
А по поводу рамки, просто кто-то "умелый" не смог WS_OVERLAPPEDWINDOW на WS_POPUP заменить и бездумно пожал все фоны в DXT1 моим пакером. Но игра действительно была заточена под мобилки, правда уже тогда бегала под Windows, Mac OS X и Linux (без звука).
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 08:19 (9 лет назад)    #
DRON А сборка под GNU/Linux будет???, я то перешёл на GNU/Linux =)
XProger, а в чём проблема была, OpenAL не рабил ?

редакция от SVSD_VAL, 16.12.2015 08:20

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 09:10 (9 лет назад)    #
2XProger
Ого, ты это писал??!!!
А че такой говнокод то? :)) Шарики на линейку закатываются вообще, вырвиглаз... :)

А ну и кстати игру i-Free на мобилах издавала, получается... ну имхо проблема игры в том что она премиальная. Так-то для мобил игра в целом ок, если бы фритуплей нормальный был и мультиплеер. А головоломкам премиальным в аппсторе не пробиться, видать ее в топ i-Free загнал, но она не полетела, по понятным причинам. ИМХО (меня еще тогда в компании не было, знаю по рассказам :)

редакция от DRON, 16.12.2015 09:35

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 10:11 (9 лет назад)    #
DRON, сделай лучше ;)
Два года назад самиздатом были, в iFree не так давно продали. Ну так вы же теперь издаёте, чего не фритуплей? Там даже in-app'ы кое-какие были :)

SVSD_VAL, основная проблема - не было задачи для переноса под Linux, собрал чисто для себя из своих прошлых поделок в которых использовалась ALSA, а она полностью захватывает аудио-устройство, уже потом в своих поделках PulseAudio использовал. OpenAL никогда не использовал.

редакция от XProger, 16.12.2015 10:30

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 11:39 (9 лет назад)    #
2XProger
Дак такую игру фиг так просто под ф2п сделаешь, у нас нет ресурсов на это тупо... так как надо привлекать С++ разработчиков (у нас в команде только 2 человека С++ знают, один из которых я :)) . Была бы на Unity уже бы все переделали "херак херак и в продакшн".
Если бы ты вписался что-то по игре доделать, тогда можно было бы )
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 14:34 (9 лет назад)    #
Привет. Оставил отличный отзыв по игре. Не стал писать там отрицательное мнение так сказать. Всё моё имхо:
- обучение довольно сильно затянуто, но при этом многого не показывает, например, что шарики разбиваются когда падают с высоты.
- показалось, что слишком скриптовано двигаются шарики. Не сами, Трудно объяснить. Но видно, что у рулетки будет одинакового подниматься любой шар, где бы ни была рулетка.
- ну и многие элементы больше походят на пластик, чем на пластилин.
Если ещё что увижу или найду, напишу.

редакция от DjKarp, 16.12.2015 14:35

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2015 06:38 (9 лет назад)    #
От пластилина там мало чего осталось, базовый набор уровней был изначально честно слеплен и отфоткан, без макетирования с учётом физики, не говоря о том, что возможных ролей на тот момент было меньше. Только после этого посадили человека который взялся за тестирование уровней и выяснилось, что большая их часть неиграбельна, он же практически с нуля переделал уровни и было решено всё перерисовать в фотошопе на базе отфотканых элементов. Местами пришлось увечить и подгонять физику, чтобы хоть что-то работало по задумке (заскок на рулетку тому пример)
Элементы геймплея создавались по мере разработки, был даже период, когда звёзды получали за найденные кристаллы как на этом скриншоте из редактора.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,511 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.