DRON, а моё есть ;) Ей уже два года и мы ещё тогда тщетно провисели неделю в топе российского AppStore, посмотрим что выйдет у вас :)
А по поводу рамки, просто кто-то "умелый" не смог WS_OVERLAPPEDWINDOW на WS_POPUP заменить и бездумно пожал все фоны в DXT1 моим пакером. Но игра действительно была заточена под мобилки, правда уже тогда бегала под Windows, Mac OS X и Linux (без звука).
2XProger
Ого, ты это писал??!!!
А че такой говнокод то? :)) Шарики на линейку закатываются вообще, вырвиглаз... :)
А ну и кстати игру i-Free на мобилах издавала, получается... ну имхо проблема игры в том что она премиальная. Так-то для мобил игра в целом ок, если бы фритуплей нормальный был и мультиплеер. А головоломкам премиальным в аппсторе не пробиться, видать ее в топ i-Free загнал, но она не полетела, по понятным причинам. ИМХО (меня еще тогда в компании не было, знаю по рассказам :)
DRON, сделай лучше ;)
Два года назад самиздатом были, в iFree не так давно продали. Ну так вы же теперь издаёте, чего не фритуплей? Там даже in-app'ы кое-какие были :)
SVSD_VAL, основная проблема - не было задачи для переноса под Linux, собрал чисто для себя из своих прошлых поделок в которых использовалась ALSA, а она полностью захватывает аудио-устройство, уже потом в своих поделках PulseAudio использовал. OpenAL никогда не использовал.
2XProger
Дак такую игру фиг так просто под ф2п сделаешь, у нас нет ресурсов на это тупо... так как надо привлекать С++ разработчиков (у нас в команде только 2 человека С++ знают, один из которых я :)) . Была бы на Unity уже бы все переделали "херак херак и в продакшн".
Если бы ты вписался что-то по игре доделать, тогда можно было бы )
Привет. Оставил отличный отзыв по игре. Не стал писать там отрицательное мнение так сказать. Всё моё имхо:
- обучение довольно сильно затянуто, но при этом многого не показывает, например, что шарики разбиваются когда падают с высоты.
- показалось, что слишком скриптовано двигаются шарики. Не сами, Трудно объяснить. Но видно, что у рулетки будет одинакового подниматься любой шар, где бы ни была рулетка.
- ну и многие элементы больше походят на пластик, чем на пластилин.
Если ещё что увижу или найду, напишу.
От пластилина там мало чего осталось, базовый набор уровней был изначально честно слеплен и отфоткан, без макетирования с учётом физики, не говоря о том, что возможных ролей на тот момент было меньше. Только после этого посадили человека который взялся за тестирование уровней и выяснилось, что большая их часть неиграбельна, он же практически с нуля переделал уровни и было решено всё перерисовать в фотошопе на базе отфотканых элементов. Местами пришлось увечить и подгонять физику, чтобы хоть что-то работало по задумке (заскок на рулетку тому пример)
Элементы геймплея создавались по мере разработки, был даже период, когда звёзды получали за найденные кристаллы как на этом скриншоте из редактора.