Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Mmoexp Call of Duty…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp Diablo IV Gol…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp FC 25 Coins:…
30.05.2025
 Rozemondbell
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: Rozemondbell
Обсуждение «Тактический дуэльный шутер. Пока "noname"»
Страница 2 из 2 < 1 2
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2012 06:27 (13 лет назад)    #
RichDad написал:
Пошаговое слишком скучно. Рилтайм как он есть в стратегах... фууу)) Видел я в свое время чемпионат по старкрафту. По сути кто быстрее мышью нажимает - тот и выигрывает.

-По реалтайму в целом согласен, но "пошаговое слишком скучно"?? Еретик! :)))
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо.

+хоть для какой-то адекватности ходов нужен довольно мощный ИИ. И все равно будет бесить. )) Скажем ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку, погиб.. все, конецсвета, 2012, потоп, комета, всех разорвало... (

редакция от Plastic, 23.07.2012 06:32

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2012 20:16 (13 лет назад)    #
Plastic написал:
Еретик! :)))

каюсь) сам обожаю пошаговые)

Plastic написал:
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо. <cut>
ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку

это можно делать настраиваемым. И вообще вспомните Warcraft 2. Выделяешь группу юнитов - отправляешь вдаль, занимаешься другим. Они по дороге встретили засаду. Наши бегут дальше (у них же приказ), а в это время их рубают.

ИМХО, минимальный интеллект и самостоятельность должна быть.
Тебя атакуют - ответь (если где-то в настройках не стоит "забить на все").

Хотя на паузе или в пошаговом (не суть) это будет, конечно, мешать только.
gavyadina
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2012 17:24 (13 лет назад)    #
2Plastic и 2RichDad
Много настроек для, в общем-то, десматчевой игры нужно ли?

Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.

редакция от gavyadina, 24.07.2012 17:25

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2012 20:14 (13 лет назад)    #
gavyadina написал:
Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.

как в шашках? ага-ага)))
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,175,966 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.