Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.06.2016 15:30 (8 лет назад) # |
ObelardO написал:
XProger за 24 очень не дурно!)
Даже Обама поиграл, тут уже не просто, не дурно! |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2016 16:20 (8 лет назад) # |
Вот еще нашел, тоже "игра мечты", только начинал что-то в 3D делать
|
|
|
|
Опубликовано 16.06.2016 22:34 (8 лет назад) # |
ObelardO, выглядит круто, свет лайтмапами? почему забросил?
редакция от XProger, 19.06.2016 09:12 |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2016 04:49 (8 лет назад) # |
XProger, спасибо
Да, все что статично - лайтмапы да, помню как оставлял комп на ночь, чтобы считал их)
Динамическое тоже присутствовало. Ну забросил потому что нашел igdc.ru и в формате конкурсов у меня получилось хоть что-то играбильное сделать
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2016 08:25 (8 лет назад) # |
Респект и уважуха! |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2016 10:02 (8 лет назад) # |
ObelardO, 3D-модели сам делал или откуда брал? |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2016 17:24 (8 лет назад) # |
VanyaR1, тут таковых особо нет. В основном параллелепипеды)
Светильники и колонны мне помог один добрый человек сделать
Статуи, как и некоторые текстуры, взял из крутого сэма. |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2016 09:18 (8 лет назад) # |
Также в прошлом году писал танчики с целью записать по ним видеоуроки о относительно быстрой (4к строк) разработке игр на C++ / OpenGL под windows, linux, macOS, android, iOS, web. Ещё был порт на RaspberryPi, но оказалось весьма не шустро и не актуально имхо. Аналогичная ситуация и с PSP, но там всё выглядело совсем не так из-за отсутствия шейдеров.
Сама идея видеоуроков до сих пор меня навещает периодически, но всё, что у меня получалось скучно смотреть, жду вдохновения :)
редакция от XProger, 19.06.2016 10:12 |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 14:44 (8 лет назад) # |
XProger написал:
Сама идея видеоуроков до сих пор меня навещает периодически, но всё, что у меня получалось скучно смотреть, жду вдохновения :)
А чем навмеши делал? |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 20:48 (8 лет назад) # |
Zer0, вручную плоской геометрией, для каждого треугольника сохранял индексы соседних треугольников, для всего навмеша строил контур с которым дополнительно проверял коллизии. Ну а дальше обычный поиск пути по связному графу (треугольникам) и построение/оптимизация пути Funnel алгоритмом по найденным треугольникам.
редакция от XProger, 20.06.2016 20:49 |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2016 16:29 (8 лет назад) # |
XProger написал:
Zer0, вручную плоской геометрией, для каждого треугольника сохранял индексы соседних треугольников, для всего навмеша строил контур с которым дополнительно проверял коллизии. Ну а дальше обычный поиск пути по связному графу (треугольникам) и построение/оптимизация пути Funnel алгоритмом по найденным треугольникам.
Ничоси! Звучит как целое приключение. Я уж думал там recast какой-нибудь :D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.08.2016 13:53 (8 лет назад) # |
Немного свежачка
|
|
|
|
Опубликовано 28.01.2017 16:51 (8 лет назад) # |
Не нашёл своей темы , так что заливаю сюда)
Идея пришедшая с конкурса "Stealth cat" немного воплощается в жизнь!) Хотя если честно игру хотел начать немного позднее примерно после того как освою юнити.
|
|
|
|
Опубликовано 13.03.2017 23:02 (8 лет назад) # |
Ммм, свежачок. Теперь на делфи. Только медленно очень. 72 часа рисовало.
|
|
|
|
Опубликовано 14.03.2017 08:19 (8 лет назад) # |
Я в свободное от всего время делаю игру про русскую глубинку и осовремененные сказки про домового и бабу ягу, аля Resident Evil 7.
|
|
|
|
Опубликовано 25.04.2017 20:06 (8 лет назад) # |
XProger,
не нашел основной темы, но это круто https://github.com/explore?since=daily
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 26.04.2017 07:33 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
не нашел основной темы
Тут большая тема )
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=220945&page=13 |
|
|