Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.09.2012 19:48 (12 лет назад) # |
Глобально конечно же,
Мы ведь на персонажа смотрим сверху, а не из глаз.
Иначе это будет вызывать диссонанс, хотя привыкнуть конечно можно ко всему. |
|
|
|
Опубликовано 10.09.2012 20:19 (12 лет назад) # |
Просто у меня конкретные проблемы обратного плана - я пытаюсь на автомате управлять в локальных координатах. Из-за этого я задолбался в RenegadeOps играть, где уравление глобально :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.09.2012 20:22 (12 лет назад) # |
В RenegadeOps можно в настройках поставить режим танка и будет норм управление. когда нашел этот параметр уже прошел игру. и не смог к нему приноравится.
редакция от ZblCoder, 10.09.2012 20:22 |
|
|
|
Опубликовано 10.09.2012 23:14 (12 лет назад) # |
версия 1.1 тормозит |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 00:38 (12 лет назад) # |
Багофичи:
1) Первый уровень всегда одинаковый?
2) Один раз на втором уровне в момент входа на него уже был враг, который начал атаковать. Теперь уже безопасность на старте не обеспечивается?
Скрин старта: http://img803.imageshack.us/img803/5564/ascii.gif
3) На том же скрине: полоска жизни почему-то не вписывается в окно. Мб из-за заголовка окна Win.
4) При некоторых выстрелах дробовик стреляет вхолостую. Выстрела не видно а звук есть, при этом не понятно, выстрелил ли он вообще.
Мнения:
+5) Как мне кажется, через дым не должно быть видно. Т.е. на клетках без дыма, которые находятся на линии через дым.
+6) Враги явно пытаются приблизится напрямую. И их останавливают на пути простейшие препятствия. Думаю нужен какой-то алгоритм пусть не идеального, но базового обхода.
+7) Враги начинают приближаться и реагировать на каком-то физическом расстоянии, а не тогда, когда есть видимость. Получается они ориентируются больше на слух, и при этом слышат сквозь стены.
Ракетами в край карты пострелял. Не пробивается (;Хотя наверное более естествененно бесконечное пробитие.
Нашел выход в другую комнату. Там действительно, нет монстров и няшек. Но она оказалось огромной. На пару экранов.
Shirson написал:
При наличии направления взгляда, персонаж будет поворачиваться вслед за мышкой. И тут встаёт вопрос - как интерпретировать клавиши управления.
...
Какая из моделей управления приемлема для вас (это персональный вопрос, тут нет правильных или неправильных ответов :)
It depends. Пока не побегаешь, не ответишь.
редакция от bsivko, 11.09.2012 00:41 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 01:48 (12 лет назад) # |
gretyuer написал:
версия 1.1 тормозит
Не совсем. Просто замедленна скорость персонажа. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 02:00 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
Багофичи:
1) Первый уровень всегда одинаковый?
Да. Он мне нравится как классика :)
2) Один раз на втором уровне в момент входа на него уже был враг, который начал атаковать. Теперь уже безопасность на старте не обеспечивается? В связи с увеличением размеров игровой области, были увеличены дистанции обнаружения врагами перса. А зона безопасности осталась прежней. Баг - поравлю.
3) На том же скрине: полоска жизни почему-то не вписывается в окно. Мб из-за заголовка окна Win.
Ох ты ж. Весь экран вверх съехал. Под какой системой? В предыдущей версии так же было? (возможно и было, но ты незаметил. Расстояние между вертекальной линией отделяющей игровой экран до нижнего края промежуток большой? )
4) При некоторых выстрелах дробовик стреляет вхолостую. Выстрела не видно а звук есть, при этом не понятно, выстрелил ли он вообще.
А повреждения он наносит? Видимо, не успевает отрисоваться. Надо с синхронизацией покопаться.
И меня смущает FPS у тебя на скриншоте - это реально низкий показатель.
Мнения:
+5) Как мне кажется, через дым не должно быть видно. Т.е. на клетках без дыма, которые находятся на линии через дым.
Сам думаю о том же. Вопрос в том, как это будет выглядеть. Буду пробовать.
+6) Враги явно пытаются приблизится напрямую. И их останавливают на пути простейшие препятствия. Думаю нужен какой-то алгоритм пусть не идеального, но базового обхода.
Врагов я собираюсь на корню переписать. Хватит им аркадничать.
+7) Враги начинают приближаться и реагировать на каком-то физическом расстоянии, а не тогда, когда есть видимость. Получается они ориентируются больше на слух, и при этом слышат сквозь стены.
Есть такое. Просто по дистанции до персонажа. А вот стреляют только когда видят.
Ракетами в край карты пострелял. Не пробивается (;Хотя наверное более естествененно бесконечное пробитие.
В попу бесконечное пробитие :) Скальная порода, все свободны.
Нашел выход в другую комнату. Там действительно, нет монстров и няшек. Но она оказалось огромной. На пару экранов.
Запросто. Сейчас, когда генерится уровень, может получиться куча пещер. Из них выбирается самая большая и в ней уже идёт тусовка. В будущем я планирую соединять эти комнаты коридорами и дверями.
It depends. Пока не побегаешь, не ответишь.
Может стоит сделать обе и оставить на выбор игрока.
редакция от Shirson, 11.09.2012 02:01 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 02:39 (12 лет назад) # |
Локальное управление гадость для ТДС. Если не затруднит, то сделай этот самый выбор, раз на то пошло. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 02:56 (12 лет назад) # |
Коллеги, отпишитесь, у кого какой FPS в игре (число в [] в имени окна). Какая система. Есть ли проблемы как у bsivko со сдвигом экрана вверх |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 03:55 (12 лет назад) # |
Ничего не "улетает" и фпс 60 держится. Win 7. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 04:22 (12 лет назад) # |
Win7. фпс 60-70 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 08:50 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
3) На том же скрине: полоска жизни почему-то не вписывается в окно. Мб из-за заголовка окна Win.
Ох ты ж. Весь экран вверх съехал. Под какой системой? В предыдущей версии так же было? (возможно и было, но ты незаметил. Расстояние между вертекальной линией отделяющей игровой экран до нижнего края промежуток большой? )
Win7.
P8600, ATI Radeon HD 3650, бук.
Скрины первой версии:
http://img51.imageshack.us/img51/4579/ascii1.gif
http://img829.imageshack.us/img829/9210/ascii2.gif
В справке тжс:
http://img694.imageshack.us/img694/3171/ascii3.gif
По отделяющей снизу на скринах видно, что там темная область.
На более слабой машине, WinXP с скрином все ок. Но там она у меня просто зависла после нескольких шагов по лабиринту:
http://img827.imageshack.us/img827/4478/ascii0.gif
А повреждения он наносит? Видимо, не успевает отрисоваться. Надо с синхронизацией покопаться.
И меня смущает FPS у тебя на скриншоте - это реально низкий показатель.
Вроде бы нет, но я не уверен до конца. Он вхолостую раз из 10-30 стреляет, а монстры с первого раза не всегда убиваются. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 09:28 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
gretyuer написал:
версия 1.1 тормозит
Не совсем. Просто замедленна скорость персонажа.
Поверь. Тормозит.
Причем так тормозит, что не смог дома насладиться твоей игрой. Думал со скуки взять 1b версию, но там еще нет сохранения.
Сделай что-то со скоростью вывода. Да хоть размер экрана в ini задавай, лишь бы медленные юзеры типа меня не страдали. Плиз. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 09:33 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
Он вхолостую раз из 10-30 стреляет, а монстры с первого раза не всегда убиваются.
Будем считать, что ГГ промахнулся, потому что у него дрожали руки. :) |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 14:02 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Поверь. Тормозит.
FPS сколько?
Система какая? |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 15:23 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
RichDad написал:
Поверь. Тормозит.
FPS сколько?
Система какая? На работе 60-61 fps. Система: i7 / 4 Gb / Gf 9500 GT / Win7
редакция от RichDad, 11.09.2012 15:23 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 16:05 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
]На работе 60-61 fps. Система: i7 / 4 Gb / Gf 9500 GT / Win7
Это целевая FPS, на которую расчитана игра. Столько и должно быть.
В чеём именно тормоза проявляются? Поп-подробнее опиши ситуацию, что-бы мне было с чем работать. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 16:42 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
RichDad написал:
]На работе 60-61 fps. Система: i7 / 4 Gb / Gf 9500 GT / Win7
Это целевая FPS, на которую расчитана игра. Столько и должно быть.
В чеём именно тормоза проявляются? Поп-подробнее опиши ситуацию, что-бы мне было с чем работать.
Дома посмотрю не помню точных характеристик. У меня ноут класса HP G7000. Но слабее, чем заявлено для 7000 (у меня одно ядро, а не два, память сам доставлял до 2 Гб, видюха не помню, что-то мобильное, может 3100, но надо смотреть).
Тормоза такие: бегу, подвисание, враги уже режут меня ножами. Отбегаю. Стреляю. подвисание, снова режут ))
Сегодня вечером посмотрю еще раз подробнее напишу.
редакция от RichDad, 11.09.2012 16:43 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 17:01 (12 лет назад) # |
Это странно. Нужно больше данных. Если сможешь записать видео - вообще огромная помощь.
Для RichDad с bsivko:
ASCII CAVERNS 1.1af специальный фикс.
Для bsivko: параметром при запуске можно задавать число, на которое экран будет сдвинут вниз. Надеюсь, на твоей машине это работает :) Подбери число, при котором вокруг игры будет чёрный кант в 5 пикселей (хорошо на заставке видно) и запускай с ним.
Далее. Каков FPS на заставке, на той машине, где игра вообще подвисла?
Для RichDad:
В этом фиксе полностью изменена обработка клавиатуры, другой принцип создания задержек и пр. Посмотри, как оно идёт в сравнении с предыдузей версией. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2012 17:36 (12 лет назад) # |
8:
http://img32.imageshack.us/img32/6862/ascii8.gif - вроде как ровный хелп
10:
http://img221.imageshack.us/img221/7135/ascii101.gif - предел для стрелки вниз на прокрутке
http://img513.imageshack.us/img513/4707/ascii102.gif - курсор за экраном, хотя остальное вроде вписывается
20:
http://img651.imageshack.us/img651/7329/ascii201.gif - курсор вписывается
http://img845.imageshack.us/img845/5048/ascii202.gif - но авторство обгрызано
На фпс можно не смотреть - на машине много чего делалось параллельно.
редакция от bsivko, 11.09.2012 17:38 |
|
|