|
Опубликовано 21.08.2012 13:07 (12 лет назад) # |
Привет,
Достаточно давно слежу за жизнью igdc, но по разным причинам (лень :-) ) в конкурсах не участвую. Но игры пишу. Вот хочу показать свою надежду на хлеб с маслом и маленький остров.
Очень хотелось бы получить критику и пару постоянных игроков.
название: Сказка (The Tale)
сайт: http://the-tale.org
жанр: браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами и изменяемым окружением.
состояние разработки: альфа версия
концепт документ: https://github.com/Tiendil/the-tale-public/wiki/Концепт-документ
тема на gamedev.ru: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164058
аналоги: Годвиль, Космические Рейнжеры, Majesty: the fantasy kingdom sim
сеттинг: Сказочно-героическое фэнтези с долей юмора.
главные особенности:
- нелинейный, определяемый игроками сюжет
- большой целостный разнообразный живой мир
- "15-ати минутные игровые сессии" (достаточно посмотреть состояние героя в обеденный перерыв)
- большой простор для кооперации игроков
В процессе разработки планирую выделять независимые компоненты и выкладывать их под BSD лицензией, на текущий момент это:
pynames (https://github.com/Tiendil/pynames) - библиотека для генерации имён персонажей
textgen (https://github.com/Tiendil/textgen) - библиотека для генерации связанного русского текста. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 13:26 (12 лет назад) # |
Первое впечатление - progress quest
Героиня сражается с оленем.
Умелая подсечка, и придорожный камень нанёс голове героини 6 урона
Олень не выдержал и покончил жизнь самоубийством.
Героиня не нашла на тушке монстра ничего полезного.
Господи, что вы там курите? :)
Вообще надо давать выбирать по хорошему хоть что-то. Имя персонажа, пол, класс. Я вот не хочу быть женщиной-эльфом может с не выговариваемым именем.
Ну и баг нашел, если быстро даблкликнуть, триплкликнуть по городу, то через секунду экран потемнеет и откроется два или соотвественно три окошка с инфой по городу.
редакция от Darthman, 21.08.2012 14:09 |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 14:16 (12 лет назад) # |
Не просто progress quest, а progress quest с печеньками и прочими плюшками.
Как раз скоро планируем начать борьбу за адекватность фраз :-) Будем дифференцировать в зависимости от "типов" сражающихся.
Изменять параметры героя, конечно, можно будет, но интерфейс для этого появится позже.
За баг спасибо - будем править. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 14:36 (12 лет назад) # |
Этим можно заработать на хлеб с маслом? 0_о Мне казалось ZPRPG весьма трудно монетизируемые, особенно когда есть уже годвиль... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 14:57 (12 лет назад) # |
Ну все такие меркантильные как ты, ДРОН :)
Сделайте чат в игре, чтобы народу было весело сидеть на сайте, пока их персонаж уворачивается от подсечек крыс XD |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 15:04 (12 лет назад) # |
Олень применяет умение «Отчаяние» шестого уровня
Олень погибает
Не удержался =))
А вообще на хабре была похожая игра, но не совсем не без участия игрока. Последовательность действий генерировалась из новых сообщений в твиттере. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 15:08 (12 лет назад) # |
Хорошо бы если бы где-то отображался хинт хотя бы на то, сколько стоит энергии помощь персонажу.
Рядом с экспой и энергией неплохо бы скорость роста (среднюю) в час указать. Чтобы примерно знать хотя бы что и как меняется, сколько еще ждать. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 15:46 (12 лет назад) # |
Этим можно заработать на хлеб с маслом?
Нужно верить в лучшее :-) Монетизировать постараемся на "высокоуровневом геймплее" - политика, кланы и прочее. По крайней мере пока такие планы.
Тем более zpg для zpg не конкурент - одновременно можно хоть в 100 таких игр играть. Так что Годвиль, скорее, собрал сообщество, часть которого может перейти и к нам.
Сделайте чат в игре, чтобы народу было весело сидеть на сайте, пока их персонаж уворачивается от подсечек крыс
Чат, конечно, был бы полезным, но он пока не в приоритетах.
Хорошо бы если бы где-то отображался хинт хотя бы на то, сколько стоит энергии помощь персонажу.
не уверен, что нужно - со второго раза и так ясно.
А вообще на хабре была похожая игра, но не совсем не без участия игрока.
Мне кажется реальное участие игрока у нас куда больше. В той игрушке игрок выступает в роли поставщика опыта и генератора рандомных значений. А у нас может осознанное влиять на выбор героя в заданиях, а позже и на политику всякую. Вот сейчас идут работы по выбору предпочтений для героя (кому тот будет помогать, кому мешать), в сентябре разрешим игрокам выдвигать "законопроекты", первым типом законов станет смена названий городов, дальше - больше.
рядом с экспой и энергией неплохо бы скорость роста (среднюю) в час указать. Чтобы примерно знать хотя бы что и как меняется, сколько еще ждать.
С экспой, пожалуй, не стоит - не надо помогать складываться мнению, что всё предопределено. А для энергии тултип добавим. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 16:15 (12 лет назад) # |
Вот я выбил "Дряхлый доспех +1" и что дальше? Не понимаю, как его использовать-то? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 17:00 (12 лет назад) # |
Он в городе наденется :) |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 17:24 (12 лет назад) # |
Дарта смотрю зацепило |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 17:47 (12 лет назад) # |
Просто Дарт критикует, как просили :) |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 18:29 (12 лет назад) # |
Я боюсь себе представить сколько денег нужно вложить в арт, грамотный сценарий и копирайтинг фраз статуса, в озвучку и раскрутку чтобы эта идея взлетела. И это не считая балланса в игре и player engagement(увлекалово), чтоб юзернейму действительно хотелось зайти и просто потупить на вашей страничке.
Это очень ранняя альфа, в которой видна только проба пера без толкого гейм-дизайна.
Вы помните http://www.urbandead.com/? Отличная игра, хорошо продумана. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 10:38 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Героиня сражается с оленем.
Умелая подсечка, и придорожный камень нанёс голове героини 6 урона
Олень применяет умение «Отчаяние» шестого уровня
Олень погибает
Олень не выдержал и покончил жизнь самоубийством.
Героиня не нашла на тушке монстра ничего полезного.
Спасибо всем, повеселили)) чуть не заржал на работе |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 13:44 (12 лет назад) # |
Я боюсь себе представить сколько денег нужно вложить в арт, грамотный сценарий и копирайтинг фраз статуса, в озвучку и раскрутку чтобы эта идея взлетела. И это не считая балланса в игре и player engagement(увлекалово), чтоб юзернейму действительно хотелось зайти и просто потупить на вашей страничке.
Озвучка для таких игр не очень-то и нужна, текста вполне хватит. Из арта ожидается только проработка карты, насчёт остального пока не решили, надо ли. А занятия для игроков найдём - наблюдение за героем - это верх айзберга, особо заинтересованные смогут реально участвовать в жизни мира (вплоть до провацирования войн, отражения набегов монстров глобального мастаба и прочего). Основная ставка именно на людей социальных, готовых кооперироваться. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.08.2012 13:51 (12 лет назад) # |
'Вот она! Справедливость!' - закричала крыса, пиная безжизненное тело своего противника |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2013 15:05 (11 лет назад) # |
С момента создания этой темы прошёл год, а разработка не стоит на месте. Поэтому апну тему.
За год в игре появилось много нового, она обросла разными вспомогательными фичами, вроде рейтингов и системы друзей; игровой процесс стал разнообразнее, глубже и даже начал клониться в сторону стратегии :-)
Вот основные нововведения, появившиеся за год:
- у героев появились свои предпочтения (друзья, враги, любимый город);
- перерисована карта и переработана её генерация (учитывается куча параметров, включая ветер, температуру, качество почвы, влажность…);
- система политики, позволяющая игрокам влиять на мир игры;
- на карте игроки могут строить здания, принадлежащие NPC;
- pvp;
- все важные события в мире записываются в летопись.
Недавно включили приём платежей, будем рады любой помощи :-)
И заодно вопрос: пришло время как-то пиарить игру, рассказывать о ней игрокам… но как это сделать? Буду благодарен, если подскажите сайты или блоги, в которых можно рассказать про «Сказку». |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.08.2013 16:58 (11 лет назад) # |
Хы... не заходил год а мой персонаж там уже божественно раскачан |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 08:25 (11 лет назад) # |
Не играл, но вот эта фраза убила:
на карте игроки могут строить здания, принадлежащие NPC;
Зачем мне строить здание, мне не принадлежащее? |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 08:57 (11 лет назад) # |
Я все-таки зашел и поглядел! Игра вообще стала другой. Год назад это была детская поделка, сейчас хоть выглядит прилично.
Но! Где туториал??? Я захожу и не понимаю НИ-ЧЕ-ГО. Куча окошек... кнопка "помочь герою"... помочь чем? ментально? и т.д. все непонятно и страшно. Я вышел.
Сделаете обучалку - приду обратно. |
|
|