Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 13:25 (8 лет назад) # |
Предлагаю в этой теме делиться скриншотами из своих поделок. На конкурс ли, или нет, не важно. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 13:42 (8 лет назад) # |
Первый пошёл.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 13:46 (8 лет назад) # |
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 13:47 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О
Так я его таким сдавал как бы :) Пускаешь лучей побольше, и картинка класс. Только глобального освещения нету :( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 14:02 (8 лет назад) # |
Я просто уже запамятовал о сложных поверхностях. Многие ограничиваются шариками, да плоскостями. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 17:04 (8 лет назад) # |
Игра, которую так и не сдал на 128 конкурс.
редакция от Erewego, 06.06.2016 17:07 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 17:11 (8 лет назад) # |
Erewego, доделывай. Круто же. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2016 18:48 (8 лет назад) # |
я сделяль
|
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 18:59 (8 лет назад) # |
hunter2509 написал:
а почему так плоско?
Да ну, норм, минималистичненько :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2016 19:14 (8 лет назад) # |
Неанонсированная космическая RPG, о разработке которой Я мечтаю уже года 2.
Был даже тут где то неиграбельный прототип - он по прежнему такой же неиграбельный)
Хочется минимализму, но покрасивее. Но на самом деле дело больше не в бампе, а в деталях. У крупных(круглых) планет перепад высот в несколько километров, а диаметр начиная от тысяч - неровности рельефа по теням видны только на линии терминатора.
Можно и бамп, но полезнее сделать спутники и кольца.
А вообще полезнее сначала напилить нормальных механик, а потом думать о планетках.
Существенно реалистичнее они будут выглядеть, если добавить кратеры и облака.
А в споре нереалистичные планеты, Я такие не хочу.
редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:15 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2016 19:21 (8 лет назад) # |
Ну, зависит от того, будешь ты садиться на них или нет)
Но вообще да, детализация маловата, буду еще пилить. Просто это не первоочередная задача.
Да, планеты естественно генерируемые, но расцветки еще предстоит подбирать.
Теоретически Я делал всамделишные планеты как в споре - с изменяемой детализацией и возможностью видеть и всю планету и погулять по поверхности. Там было все как положено - генерирующиеся на процессоре меши поверхности и сгенеренные на GPU текстуры. Этим, правда, их крутость и ограничивалась, выглядело, если честно, фигово. Но этот раздел старых делфи проектов погиб, поэтому пруфов не будет.
Но мне такие крутые не нужны. Смысл обсуждать, насколько крутые планеты Я могу сделать, если игры нет?:) Поэтому пока так.
редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2016 19:30 (8 лет назад) # |
Пока это ничего, но хотелось бы нечто в стиле Star Control 2 и Kocмических рейнджеров, возможно с кусочками рогалика. В Galaxy on Fire не играл толком, но это не леталка - прямого управления не будет.
редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:31 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2016 19:37 (8 лет назад) # |
hunter2509 написал:
Mefistofel, даже и не знаю что получится из этого
Вот и Я пока не знаю. Поэтому - вот, планетки)
neuch
Под платформер?
редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:38 |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 19:41 (8 лет назад) # |
Только тема родилась - уже вторая страница пошла в ход :) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2016 22:04 (8 лет назад) # |
а вот мои проекты которые делались к конкурсам igdc
//под картинками наименование к какому конкурсу делалась игра
редакция от Ʀocky, 17.06.2016 09:24 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 07:04 (8 лет назад) # |
Делал для ммо-постапокалипсис-шутера-игрымечты модели в редакторе второго халфлайфа :D ну как делал, учился
редакция от ObelardO, 15.06.2016 07:07 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 07:39 (8 лет назад) # |
Мой древний редактор для платформера.
редакция от KeeperKira, 15.06.2016 07:40 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 14:43 (8 лет назад) # |
В прошлом году попробовал написать игру за 24 часа в режиме приватного стрима. 4 вида оружия, враги, но сетевой код до ума довести не успел.
демка
редакция от XProger, 19.06.2016 09:10 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 14:49 (8 лет назад) # |
XProger за 24 очень не дурно!)
P.S. поделись текстурой бликов в объективе, пожалуйста |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 15:04 (8 лет назад) # |
держи, метод наложения сложением
|
|
|