Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Движки, движочки и т.п. среды»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:16 (9 лет назад)    #
Почитав переписку дартмана в теме 129 конкурса (вчера вроде на 23.12.2015) про движки, решил задать вопрос.
Сейчас программирую игры в среде Clickteam Fusion 2.5, но он только для двухмерных игр подходит. И есть ограничения у него. Думаю изучить и среду, в которой можно делать 3х мерные игры. В связи с чем и вопрос, тупо и банальный до нельзя.
Сразу оговорюсь, что прочитал много инфы в интернете про разные движки, сравнивал их + и -, но так и не определился.
Короче - что посоветуете выбрать? Есть какие-то советы или замечания по кандидатам?
Варианты такие:
1 - Unity;
2 - Unreal;
3 - Leadwerks Game Engine;
4 - JMonkey Engine;
Если кто какой еще предложит, то пожалуйста.
Навыки программирования есть у меня (java SE\ME хорошо, С++ плохо(не то что уж совсем плохо, просто не люблю его), С# ниже среднего (но быстро догоню ввиду родственности с джавой )). 3 D модели еще не делал.
Очень таким значимым критерием является возможность портирования на мобильные платформы.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:22 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
JMonkey то еще говницо


А аргументы есть. Очень уж я джаву люблю и нравится программировать на ней.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:34 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
Еще как вариант C# + sdl или neoaxis.


Что за сдл?
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:37 (9 лет назад)    #
libgdx: https://libgdx.badlogicgames.com/features.html
На джава, может в 3д и еще бесплатно, сам не юзал, только книжку автора читал.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 10:52 (9 лет назад)    #
LibGDX, Unity.
Юзал и то, и то. Первый code-oreinted, второй content-oriented.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2016 17:19 (9 лет назад)    #
Что кто может сказать про Amazon Lumberyard, кроме того, что недавно он стал бесплатным?

редакция от DjKarp, 10.02.2016 17:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2016 19:44 (9 лет назад)    #
Я в последнее время апологет Unity.
Не то что безукоризненное супер решение, но хорошее.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2016 06:54 (9 лет назад)    #
Unreal - один раз хорошо разобрался и дальше все прекрасно, да еще и в индустрии будет легко работу найти.
Намучился с Unity, прикручивал C++ плагин для рендера к нему даже... А в Unreal все более продуманно, надежно и гибко.
Но для херак-херак и в продакшн, Unity это идеальный инструмент.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2016 07:45 (9 лет назад)    #
Unreal внушает конечно, согласен с dron'ом
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2016 09:10 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Что кто может сказать про Amazon Lumberyard, кроме того, что недавно он стал бесплатным?

10 Гб ну это уже слишком Х(
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2016 14:14 (9 лет назад)    #
Вы уверены в его бесплатности? На гиктаймсе один псих прочитал пользовательское соглашение и там куча всего, что мешает этой самой "бесплатности" быть полноценной.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2016 15:46 (9 лет назад)    #
скорее он "свободный". НО все это лишь лейбл в угоду трэнду
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2016 13:26 (9 лет назад)    #
http://docs.unity3d.com/Manual/NativePluginInterface.html
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2016 15:32 (9 лет назад)    #
недавно по работе делал плагин для юнити для японског движка по пост процессингу. всё вполне возможно, хотя в некоторых местах и не особо продумано.
Unity под Windows рендерит DirectX онли
нет там выборочно доступен и огл.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2016 09:18 (9 лет назад)    #
У нас тут отвечают только на вопросы, заданные здесь. Что за кроссфорумность разводите?
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2016 09:51 (9 лет назад)    #
Да пусть общаются. И тема в топе висит, может кто еще хорошего скажет именно по теме.
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 06:42 (9 лет назад)    #
Тоже писал в своё время рендер для Unity3D, когда потребовался быстрый рендер ландшафтов с морфингом. Увы, но такие варианты работают только на десктопах, web и mobile в пролёте, хотя формально там есть возможность запилить рендер даже под PlayStation. Но маркетинг такой маркетинг.

В любом случае, по сабжу: Unity3D сейчас наиболее актуален, и найти работу с его применением гораздо проще чем с тем же UE и прочими.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 09:22 (9 лет назад)    #
c# наоборот круто - есть возможность разрабатывать через богатую функционалом Visual Studio
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 09:36 (9 лет назад)    #
Свет хуже ue

Светлее, темнее? Слишком теплый, холодный? Не ламповый?

но под мобилками оптимизация плохая

Да уж, а тормозящий под мобилки 50-ти мегабайтный флэппи берд из пакета ue4 — венец оптимизаций.

можно было бы к примеру boost со всеми его плюшками заюзать

Какими? Зачем?

Особо в 2D не вдавался но там в 2D box 2d используется.

Да. И?

А если я к примеру захочу совместить ортографическую камеру с перспективной?Что я буду делать?

Совмещать. Кто запрещает?

monobogdan, беря в расчет твой юный возраст и вспоминая себя в те годы, советую тебе не метаться между инструментами, выбрать один. И оформлять свои мысли на форуме более емко и читабельно с использованием пунктуации и правил повествования.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 10:38 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
юнити легок в освоении и это плохо

Почему? Для кого? :)

monobogdan написал:
в ваше время никаких unity с ue небыло.

Отличный повод почувствовать себя старпёром :-D
На самом деле в наши времена (скажем начало 00х) еще как были различные инструменты и не меньше срачей вокруг них (те же GLScene, DelphiX, etc). Что труъ, что не труъ, все это было, ничего не меняется :)

Лично я пришел к дзену и осознанию того, что нет плохих инструментов и для каждого найдется применение :) Волшебного супердвижка/яп для всех задач и подходящих всем разработчикам нет и не будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,427 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.