Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Как облегчить работу игровому дизайнеру?»
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 11:23 (9 лет назад)    #
У меня волосы встают дыбом от того, как сейчас работают наши геймдизайнеры. Например, что бы создать квест, в игре, нужно внести этот квест в odt-таблицу, из которой будет сформирован sql, в которой одной из строчек будут базовые характеристики квеста. Затем нужно создать файл id-квеста.cfg где записать основные цели квеста, награду и скрипты, а затем еще и txt-файлик, где будет название квеста, описание, описание к каждой из задач, в общем мрак. Человеческий фактор очень влияет на число ошибок, приходится много тестировать.
Сейчас начинаю новый проект и встал вопрос как сделать все это безопасно и просто?
Самый правильный способ который я вижу -- привести все к реляционному виду, создать, бд, создать вебморду к ней и радоваться. Но ресурсов на создание вебморды у нас нет, поэтому вопросы:

1. Есть ли какие-то бесплатные редакторы игровых конфигов, что-то вроде tiled, только для управления файлами: описал структуру каждого из объектов (квест, цели, предмет, игровое событие...) задать зависимости между ними (квест может содержать от 1 до 10 целей...) и работать с этим через формочки. Решения в виде access не хотелось бы использовать, тк хочется вести систему контроля версии и кто когда что добавил что удалил, а с текстовыми файлами это проще.

2. Либо есть ли какие-то быстрые решения для организации таких вот вебморд. Возможно я переоцениваю ее сложность.

Было бы интересно послушать кто еще сталкивался с такими проблемами и какие инструменты использует для управления ресурсами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 12:42 (9 лет назад)    #
Регулярно встают проблемы:
По интерфейсам - собирать руками в редакторе(программистам или художникам?) или программировать. Усугубляется тем, что статичный по логике интерфейс иногда хотят править с сервера(менять порядок покупок, прятать баннеры, изменять позиции элементов и локализации), что влечет невозможность сделать его статически.
По структуре карты - расставлять точки, подбирать описания и локализации опять же, либо вручную, поправил в конфиге - посмотрел, либо делать редактор. Когда занимаюсь - уходит куча времени. Но не очень часто встречается, редактор не оправдан.

В целом для большинства вещей действительно есть лишние ступени - описание в табличке, потом перенос в конфиг или базу и т.д.

Подозреваю, что простых решений нет. Каждый раз надо оценивать количество - если много, делать тулзы.
Веб морда - очень оправданная штука, специальные инструменты можно делать очень быстро, выбивай на это время. Если пересилить себя, то говнокод на пхп + bootstrap дают быстрые решения от которых не тянет блевать. Естественно это только для внутреннего пользования, делать такие штуки безопасно и качественно - долго.
Нам в статистике помогло.

редакция от Mefistofel, 01.09.2015 12:59

Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 13:06 (9 лет назад)    #
Редактор для графики не нужен. А вот именно текстовых конфигов разных, остро стоит. Спасибо, тоже все больше склоняюсь к админке.

Я наткнулся на аббревиатуру CRUD, кажется мне что-то похожее и надо. Решение лучше на java, php у нас в отделе никто не умеет. Но благо таких генераторов хватает на все платформы.

Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,806 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.