У меня волосы встают дыбом от того, как сейчас работают наши геймдизайнеры. Например, что бы создать квест, в игре, нужно внести этот квест в odt-таблицу, из которой будет сформирован sql, в которой одной из строчек будут базовые характеристики квеста. Затем нужно создать файл id-квеста.cfg где записать основные цели квеста, награду и скрипты, а затем еще и txt-файлик, где будет название квеста, описание, описание к каждой из задач, в общем мрак. Человеческий фактор очень влияет на число ошибок, приходится много тестировать.
Сейчас начинаю новый проект и встал вопрос как сделать все это безопасно и просто?
Самый правильный способ который я вижу -- привести все к реляционному виду, создать, бд, создать вебморду к ней и радоваться. Но ресурсов на создание вебморды у нас нет, поэтому вопросы:
1. Есть ли какие-то бесплатные редакторы игровых конфигов, что-то вроде tiled, только для управления файлами: описал структуру каждого из объектов (квест, цели, предмет, игровое событие...) задать зависимости между ними (квест может содержать от 1 до 10 целей...) и работать с этим через формочки. Решения в виде access не хотелось бы использовать, тк хочется вести систему контроля версии и кто когда что добавил что удалил, а с текстовыми файлами это проще.
2. Либо есть ли какие-то быстрые решения для организации таких вот вебморд. Возможно я переоцениваю ее сложность.
Было бы интересно послушать кто еще сталкивался с такими проблемами и какие инструменты использует для управления ресурсами.
Регулярно встают проблемы:
По интерфейсам - собирать руками в редакторе(программистам или художникам?) или программировать. Усугубляется тем, что статичный по логике интерфейс иногда хотят править с сервера(менять порядок покупок, прятать баннеры, изменять позиции элементов и локализации), что влечет невозможность сделать его статически.
По структуре карты - расставлять точки, подбирать описания и локализации опять же, либо вручную, поправил в конфиге - посмотрел, либо делать редактор. Когда занимаюсь - уходит куча времени. Но не очень часто встречается, редактор не оправдан.
В целом для большинства вещей действительно есть лишние ступени - описание в табличке, потом перенос в конфиг или базу и т.д.
Подозреваю, что простых решений нет. Каждый раз надо оценивать количество - если много, делать тулзы.
Веб морда - очень оправданная штука, специальные инструменты можно делать очень быстро, выбивай на это время. Если пересилить себя, то говнокод на пхп + bootstrap дают быстрые решения от которых не тянет блевать. Естественно это только для внутреннего пользования, делать такие штуки безопасно и качественно - долго.
Нам в статистике помогло.
Редактор для графики не нужен. А вот именно текстовых конфигов разных, остро стоит. Спасибо, тоже все больше склоняюсь к админке.
Я наткнулся на аббревиатуру CRUD, кажется мне что-то похожее и надо. Решение лучше на java, php у нас в отделе никто не умеет. Но благо таких генераторов хватает на все платформы.