Первыми в рунете об FGL, аукционе игр, рассказывали Johnny-K и Badim. Большинство русскоязычных флеш-разработчиков начали свой путь в игрострой именно после их мотивирующих статей.
Однако с тех пор прошло уже более пяти лет, поэтому стоит дополнить информацию об аукционе, о текущем положении дел и о том, какие возможности он сейчас предоставляет.
Во-первых, сейчас русскоговорящих разработчиков здесь примерно столько же, сколько и англоговорящих (все прочие языки сильно отстают). Поэтому теперь доступна поддержка на русском языке, есть и русскоязычный форум.
Во-вторых, помимо флеш-игр на аукцион принимаются игры HTML-5, Юнити, а также мобильные, под iOS и Android. При этом, если вы уже продали лицензию на флеш-игру, можете сейчас подыскать спонсора/издателя для мобильной версии, залив требуемые файлы как “Название игры [MOBILE]”
В третьих, запущен сервис внутриигровой рекламы FGLAds. Это принесёт разработчику дополнительный источник пассивного заработка: чем больше игроки играют в игру, тем больше его поступления.
В-четвёртых, не секрет, что планка качества игр с 2008 года значительно повысилась. Так вот, помочь разработчику увидеть свою игру со стороны и выявить недочёты перед представлением спонсорам призван бесплатный сервис “Pre-review”. Вы получите 10-15 минутное видео игрового процесса и дельные комментарии.
Так что если вы хотите представить свою игру - добро пожаловать на FGL.com. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Приятно слышать, что фгл такой русский теперь.. ) Я всё ждал, когда фгл либо вымрет вместе с портальными флешками, либо переоринтируется на мобильные платформы. Сам продал одну флешку на FGL вместе с Kefirom, регулярно заглядываю на сайт. Отсюда мои вопросы:
1) Верно ли утверждение, что флеш, а вместе с ним и FGL находится в печальном состоянии, отсюда и попытки переорентироваться на мобильные платформы ?
2) Какая статистика продаж игр для мобильных платформ ? Какой механизм ? Имею в виду наличие покупателей и формат продажи... какая практика, и где о ней почитать ?
Флеш живёт, и на портальные флешки ставят, и на мобильные версии, и на юнити. По мобильным версиям варианты ставок: или только продажа прав (если самой версии нет в наличии и заниматься ей не хочется) или как и флешки - выпуск уже готовой игры под брендингом спонсора. Отдельно могут оговариваться доли от рекламы и покупок.
Собственно сервис подсчёта статистики сейчас перекраивается (нет, не чтобы завышать :) ), просто чтобы учитывать все варианты лицензий: сайтлоки флешек, мобильные версии, перформанс-сделки (когда оплата производится по реальному количеству плеев)