|
Опубликовано 21.05.2012 14:48 (13 лет назад) # |
Подскажите плиз какой движок под Delphi самый простой (да-да, для меня "тугого") для 2D игр? В нашем случае для RTS.
До сих пор все мои поделки рисовал прямо на канвасе (примерно 10-80 FPS).
И где вы берете спрайты? Может есть какие-то архивы спрайтов/тайлов?
Если такая тема была, то ткните носом, спасибо.
P.S. Если Дельфи сейчас не в моде и есть более удобные среды разработки игр на коленке, то прошу меня направить на путь истинный. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2012 14:51 (13 лет назад) # |
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2012 18:25 (13 лет назад) # |
Делфи сейчас определенно не в моде, но тут многие(я например) его любят. C#, java и конечно, папка С++ - что удобно, были бы руки прямые. Если нужна игра - пиши на том, что лучше знаешь, если учишься - пиши на том, что интересно.
На делфи есть для 2д ZenGL, Aspyre ну и вот Quad. Мы его потихоньку форсим, присоединяйся, если что - поможем разобраться. Гейммейкер порекомендовать не могу, ибо не в курсе, что там и как, но для прототипирования очень неплохо вроде. Могу порекомендовать юнити, но он не пролазиет по условиям конкурсов, поэтому могу порекомендовать его только в общем. |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2012 20:02 (13 лет назад) # |
А еще есть Flash :)
Подойдет как для прототипирования (особенно если использовать Adobe Flash IDE), так и для серьезных больших проектов (для этого удобнее использовать FlashDevelop).
Имеется масса движков, библиотек, с недавних пор есть аппаратная поддержка 3d.
А вообще это не вопрос моды, а скорее вопрос религии :) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2012 20:23 (13 лет назад) # |
для делфи могу посоветовать мой Gen2 (http://code.google.com/p/gen2gdk/), он не на столько простой но много чего умеет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.05.2012 06:41 (13 лет назад) # |
Не возьмусь утверждать, но обычно у того, что нацелено на 3д есть некие проблемы с 2д, в частности просто не оч. детальная проработка. Опять таки — не берусь утверждать. Если нужно 2д, то и инструмент лучше брать чисто для 2д. |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2012 06:54 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании.
Скачал QUAD 0.3 и BlastOff в качестве примера.
На сайте раздел с примерами пуст. Нет ли какого-нибудь туториала? (заранее же знаю, что нет, но вдруг) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.05.2012 07:51 (13 лет назад) # |
Нету еще - только несколько конкурсных пректов и вики.
Мы теребим дарта сделать красивый пак с простыми примерами, но он еще и фичи не доделал. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.05.2012 08:26 (13 лет назад) # |
Дарт пашет как папа Карло :)
blast-off хороший пример. Там есть вообще всё, что только можно было запользовать.
Примеры да, пока больной вопрос. Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.
Да и кто знает, вдруг не подойдет еще :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 22.05.2012 10:48 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.
да, я подскажу как на Quad-engine говнокодить. только спросите :) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2012 07:15 (13 лет назад) # |
Дома сломался монитор =( RTS конкурс на который я случайно подал заявку, я, похоже пролетаю.
А на второй мой вопрос я ответ не получил: откуда вы берете спрайты и тайлы? есть ли какие-то храниища подобных картинок для игроделов? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.05.2012 07:50 (13 лет назад) # |
Смотря для чего.
Делая, например, Blast-off, фон с трубами был взят из бесплатной коллекции. Откуда, уже непомню, они долго валялись на харде, ждали своего череда.
Вся остальная графика была сделана уже непосредственно нами. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.05.2012 08:47 (13 лет назад) # |
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю ))) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2012 09:22 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю )))
о! буду следить)
как часто планируется писать статьи? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.05.2012 18:30 (12 лет назад) # |
Я конечно не Zbl, но думаю, что мееедленно:), ведь лень - двигетель прогресса.
По поводу ресурсов - есть много бесплатных коллекций, с некоторыми вещами - например тайлами для простых рпг, проблем практически нет. Ну и чего уж там, по чуть чуть тащим ресурсы из других игр, ресурсов и коллекций. Хорошая и сделанная игра с чужими ресурсами - лучше, чем плохая и несделанная со своими. Гугл, фотошоп и смекалку в руки.
Особенно гугл, мы ведь не первые задумались о необходимости ресурсов
http://www.gamedev.ru/top/ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.05.2012 19:44 (12 лет назад) # |
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.05.2012 21:21 (12 лет назад) # |
+1 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2012 21:44 (12 лет назад) # |
A. Не бывает одинаково важных и главных дел. Нужно учиться расставлять приоритеты.
Приоритет — всегда жертвование чем-то. Когда вы смотрите на свой список задач на день, выделите две-три задачи, которые нужно сделать в первую очередь. Если в течение дня у вас не хватило времени на выполнение всего списка целиком, вы будете знать, что по крайней мере успели главное. (с)
B. Рекомендуется не теряться, а принимать решения. Усидеть на двух стульях одновременно в большинстве случаев не получиться. Либо рыба, либо мясо. А если при этом ещё и колебаться, то усидеть не получится даже на одном. |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2012 04:34 (12 лет назад) # |
Ну раз все советуют свои движки, то я тоже посоветую посмотреть DGLE2 :))) http://dgle.deeprosoft.com/
редакция от DRON, 24.05.2012 04:34 |
|
|