|
Опубликовано 06.10.2011 18:00 (13 лет назад) # |
Все кто пользуеться Scirra Construct помогите!!!
Пожайлуста дайте ссылку на урок по созданию игры жанра Tower Defense(Это не на конкурс)=)
Или напиши урок по созданию игры этого жанра плз=)
Ну или хотя бы розясните как нужно её делать в скайп yarick_99 или в ICQ
Ну или уже в агент yarickyarick@mail.ru
Зарание спасибо.
редакция от Darthman, 07.10.2011 19:37 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2011 17:09 (13 лет назад) # |
И молчание=) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.10.2011 18:16 (13 лет назад) # |
А что ты рассчитываешь услышать? Я об Scirra Construct вообще первый раз слышу. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2011 19:02 (13 лет назад) # |
Construct очень популярный конструктор=)
Он на уровне с гамаком и udk стоит=) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.10.2011 02:37 (13 лет назад) # |
UDK знаю, а об этой фигне первый раз слышу. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.10.2011 17:07 (13 лет назад) # |
с UDK ты конечно нереально переборщил. Но с гамаком соглашусь так же как и с MMD. Но тут люди чаще всего делают игры по старинке - программируя вручную, есть емсалат ,но он делает на гамаке |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2011 21:43 (13 лет назад) # |
Мы будем тут тупо флудить или отвечать на вопрос? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 11.10.2011 12:32 (13 лет назад) # |
Ты вообще читае6шь что тебе пишут?
Не пользуется никто Конструктом здесь. Целенаправленные уроки такого жанра врятли существуют вообще тем более еще и именно на Конструкте. Да и вообще чего сложного то? Башни, колизии, если входит в колизию отнять здоровье и если есть добавить эффект от башни на юнита, если юнит прошел черту то игрок либо проиграл либо минус какое то количество до 0 ,где 0 конец игры |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2011 14:16 (13 лет назад) # |
Я знаю как это всё зделать кроме установки башень=) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2012 18:53 (13 лет назад) # |
Создаёшь глобальную переменную, при клике на иконку башни она становится равна 1. Если она равна 1 - включить "режим постройки". В это время за мышкой всегда следует объект башни, а игра стоит на паузе (Time Scale = 0.0 - время остановлено). При клике мышкой на её позиции создаётся башня, а переменную делаешь равной нулю.
Как-то так.
Конечно, если тебе всё ещё это нужно.
редакция от Sanches, 05.02.2012 18:54 |
|
|