Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Как правильно написать диздок для своей игры?»
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2017 05:20 (8 лет назад)    #
Как правильно написать диздок для своей игры и поможет ли мне это взглянуть на свою игру со стороны?
Может есть у кого нибудь годная ссылка о том как их создавать? Или если у кого то завалялись диздоки старых проектов то прошу скинуть сюда в качестве примера)
Мне бы очень пригодились примеры)

редакция от Ʀocky, 31.01.2017 05:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2017 06:05 (8 лет назад)    #
Нашёл пример концепт-документа и дизайн-документа
https://yadi.sk/i/Y2iXIzee3ByBY4
https://yadi.sk/i/yxoH4j_53ByBXh
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2017 08:50 (8 лет назад)    #
Со стороны не поможет. НО!
Помню такую историю. Придумал я игру и говорю художнику (Weilard'у), мол давай сделаем. Он, как человек проработавший в геймдеве не один год, говорит - пиши диздок. Ну описывай там всё, что будет в игре. Как будет выглядеть, взаимодействовать, историю и прочее. Типа так проще будет ему работать, знать что и как рисовать. Ок, пиши, так пиши.
Начал писать. Писал, писал, в конце эдак третьей страницы я написал фразу, закончившую этот диздок, над которой мы потом поржали: "пока я всё это писал, я понял сколько всего придётся делать, в том числе и того, что я не умею и не знаю как делать, так что ну его нафиг". Не дословно, но суть такая.
Диздок поможет понять объемы работ, нестыковки разные и целесообразность.
Писать его можно как угодно, вольно, у него нет четкого плана. Важно описать всё как можно лучше. Чем лучше описано, тем лучше. Там не нужны диалоги например, достаточно наброска сюжета в общих словах. Или точные описания графики.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2017 14:33 (8 лет назад)    #
Забавная вышла история и зато какая поучительная! :) Ну в таком случае если не со стороны, то с широко открытыми глазами уж точно получится взглянуть на проект)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2017 15:20 (8 лет назад)    #
Ну на практике скажу так - если у тебя не получается описать в ДизДоке игру, значит ты не знаешь чего ты хочешь сделать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,138 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.