|
Опубликовано 23.06.2016 10:52 (8 лет назад) # |
Всем привет.
Рассматриваю Unity для участия в конкурсе, но пугает размер билдов. Последнее время конечно разрешают всякие там 50 мб, но мне, как человеку, привыкшему к конкурсным проектам меньше 2м в папке, от этого не легче(
Сейчас папка с билдом пустой сцены Unity5 personal edition весит где-то 28 мб (к счастью жмется до 9мб, но все же...)
".Net 2.0 Subset" в настройках выбрано.
Из них 15 мб exe, остальное dll и прочие файлы в папке _Data
там особенно жирные:
_Data\Managed\
mscorlib.dll -2.5мб
System.dll -1 мб
UnityEngine.xml -1.7 мб
_Data\Mono\mono.dll -2 мб
Исходники при этом весят мб 5.
System.dll - на сайте unity пишут, что если не вызывать его из кода, он не добавится, но как пишут в интернетах, по факту он всегда добавляется.
UnityEngine.xml - вообще напрягает этот файлик
Если добавить JS, почему то еще добавляется Boo.Lang.dll, но он мало весит, не критично.
Советы Mefistofel из соседней темы читал, но там про упаковку ресурсов больше.
В проекте с парой скриптов и одним спрайтом 1кб папка Resources получается под 3 метра.
И при этом web сборка занимает 248кб!
Вопросы:
1. есть какие-нибудь способы оптимизировать размер?
2. или стоит использовать web сборку и надеется, что у всех стоит Unity pleer?
3. перейти на Unity 4? (там, говорят и apk поменьше)
4. перейти на Unity 3?
5. смириться( .... |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2016 11:24 (8 лет назад) # |
Я конечно в юнити вообще не спец, но вроде как Unity Player всё, не работает с тех пор, как выпилили NaCl. По крайней мере у меня в хроме давно не работает. Но вроде как юнити может WebGL? С другой стороны тут писали что веб сборка так или иначе качает какие-то вещи из интернетов, что противоречит правилам.
5. смириться(
Самый рациональный вариант. Со всеми плюшками юнити не такая уж большая цена. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.06.2016 11:35 (8 лет назад) # |
Я тоже думаю, что с этим ничего просто так не сделаешь.
Не то чтобы с этим нужно смириться, 20 мб это конечно не мало, но надо понимать, какие возможности тебе закладывают внутрь.
Важной частью это является пока у тебя в проекте ресурсов меньше. Как только начинаешь делать контент - проект начинает быстро расти. В мобильной игре, в которой примитивной 2д графики с учетом современных разрешений легко набирается на сотню метров, для компьютеров даже минималистичные проекты легко кушают по 300 метров.
Понятно, что мы можем меньше, но размер ведь не самоцель. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2016 12:06 (8 лет назад) # |
А что с Unity 4? Обновления под нее еще выпускаются, крайнее 31 May, 2016. Стоит оно того? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.06.2016 12:15 (8 лет назад) # |
Там выигрыша почти нет, 15 мб виндовая сборка и 5 мб андроид. от Web Player потихоньку отказываются.
Концептуально вопросы те же самые.
редакция от Mefistofel, 23.06.2016 12:16 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2016 01:22 (8 лет назад) # |
Можно заюзать webgl-сборку + минималистичный веб-сервер (я тут его где-то выкладывал, килобайт 5, идет на любой винде от XP).
Но WebGL крайне капризен, к тому же экспорт в WebGL пока еще не 100% совместимый, и сильно зависит от браузера, вплоть до версий. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.06.2016 06:10 (8 лет назад) # |
Ну лимит на сборку для того и сделан таким большим, чтобы конструкторы и движки в целом пролазили. |
|
|