Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Движки, движочки и т.п. среды»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2016 21:22 (9 лет назад)    #
Как была определена бóльшая перспективность UE?

редакция от Shirson, 25.02.2016 21:23

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2016 14:38 (9 лет назад)    #
XProger написал:
DRON написал:
не знаю, с какими там проблемами уж XProger столкнулся...

Да вот с этими: "For security reasons, plugins are not usable in web player."
http://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html
Но теперь нет Web Player'а, следовательно нет и проблем, впрочем, как и смысла использовать Unity3D ;)

Ну сейчас под WebGL можно в принципе с кастомными плагинами делать вроде. Но я не пробовал еще.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2016 14:39 (9 лет назад)    #
У Unity кстати бабло кончается ходят слухи... так как UE вынудил их перейти на бесплатную модель, пока они еще не были к этому году, сейчас компания испытывает некие финансовые трудности. Инсайдерская информация.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2016 16:11 (9 лет назад)    #
free 2 play зарабатывает в сотни раз больше платных игр, анниал и юнити, чистой воды f2p. Если ты не в состоянии сделать игру то они и денег с тебя не берут, а вот когда начнет кто-то делать реальный продукто, то вот тебе и платные облака и ассет стор и unityads прости госпади ))
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2016 21:20 (9 лет назад)    #
DRON написал:
У Unity кстати бабло кончается ходят слухи... так как UE вынудил их перейти на бесплатную модель, пока они еще не были к этому году

Ты ничего не попутал? Сдаётся, это Unity вынудило UE в корне менять свою лицензионную политику. СамаUnity, как раз, бесплатной была уже оооочень давно.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 08:44 (9 лет назад)    #
2Shirson
Нет, я ничего не попутал. Все именно так. Unreal за счет своих AAA и % от прибыли очень уверенно стоит на ногах, а вот Unity вынудили перейти на бесплатную модель раньше, чем она была к этому готова. Я знаю ребят из Unity ;)
Ну и в Unity внутри довольно много технологических проблем и кстати, они, например, не могут в отличие от UE открыть исходники, потому что там такой гавнокод, что им самим стыдно и сейчас уже почти год отдельная команда их рефакторит. Короче, если говорить про профессиональность и надежность, то Unity очень далеко до UE.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 09:53 (9 лет назад)    #
DRON, у меня на одном из компов юнити в связке с Visual Studio 2015 зависает при первом/втором запуске. При установке выдало ошибку связанную с Visual Studio Unity tools (не помню как точно плагин называется). Устанавливал его отдельно - нормально встал. Писал в поддержку и где-то на форумах, ответа не получил. Может через твоих знакомых можно выяснить причину?

редакция от JohnJ, 27.02.2016 09:53

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 15:18 (9 лет назад)    #
2JohnJ2
Мои знакомые такой фигней заниматсья не будут :) Отправят в поддержку, уж поверь мне.
Bullet Heaven:Не участвую.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 17:07 (9 лет назад)    #
Откровения 14летнего гуру
btw, tsya.ru
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 20:35 (9 лет назад)    #
monobogdan,
SM 2.0 это 100% веб-графона (WebGL + Flash) и большая часть всех мобильных устройств. Не вижу смысла выпиливать.
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2016 21:32 (9 лет назад)    #
monobogdan, а ты текст вообще читаешь или просто бред генерируешь на любое сообщение?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,237,015 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.