Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Изучение C++»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 15:30 (10 лет назад)    #
DRON, схоронил. Буду по списку подтягивать себя :D
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 16:30 (10 лет назад)    #
DRON, вот тебе на паст код:

http://pastecode.ru/9bf4/ - main.cpp
http://pastecode.ru/b2bc/ - engine.h
http://pastecode.ru/282b/ - image.h
music.h - в нем только Mix_Music *music; не помню зачем его создовал

еще я писал генератор карт, только его код остался на старом компе, но если очень нужно могу его достать

редакция от ProSergeant, 30.07.2014 19:34

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 16:34 (10 лет назад)    #
А ссылками слабо сделать было?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 16:44 (10 лет назад)    #
Уоу. Я бы столько много вынес бы в функции .___.

редакция от Ignis, 30.07.2014 16:47

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 22:19 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
DRON, схоронил. Буду по списку подтягивать себя :D

Тогда думаю тебе будет интересно схоронить вот этот список:
http://blog.gamedeff.com/?p=64

Эти
http://alenacpp.blogspot.com/2010/03/blog-post.html
ещё не забыли?
Думаю такого рода специализированные можно найти.

Хотя мне больше импонируют последние методы гугла (не загадки и не командный вынос мозга) и Parallels. Что-то подобное в нашей команде применялось лет 5 назад.

редакция от bsivko, 30.07.2014 22:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2014 22:33 (10 лет назад)    #
bsivko, о! спасибо) тоже схоронил)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2014 08:16 (10 лет назад)    #
ProSergeant
Ну вроде на первый взгляд код как код, средней паршивости с "процедурным ООП" :) Кто там что прикольного углядел такого? Разве что std::list не нужно в риалтайм приложениях использовать, используй std::vector.

Ignis
Подтягивать свои занания по вопросам для собеседования не очень-то эффективно. Нужно чтобы были системные знания, так как вопросы это просто проба грунта в определенных точках. Про тот же конвеер например, можно сказать что ну есть геометрия, потом вершинный шейдер, потом растерезация и пиксельный, а можно развернуто, например как я тут объяснял: http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg&list=UU7hWJ15ANA9G8est2q6hMjg

редакция от DRON, 31.07.2014 08:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,966 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.