Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Где учиться делать игр»
Страница 2 из 2 < 1 2
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 12:39 (9 лет назад)    #
KEFIR
А как же правило 10000?
То есть учат может и плохо, но само по себе творчество - это тоже ремесло, и если много им не заниматься, фигня получится.
То есть само по себе обучение творчеству - важная часть. Просто не в муз школе)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 13:02 (9 лет назад)    #
Mefistofel
Конечно ремесло и конечно же надо иметь техническую базу во всех этих делах, без нее уж точно ничего не получится в большинстве случаев.
Но вот именно на примере музыкантов я заметил что некоторым углубление в тех. часть дает существенный буст в творчестве, но большенству почему-то наоборот. Я не знаю в чем тут дело :) Много раз видел людей, которые делали очень интересные вещи с минимумом знаний, но как только начинали изучать мат. часть (точнее углубляться в то "как надо"), сразу все это становилось скучно и не интересно.
Мне кажется в гемдеве все также :) По себе могу сказать. Когда у меня было меньше опыта, "игры" получались гораздо веселее и интереснее чем сейчас...
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 15:18 (9 лет назад)    #
2KEFIR, странно, но у меня в муз. школе творческие мотивы только поддерживались.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 17:21 (9 лет назад)    #
Форум программистов, куда не плюнь одни музыканты :D
присоединяюсь ухахах
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 18:24 (9 лет назад)    #
Ну вот, а Я не умею в музыку. Только на блокфлейте пробовал:(
KEFIR
Про разработку игр тоже есть такое ощущение, кажется, что вот раньше фигячил игры, а сейчас - ленивый и поглупевший, разве что опытный. Но Я думаю тут дело скорее в ощущениях. Объективно, как программист и геймдевелопер Я чертовски вырос во всех связанных направлениях. И кодить не разонравилось. Просто понял, насколько это сложно. Требования выросли несоразмерно. Уже не хочется сделать "будет круто" на коленке, хочется играбельно, красиво, 3д, физика, оптимально, с учетом поддержки в будущем, прогрессивных форматов, инструментов анализа. Предыдущий список требований "как марио, только с блэкджеком" сменился объективными списками на 100500 пунктов, которые висят в голове.
Я думаю, что это правильно, что там все таки были иллюзии. Но эти иллюзии и удачные эксперименты привели сюда, это тоже неплохо. Игры делать сложно. Но охуенно.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2015 19:21 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:Игры делать сложно. Но охуенно.

Вот! Золотые слова :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
StarWarrior
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2015 10:57 (9 лет назад)    #
Недавно сразу два Дня открытых дверей было по образованию в игродеве - в Scream School и в ВШБИ. Собственно в ВШБИ я был, мне понравилось и вот рассказ про то, как прошло на их сайте: http://busedu.hse.ru/news/159285579.html
Если кто был еще на одном из этих додов, то делитесь впечатлениями
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 13:19 (9 лет назад)    #
А чего вообще учиться геймдеву то? Поучаствовал в Джемах, попробовал сам сделать интересные игры. Научился прогать, не важно где. Ну и пошел куда-то на работу в геймдев компанию. Там научился всему остальному... Смысл всех программ, школ и курсов, практически нулевой. На волне Unity просто заработать на модной теме...
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 13:52 (9 лет назад)    #
А что некоторые уже представили себя создателями майнкрафта. Ха-ха!
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,490 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.