Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Delphi 4 fun»
Страница 2 из 2 < 1 2
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2014 19:47 (11 лет назад)    #
Daemon, да помню, был такой прикол, даже вроде обычный caption у обычной компонентной формы так делался, ща времени пока нет, завтра гляну.
Скорее всего, это из за того что текст в исходниках хранится в UTF-8, его надо привести к системной кодировке(ANSI), заюзай Caption := Utf8ToAnsi('соум текст') или UtfToAnsi, точно не помню, должно помочь. Кстати, латиница должна отображаться без приведений)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2014 09:58 (11 лет назад)    #
Зачем мне приводить строку к Ansi, если я использую функции с суффиксом W, которые принимают PWideChar?
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2014 18:15 (11 лет назад)    #
Потому что ты похоже путаешь. WideChar или AnsiChar это всего лишь способ хранения данных, в WideChar данным отводится 2 байта(вроде), в AnsiChar - 1. Кодировка же это способ хранения символа и в отдельных реализациях на символ может приходится и 1 и 2 и 4 байта. То что ты используешь суффикс W ровно ничего не значит, если компилятор сам автоматом не переводит кодировку, а насколько я знаю он это делает в редких случаях. т.к. в винде по умолчанию эти функции ожидают текст в кодировке UTF-16, а приходит UTF-8 используемый во фрипаскале по умолчанию(вроде бы можно задавать кодировку каждому файлу исходника, но я так не делаю и не советую, если дальше хочешь юзать фпц, лучше просто взять за правило текст обертывать в Utf8ToAnsi). Utf8ToAnsi же приводит текст из UTF-8 в используемую системную кодировку, которую называют ANSI(На разных системах эта ANSI подразумевает свою кодировку, в винде UTF-16, в убунту UTF-8, да хоть utf8 поставь системной в нее переводить будет).
Запутанно может объяснил, но вроде так...
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 08:45 (10 лет назад)    #
Забавно, при выставлении оптимизации компилятора fpc выше O1 моя прога падает на линковке шейдеров "Link called without any attached shader objects.". На O1 работает корректно. Учитывая, что дебажить не получается, ума не приложу, в чем может быть косяк :)

Bullet Heaven:Не участвую.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:21 (10 лет назад)    #
Окружить место работы с шейдерами директивами
{$O-}
код
{$O+}
пробовали ?

редакция от phomm, 17.06.2014 12:21

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:02 (10 лет назад)    #
Как-то я эту тему пропустил, но дополню http://xproger.mentalx.org/archives/135 8)

редакция от XProger, 17.06.2014 15:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:27 (10 лет назад)    #
phomm
Не приходило в голову даже :)
Попробую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cybersoft
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2015 19:15 (10 лет назад)    #
MysticCoder написал:
...Utf8ToAnsi же приводит текст из UTF-8 в используемую системную кодировку...

В системную кодировку ОСи текст приводит функция Utf8ToSys() - объявлена в модуле fileutil, если я не ошибаюсь.
P.S. На Lazarus'е сижу уже лет 6, после того, как возникла необходимость лицензионно чистой разработки, а цена на Delphi, мягко говоря, кусается...
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,381 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.