Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Собираю команду»
Страница 1 из 2 1 2 >
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 20:53 (9 лет назад)    #
Доброго времени суток.
Представился здесь: http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=16&thread_id=532&last=1#p33414

Давно хотел начать работать на себя, а не на дядю. И как следствие вынашивал идеи различных игр связанных одной вселенной. И скажем так, сформировалось осознание того, как это можно сделать и как их можно объединить.

Пробовал разные движки. В итоге остановился на выборе из двух. Попробовав UDK и Unity разных версий, в том числе и текущих UE4 и Unity 5, а также соотнеся их лицензирование и поддерживаемые платформы, остановился на Unity 5, хотя в UE4 всё несколько проще.

Итак. У меня есть идеи. Примерные алгоритмы. Что и как должно работать и выглядеть, но маловато навыков чтобы сходу начать всё делать в одного. В принципе это возможно, но будет долго и нудно.

Работа удалённая, в удобное для вас время. Я даю задание и примерный срок реализации. Вы выставляете свой срок реализации для согласования общей линейки времени.

Я знаю что каждый труд должен оплачиваться. Поэтому сразу финансовый вопрос-ответ. Предоплаты или постфактум не будет. Оплата будет только после получения прибыли от релиза. Полученная прибыль будет делится пополам. 50% это фонд оплаты тем, кто участвовал в разработке проекта (даже если до релиза они в команде не остались, мало ли какие причины могут быть, если конечно их не выгнали), в том числе и мне. 50% резервный фонд для будущих проектов, в том числе на приобретение лицензий и прочих расходов на то, что может способствовать ускорению процесса разработки новых игр.

Теперь по вопросу- кто нужен?
- 2, 3D моделлер/аниматор
- 2, Дизайнер/программист C# уровней и интерфейса
- 2, программист C# логики и механики
- 1, специалист по спецэффектам, в будущем
- 1, специалист по маркетингу, в будущем

Естественно я не против совмещению, главное чтобы одно не мешало другому.
Повторюсь, нужна команда из рассчитывающих на дальнейшее сотрудничество.

Теперь вкратце о играх, как я себе представляю.

Вселенная - русские сказки. Соответственно и герои (богатыри, царевичи, царевны и т.д.) и мобы - бесы, черти, лешие, русалки и прочая нечисть и бяки из наших сказок. Локации соответственно тоже из них.

1) 2D Жанр: Action-РПГ без... блуждания по местности. Кликеры
2) 2.5D Жанр: Стратегия не прямого управления. Сетлеры
3) 3D Жанр: Action-TD. DD

Что есть?
Как минимум понимание того, что я хочу получить в итоге. Т.е. каким должен быть интерфейс, локации, геймплей.
Желание выпустить первую игру до наступления нового года (т.е. 2-3 месяца), чтобы на новый год уже была в карманах команды первая мотивация для разработки нового проекта.

Кандидатуры и специализацию жду в приват или ответами ниже.
Желательно описать свой опыт в указанном направлении и не только в нём.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 22:08 (9 лет назад)    #
Давно хотел начать работать на себя, а не на дядю.
Мне кажется, этого хотят все тут присутствующие, а вы хотите стать этим дядей :D

Я знаю что каждый труд должен оплачиваться. Полученная прибыль будет делится пополам.
Сочувствую вашим будущим бедам.

1. Повторюсь, нужна команда из рассчитывающих на дальнейшее сотрудничество.
2. 50% это фонд оплаты тем, кто участвовал в разработке проекта (даже если до релиза они в команде не остались, мало ли какие причины могут быть
Вижу противоречие.

Вселенная - русские сказки. Соответственно и герои (богатыри, царевичи, царевны и т.д.) и мобы - бесы, черти, лешие, русалки и прочая нечисть и бяки из наших сказок. Локации соответственно тоже из них.
Скучно, заезжено, вот если бы наоборот, было бы лучше. ИМХО

редакция от ZblCoder, 10.09.2015 22:09

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 00:27 (9 лет назад)    #
Если бы все, включая вас, получили прибыль поровну, было бы честнее, на мой взгляд. Обычно "дяди" получают больше прибыли, чем их работники, но зато платят за часы/месяцы сразу, а не мифическими обещаниями (обычно). А вот потом, как развернётесь, сможете нанимать людей на любых удобных им и вам условиях. И показать наработки по играм сможете и успешность ваших творений оценивать правильно научитесь на своём опыте. А главное - люди, которые могли бы к вам присоединиться, тоже увидят примеры ваших успехов и у них будет больше желания присоединиться к вашей команде. А это означает, что у вас будет больше возможности взять их на своих условиях.

Ну и по команде: для начала достаточно одного художника, умеющего делать модельки и если никто совсем не понимает в музыке, то знакомого музыканта, либо купить звуки и музыку. Это я сужу по разным командам, чей опыт становления я изучал.
Сейчас не то время, что 10 лет назад, сейчас создать игру стало гораздо проще благодаря таким инструментом, как Юнити. Она 90% работы делает за вас, вам остаётся только умело соорудить этим инструментом то, что вы желаете, не отвлекаясь на создание движка, алгоритмы поиска пути и т.п. Но, с другой стороны, и уровень игр подрос.

Начать, по-моему, лучше с маленьких игр. Что бы отработать некоторые технологии и что бы команда лучше сработалась. Когда будет готова или почти готова первая игра, можно искать человека, который умеет игры продавать. Если вы сами не хотите научиться, конечно. На первых играх лучше самому. Руководитель должен понимать принципы работы подчинённых, а для этого нужно самому хоть немного поработать на их месте заранее.

редакция от JohnJ, 11.09.2015 00:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 03:24 (9 лет назад)    #
2-3 месяца

не реально в такие сроки собрать команду и сделать хоть что-то продаваемое. тут явное недооценивание сложностей разработки игр, притом что замах очень не слабый (Action-РПГ).
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 05:04 (9 лет назад)    #
а вы хотите стать этим дядей

На данном этапе я хочу собрать команду.
Сперва надо работать на авторитет, чтобы он потом работал на нас.

Сочувствую вашим будущим бедам.

Я примерно представляю что ждёт впереди. Работаю много лет в общероссийской софтварной конторе.

Вижу противоречие.

Это не противоречие. В жизни действительно может случиться всё что угодно. Когда в 94-95 году я делал, а потом забросил сетевые бои на танках мне тоже казалось что ничего хорошего всё равно не получится. А теперь есть WarGaming с их WorlOfTanks.

Скучно, заезжено, вот если бы наоборот, было бы лучше.

Что значит наоборот? Защита бяк от героев?
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 05:19 (9 лет назад)    #
JohnJ всё что Вы написали в большинстве своём верно, но для меня далеко не ново.

Dan Похоже вы не представляете что из себя представляют кликеры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 06:39 (9 лет назад)    #
Ну кликер - это узкий жанр, который можно назвать Action-RPG только с очень большой натяжкой.
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 09:09 (9 лет назад)    #
Action-RPG - "Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока."
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 09:13 (9 лет назад)    #
Мне вот потребовались годы, чтобы осознать простую вещь - игры делают геймдизайнеры, а не программисты/моделлеры/специалисты по спецэффектам. Можно собрать лучших программистов, моделлеров и специалистов по спецэффектам, вложить кучу денег и на выходе получить трешак, в который никто не будет играть. Ну разве что ради эстетического удовольствия от просмотра кинца :)
Почему-то действительно сложно осознать то, что геймдизайн это весьма сложная наука, по которой имеется масса литературы, а ведь дизайн (именно в значении слова design в английском языке), это самое важное в игре!
Так что я бы в первую очередь искал бы толкового геймдизайнера, все остальное можно делегировать фрилансерам даже.
Ну и вообще, если есть желание обрести именно финансовую независимость (не работать на дядю), то игродел это не самый лучший вариант бизнеса, на который нужно расчитывать. Есть куда менее рискованные инструменты и с куда меньшими трудозатратами.
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 09:27 (9 лет назад)    #
Согласен, грамотно сбалансировать игру и сделать ее интересной, это не так просто как кажется.
Для этого нужны люди с опытом.

редакция от 0nni, 11.09.2015 09:27

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 10:22 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну и вообще, если есть желание обрести именно финансовую независимость (не работать на дядю), то игродел это не самый лучший вариант бизнеса, на который нужно расчитывать. Есть куда менее рискованные инструменты и с куда меньшими трудозатратами.

Согласен! KEFIR, неужели мы сошлись во мнениях?
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 10:41 (9 лет назад)    #
Мне не понятен ваш флейм, ведь я вроде как не просил советов о том, что и как мне делать и как жить дальше?
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 10:57 (9 лет назад)    #
Конечно, прошу прощения, но на GameDev-е в разделе ПроЭкты - таких "дирехтаров" пучок и маленькая тележка... никто там серьезно не относится к таким раскладам. Тут смущает явно не школьный возраст топикстартера, +наличие опыта в написании софта. И при этом такая, кхм... незамутненность сознания. )
Я придерживаюсь мнения, что для того чтобы привлечь людей - надо сначала проделать серьезный кусок работы самому. То что умеете. Либо увлекательный сценарий, либо концепт, наброски, либо диздок, либо преальфа-версию. Если люди увидев это, подтянуться - эпик вин, дальше собираем команду! )) но не с нуля, имея в голове только примерный жанр и сеттинг.
Делаем то, не знаю что. У Вас игра должна по полочкам быть разложена. И в голове и на бумаге.
Тут я согласен со Злобным, у каждого программиста своя игра мечты в голове(иногда и не одна).
Так почему они должны делать именно Вашу? ))

з.ы.: не хотите пустого флейма - покажите свой кусочек проделанной работы.

редакция от Plastic, 11.09.2015 10:59

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 12:08 (9 лет назад)    #
А я бы не сказал что это пустой флейм. Пластик верно говорит - пока ничего нет, никому такой расклад не будет интересен. Не работаю на дядю? Нанятые на энтузиазме обои будут работать на вас. А вы не тётя, а именно дядя. И в их жизни ничего не меняется, только денег становится меньше.

В голове у каждого свой гиперуспешный проект, на практике обычно не реализованный или пшикгувший и оставшийся незамеченным. Людей увлечь одной идеей нельзя. Идея должна быть хотябы не абстрактной.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 12:10 (9 лет назад)    #
А почему вам столько пишут - скажу. Потому что тут почти каждый через это прошел и понимает что и как.
Лет 10 назад это бы еще могло прокатить из-за недостатка команд, куда можно вступить. Но на энтузиазме вступают в такие авантюры только те, у кого опыта нет, кто хочет хоть куда-то приткнуться. Вам такие люди нужны? Врядли.
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 13:39 (9 лет назад)    #
Спасибо за заботу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 14:21 (9 лет назад)    #
Не за что. Если так, как я описал, не очень понятно, то скажу чуть понятнее, но видимо, немножечко обиднее: на этом ресурсе с таким подходом Вы точно никого не найдете.
Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 16:15 (9 лет назад)    #
Я это уже понял с первых комментариев в данной теме.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2015 18:48 (9 лет назад)    #
А если совсем реалистично, то с таким подходом, вы их нигде не найдёте.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны:
Есть вы, который ничего(в данной области) не умеет. И есть спецы, которые умеют.
Вы ожидаете, что они, те кто умеет, будет делать то, что им скажете вы, при этом устанавливая сроки и навязывая свои идеи. Ага, и за бесплатно.
Ключевой вопрос - зачем им это нужно? (А идей и своих у народа хватает)

редакция от Shirson, 11.09.2015 18:56

Bullet Heaven:Не участвую.
GAVsi
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2015 18:42 (9 лет назад)    #
На текущий момент нужны:
GAVsi написал:
- 2, 3D моделлер/аниматор
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,846 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.