Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «igdc невозможно добавить в друзья»
Страница 2 из 2 < 1 2
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2015 13:47 (9 лет назад)    #
КАК??? это можно было впихнуть в 48КБ !? всё это разнообразие, 3D-графику, модели кораблей, станций, кучу товаров, и возможностей..

Вот вот. Чудные воспоминания. Талант Дэвида Брабена.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2015 13:29 (9 лет назад)    #
Plastic написал:
-аналогично. сначала обычная версия, потом т.н. новосибирская. потом уже на ПК...
меня тогда еще дико удивляло: как.. КАК??? это можно было впихнуть в 48КБ !? всё это разнообразие, 3D-графику, модели кораблей, станций, кучу товаров, и возможностей..
Исходники посмотри :)
Ни модкли кораблей, ни, тем более, товары никаких особых объёмов не занимают. У товара так вообще только название много места занимало :)
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2015 15:29 (9 лет назад)    #
Всё генерировалось.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2015 17:12 (9 лет назад)    #
Тема широкая. И сейчас никто не запрещает пользоваться такой же генерацией. Только она ведь не просто так - она от бедности.
Если у тебя есть возможность сделать карту руками - ты сделаешь ее лучше. Если у тебя есть возможности рассчитывать баланс и возможности оружия на основе игровых фич и кривой сложности - такое оружие при прочих равных будет лучше, чем миллион штампованных генеренных мутантов. Нарисованное художником дерево или здание будет красивее и функциональнее. Поэтому если есть возможность - делают руками.
Ну а если ты инди, или тебе нужно 12000 карт(планет, систем, подземелий) или куча пушек, потому что суть твоей игры - прохождение уникальных карт с уникальными предметами, то тогда тебе на помощь приходит процедурная генерация - способ сделать вместо десяти хороших уровней миллион посредственных, но зато миллион.

Никуда процедурная генерация не девалась, просто из-за сложности (это междисциплинарная дисциплина, а художник-программист - редкий мутант) и низкого качества их реже используют в явном виде. Но используют много где - и карты для стратегий, и космосимы, и пушки, и планеты делают.


Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,827 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.