Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Лицензия на исходник»
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2015 16:04 (9 лет назад)    #
Не нашёл в правилах такой инфы. Я могу включать в игру на конкурс лицензию на игру, в т.ч. на исходник. Т.е., естественно, у всех есть исходники друг друга. Т.е. я например, не против, чтобы мой исходник использовался для образовательных целей, но, если я, например, не хочу чтобы моим исходником пользовались в коммерческих целях и где-то его выставляли, я могу это (и вообще лицензию) указать в архиве игры?
Этоя так, подстраховаться. Вдруг, шедевр сделаю...
Шутка.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2015 18:08 (9 лет назад)    #
Специально этот вопрос не обсуждался, хотя мы его поднимали в приватном общении.

По правилам игра должна идти с кодом, как минимум в обучающих целях и с целью проверки честности участников. Архивы IGDC публикуются в свободном доступе и не используются нашим порталом в коммерческих целях.
Следовательно, код, участвующий в конкурсе, может иметь любую свободную лицензию, в том числе копилефтную(запрещающую использование в коммерческих целях) - MIT, BSD, GPL, Apache и прочее, как вам нравится. Можете указать это в коде или в описании. На ваше авторство мы тоже, естественно, никак не покушаемся.

Ну и да, не нужен твой код никому, не волнуйся.

А вообще в правилах можно прописать MIT для всех по умолчанию и выбросить из головы.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 09:20 (9 лет назад)    #
Простите, но как лицензия эта помешает кому-то таки воспользоваться исходниками в коммерческих целях?
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 12:58 (9 лет назад)    #
Спасибо, Mefistofel. В общем-то, я так и думал. Но хотел подтверждения. Я конечно не волнуюсь, так как шедевр вряд ли создам. Но был один неприятный момент: сделал демку игры нескольколет назад, а её выставили на одном коммерческом сайте (демка была играбельная). Мне просто не поравилось, что это сделали безмоего согласия и при этом извлекали хоть и небольшую, выгоду.

Простите, но как лицензия эта помешает кому-то таки воспользоваться исходниками в коммерческих целях?
"Тайно" никак. Или кто-то что-то сделает на основе моего исходника и порадует друзей, указывая хотя бы меня в авторах, это нормаьно. А если просто перекомпилирует с незначительными изменениями и у него получится продавать и он не поделится выгодой со мной, мне конечно обидно будет.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 13:45 (9 лет назад)    #
Вот дела. А за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому..
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 13:55 (9 лет назад)    #
за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому..

Думаю, у меня это была случайность.
Я может даже и был бы рад этому..

Ага, это приглашение значит.
После конкурса пойду поищу, может хоть я украду. А что? Из исходников по крайней мере можно многому научиться. Так что после конкурса возьмусь за исходники всех здешних проектов.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 16:02 (9 лет назад)    #
Тебя отговаривать?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 16:11 (9 лет назад)    #
SpaceLover написал:
Ага, это приглашение значит.
После конкурса пойду поищу, может хоть я украду.

Да у меня куча всяких исходников лежит на гитхабе https://github.com/miriti?tab=repositories и никому они не интересны :) Может добавить кучу запрещающих лицензий и тогда начнут воровать?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 16:47 (9 лет назад)    #
Класс, я, пожалуй, украду этот фрагмент
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 16:47 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
Тебя отговаривать?

Было бы интересно услышать доводы, тем более я здесь новенький. Вообще-то. меня интересует в основном 3D и поэтому я обращу внимание, наверное, лишь на несколько проектов.

Может добавить кучу запрещающих лицензий и тогда начнут воровать?
Ну да, если как-то привлечь внимание, то кто-то может и обратит внимание, особенно если проект достойный.
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 16:51 (9 лет назад)    #
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;

Даже такие простые 2 строчки по-разному воспринимаются в сухой статье в интернете (или книге) и в исходнике реальной игры. Если я чайник, я лучше это пойму в исходнике, конечно при наличии комментариев. Хотя и книжки/статьи порой попадаются весьма полезные.

редакция от SpaceLover, 22.02.2015 17:42

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 17:56 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
украду этот фрагмент

Ну вот, уже на душе приятнее :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 18:29 (9 лет назад)    #
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;

Какой ужасный код, надо бы его стырить себе ))
а так перегрузка оператора тебе в помощь!

редакция от ZblCoder, 22.02.2015 20:08

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 18:53 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
перегрузка оператора тебе в помощь!

Но в JS его нет, к сожалению или счастью.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 20:14 (9 лет назад)    #
Доводы? Нету доводов, только руки после некоторых мест придется с мылом помыть.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2015 20:31 (9 лет назад)    #
SpaceLover написал:
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;

Даже такие простые 2 строчки по-разному воспринимаются в сухой статье в интернете (или книге) и в исходнике реальной игры. Если я чайник, я лучше это пойму в исходнике, конечно при наличии комментариев. Хотя и книжки/статьи порой попадаются весьма полезные.


Ну не знаю, мне проще написать самому чем ковырятся в чьих-то исходниках.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2015 06:04 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
Доводы? Нету доводов, только руки после некоторых мест придется с мылом помыть.

Это о чем вообще? :/
krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2015 23:49 (9 лет назад)    #
WTFPL наше всё :))
https://ru.wikipedia.org/wiki/WTFPL
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2015 07:48 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Вот дела. А за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому..

)))
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,400 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.