Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
185 - ?
18.09.2023
 Hexman
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
183 - Визуальная нов…
26.04.2023
 Mefistofel
183 - ?
29.03.2023
 ArtSvetlakov
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 5 из 11 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 07:35 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Но очевидно что в рамках текущей политики igdc уже никогда не будет гонок 128к и запрета на загрузку внешних ресурсов. Жаль, но это действительно интересно только программистам.


Ваша неправда, товарищ КЕФИР, обязательно будет. Пошлем всех конструкторщиков и неумех лесом, и сделаем конкурс. Слабым духом предложим 256 кб, бонусы будем давать за 96 кб и 64 кб, а так же звуки и музыку. 3д - обязательно:)

Отличная идея по поводу запрета фулскрина. Точнее не так, надо составить перечень требований, чтобы игры не вели себя по свински - чтобы закрывались на alt+F4, чтобы не узурпировали фуллскрин(в фиксированном разрешении 1024*768), чтобы не забывали про широкоформатные мониторы, содержали менюшки и т.д.

Насчет ограничений - не стоит забывать, что сделать игру и саму по себе не просто, и формальные требования - тоже важны. Но по поводу геймплейных ограничений Я понял, мысль дельная, конкурсы с такими ограничениями могут быть забавными.
На вскидку, у нас был конкурс Cube in Cube и прошел весьма удачно. Или например Light and Dark.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 10:41 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Как это должно выглядеть?
"800*600, 4 цвета, с одним звуком, и чтобы драма"?


а что, по моему очень забавно) сегодня драма, завтра боевик, все четко и ясно) на тему триллера можно тетрис сделать) ведь все таки постоянное напряжение, неожиданные повороты)

KEFIR написал:
Ограничение "враг может быть только один" вот это уже интереснее.


да, тоже клево. особенно про погоню, интересная идея)
а еще можно делать ограничения не снизу, а сверху, типа "не более 5 видов противников использующих не более 3 типов оружия", и сразу отметается унылая мысль о том, что надо как нибудь придумать обязательные 3 типа противника, и приходит положительная мысль о том, что с этими правилами есть где развернуться)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 16:56 (10 лет назад)    #
CoderInTank написал:
"не более 5 видов противников использующих не более 3 типов оружия"

А челендж то в чём?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 17:11 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
CoderInTank написал:
"не более 5 видов противников использующих не более 3 типов оружия"

А челендж то в чём?

Ну дык, у кого интереснее будет)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 19:27 (10 лет назад)    #
Забавно, но я неделю назад случайно наткнулся на тот же параграф Лебедева и появились похожие мысли (;
Но я считаю что марш-бросок нужен только тогда, когда уже имеется какой-то существенный опыт. Иначе это марш-бросок в стену на льду.

--

Челендж в ограничении числа врагов нахожу интересным. Хотя я бы предпочел формулировку на уровне геймплея. Например персонаж не должен иметь абилок и его ТТХ не меняются всю игру, при этом только 4 кнопки и одиночный FIRE.
Это кстати, один из способов. Когда находится интересный ключевой и простой элемент геймплея. Вместо того, чтобы накидать 5 оружий и получить свалку.

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 22:20 (10 лет назад)    #
Челендж в 64 килобайта нахожу интересным. Долой архивы с "широкой костью"
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2014 07:11 (10 лет назад)    #
Не перевелись еще мелкие извращенцы. Это радует :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2014 16:32 (10 лет назад)    #
;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 06:54 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
Извиняюсь за оффтоп. Моет за "ложное" участие снимать по одной монетке?, а то расклад 4из14

Это глупость, имхо, которая приведет лишь к тому, что люди не будут регистрироваться до последнего.
А если сделать в правилах жесткое требование, что присоединиться можно только в первой половине конкурса, мы отсекаем людей, которым наоборот в кайф покодить в конце.
Наверное, какие то меры возможны, надо думать.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 07:02 (9 лет назад)    #
люди не будут регистрироваться до последнего.


ну и хорошо, хоть прикинуть можно, сколько участников в конце будет. А так делаешь работу "против" 13-ти участников, а в итоге ну известно что в итоге
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 07:11 (9 лет назад)    #
ну и хорошо, хоть прикинуть можно, сколько участников в конце будет

Не прикинешь. Будут только при сдаче регистрироваться. В последние пять секунд.

...

Челендж в 64 килобайта нахожу интересным. Долой архивы с "широкой костью"

И ведь не поверишь, что такое когда-то писал человек, давший 16-мегабайтный морской бой :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 07:58 (9 лет назад)    #
Не прикинешь. Будут только при сдаче регистрироваться. В последние пять секунд.


опять же невозможность сдавать за 5 секнуд..
не знаю, штрафы нужны какие-то
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 08:15 (9 лет назад)    #
Нужны не штрафы, а больше ясности в правилах. Размер такой-то, сдаем до такого-то. Опаздания, как и было раньше исключить нахер. Не можешь по каким-то причинам сдать в последние 5 минут? А какого ж ты хера за час заранее не сдал, а сдаешь в последние минуты? Я искренне непонимаю, почему я делаю работу и сдаю в срок, а потом оказывается что у меня есть еще 2 дня? Опаздания в любом виде должны быть исключены. А если общественность не понимает что такое разумные рамки, значит и ограничения по размеру должны вновь вернуться.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 10:30 (9 лет назад)    #
Мир очень жесток, и меня он воспитал жестоким. Поэтому я за телесные наказания за опоздания. Как бы тебя отец драл задницу за то, что с гулянки пришел затемно :D
Но мы люди уже старые и этот способ не пройдет и надо наказывать материально. Отбирать монетку за опоздание с уходом в минус. Ты можешь выиграть, но уже будет на монетку меньше.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 13:25 (9 лет назад)    #
Darthman
Все очень просто - тебя есть всего 2 недели(то есть это не 2 недели, а 2 субботы и воскресенья и несколько вечеров, ведь это хобби, верно?)
Последний день(или даже вечер) - это время, которое можно эффективно потратить, быстро и с энтузиазмом допилив то, что делал на протяжении свободного времени. Хочется использовать его эффективно - то есть полировать (или грубо обрабатывать напильником) что есть до последнего.
Это как раз то время, когда можно опоздать. И очень обидно вложив много времени в игру, просто опоздать на 5 минут. Тем более по техническим причинам. Ну старался успеть но нет.
Совершенно не остается права на ошибку.
А ведь мы не самолет, мы можем подождать без ущерба себе. Единственный минус - дисциплина опаздывающих участников и отношение остальных, сдавших вовремя.
Мне кажется, что предыдущая система, с штрафами за опоздание была достаточно простой и гуманной. Можно ужесточить ее, но мне кажется не правильным дисквалифицировать участника вообще.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 14:38 (9 лет назад)    #
Последний день(или даже вечер)

И именно поэтому ты последний день делаешь не в воскресенье, а в понедельник. Таким образом ты свой последний выходной тратишь на допилку, если судить по твоей логике.
У меня вот выходные это не "время, которое можно эффективно потратить на код", а время, которое я провожу с семьей и ребенком. Так что тут сомневаюсь что формула несколько твоя универсальна :)

И очень обидно вложив много времени в игру, просто опоздать на 5 минут.

И это лечится сдачей на 5 минут раньше срока. Как говорил наш лектор: "Почему опоздали на лекцию? Не успели на автобус? Значит надо было ехать на предыдущем". Так и тут.

Единственный минус - дисциплина опаздывающих участников и отношение остальных, сдавших вовремя.

Не самый малозначимый фактор, кстати. Мне неприятно ждать еще 2 дня, когда опиздуны допилят свои работы, при том, что я всё сдал в срок.

предыдущая система

Предыдущая система поощряла раннюю сдачу. Опаздания были дисквалификацией.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2014 19:17 (9 лет назад)    #
До нее был бонус за сдачу за день и штрафы по нарастающей за каждый час. Не 2 дня.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2014 16:07 (9 лет назад)    #
Предлагаю такую систему:
за 5 минут опоздания штраф 5 %
за 10 - 10%
за 15 - 20%
за 20 - 40%
за 25 - 50% (или 80%)
за 30 и дальше - дисквалификация.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2014 16:33 (9 лет назад)    #
думаю 10% и на час хватит. Но мы немного сместились в сторону наказаний за опоздание, я же предлагал что-то решить с ложным участием.
Например участие в конкурсе - стоит монетку, принять участие можно только в первые несколько дней. выбыл - потерял эту монетку
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2014 17:27 (9 лет назад)    #
у этого "ложного участия" могут быть причины: заболел, на работе завал или еще какая-нибудь проблема, которую заранее не придумаешь. Да и взимать монетку за участие тоже плохая идея, у новичков их вообще нет.
Страница 5 из 11 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 180 - RPG X
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,161,647 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.