|
Опубликовано 03.05.2016 18:24 (9 лет назад) # |
"нестандартная либа" - Windows Aero и Metro рисуются силами dx9, ух какая нестандартная)
"нужно доставлять. напрмер тотже dx9. если установленный с виндой современный dx не покрывает зависимостей приложения." - ты писал категорично "никаких dx9!", а сейчас это уже другой разговор получается.
Считаю что в 2016 году, directx лежит на пользователе, так же как и драйверы на необходимое оборудование, или нам вернуться к dos?
Ту же D3DX9_31.dll можно доложить на усмотрение автора, она весит не больше 5 мегабайт, и будет полезна в случае если штатный directx не покрывает требований игры. Однако если подобной либы не будет и игра не станет запускаться - я считаю тут вины разработчика нет, пользователь сам в состоянии все установить, но это может испортить впечатления от игры.
А с явой все немного неопределенней. Если dx в контексте игр как-то еще вписывается в набор необходимого софта, то вот ява.. Хотя все ее без проблем установят, если хорошая игра будет ее требовать, тому есть много подтверждений
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.05.2016 10:13 (9 лет назад) # |
а про qengine вообще разговора небыло. был разговор о битности билда и необходимых зависимостей под актуальную версию винды. т.е. если требует чегото что нет в винде - нужно доставлять.
Он 32х битный и работает на ЛЮБОЙ виндовс, начиная с ХР, без доп. установок чего-либо. Вполне себе удовлетворяет разговорам о битности билда. Или так сложно собрать 32бита для тех, у кого, вдруг нету 64 битной ОС?
напрмер тотже dx9. если установленный с виндой современный dx не покрывает зависимостей приложения.
Что? Я выше описал уже. Современный ДХ и ДХ9 это не одно и тоже. Установка 10го не ставит девятый. Установка девятого не ставит восьмой. Каждая версия в своих ДЛЛ. Что поставил, то поставил.
И опять-таки.... dx9 доставлять нужно? О Боже, кто-то сидит еще на 2000м виндовсе? Мы как-то уже априори считаем что нужно делать под ХР и выше. Хотя и на ХР уже сидеть тоже безумие, старьё же жуткое. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2016 17:39 (9 лет назад) # |
ObelardO написал:
Если dx в контексте игр как-то еще вписывается в набор необходимого софта, то вот ява..
Тогда сюда же и всякие дотнеты и C++ redistributable, у VB вроде бы тоже какой-то свой рантайм есть? Вообще любые рантаймы и redistributable, которые могут требоваться для конструкторов и подразумевается что их инсталлер должен быть приложен к инсталлеру приложения. Про браузерные и flash (если вдруг найдутся некрофилы) игры я вообще молчу. Браузеры вообще для интернетов а не для игр. А флеш для анимации.
ObelardO написал:
если хорошая игра будет ее требовать
Как же узнать что она хорошая? :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.05.2016 18:32 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Как же узнать что она хорошая? :D
Речь видать не о наших играх а об играх вообще) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2016 19:08 (9 лет назад) # |
Ну, хорошие игры в стиме установят джаву при первом запуске без всякого предупреждения и вопросов :D |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2016 17:34 (9 лет назад) # |
2Darthman
Что? Я выше описал уже. Современный ДХ и ДХ9 это не одно и тоже. Установка 10го не ставит девятый. Установка девятого не ставит восьмой. Каждая версия в своих ДЛЛ. Что поставил, то поставил.
Я не где не говорил о том, что dx10 покрывает dx9 или что-то в таком духе. Игра может требовать directx 9.0c, к примеру, и тогда вполне вероятно что ей чего-то из directx 9.0 будет не хватать. По этой причине же раньше шел актуальный дирик вместе с инсталером игры на диске.
И опять-таки.... dx9 доставлять нужно? О Боже, кто-то сидит еще на 2000м виндовсе? Мы как-то уже априори считаем что нужно делать под ХР и выше. Хотя и на ХР уже сидеть тоже безумие, старьё же жуткое.
Да, как раз из предыдущего и выходит то, что нужно. И актуальные драйверы самому пользователю нужно где-то искать. Сейчас это не проблема, а раньше я например брал из ежемесячного журнала, там же и иногда новый dx был.
B вообще я говорил не про доставление всего directx, а речь шла конкретно о необходимой для движка dll. Так, например движок, которым я пользуюсь, будет требовать d3dx9_36.dll, если не найдет в системе установленного dx9, и эта либа покрывает все потребности движка (конкретно в моем случае). Если же в системе установлен дирик, то наличие этой либы в руте игры не обязательно, но я всегда докладываю ее, и игры запускаются без бубнов.
редакция от ObelardO, 05.05.2016 17:47 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.05.2016 17:46 (9 лет назад) # |
Дык я не тебе писал )))
С тобой я как раз согласен |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2016 19:21 (9 лет назад) # |
ой, я чет перегрелся наверное.. :D |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2016 19:00 (9 лет назад) # |
А что насчет .NET, если делать игры на нем, то должно на всех Windows пойти?
Если верить https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework, можно пользоваться >=3.0.
Для проверки приложил небольшую игру на .net. На всякий случай: VirusTotal Info
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.05.2016 19:07 (9 лет назад) # |
А в новых правилах Я ничего про это не писал?
Да, решение вроде нормальное для большинства случаев.
Змейка работает.
редакция от Mefistofel, 13.05.2016 19:30 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2016 19:14 (9 лет назад) # |
Там говориться про нативность. В правилах мне все понятно.
Это я для себя ищу решение, чтобы участникам делать минимум усилий.
Про распространение .net приложений пока мало что знаю.
редакция от VanyaR1, 13.05.2016 19:15 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.05.2016 19:33 (9 лет назад) # |
С распространением .net приложений все хорошо - самые старые активно используемые windows 7 машины используют .net 3.0, поправьте, если не прав.
Остальные - даже более новые. Обратная совместимость хорошая.
Решение отличное, хотя да, вроде не нативное. Хотя тут Я не в курсе - standalone приложения компилируются или там какой нить JIT, как в ASP.net? |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2016 09:49 (9 лет назад) # |
Я смотрю в правилах произошли изменения, а можно где-то посмотреть какой-нибудь diff чтобы узнать что именно изменилось? :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2016 01:31 (9 лет назад) # |
Все .net приложения содержат в себе код на промежуточном языке IL для виртуальной машины .NET. Поэтому они «какбэ» не нативны, как и java. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.05.2016 06:34 (9 лет назад) # |
KEFIR
Изменилась секция "Архив должен содержать в себе:", там всякие уточнения, которые ничего не сделали понятнее.
Из правил был вынесен пункт про недопустимость публикации работы до завершения конкурсов.
Переделано пару фраз, убран смайлик. |
|
|