| Гость | 
 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.
  
 | 
 
 
 | 
 
 
| Сейчас на сайте | 
 
Гостей: 2 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
 
Пользователей: 1,795 
новичок: BlitzID
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Обсуждение «оценка конкурсных работ» | 
 
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 00:16 (12 лет назад)    # | 
 
Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса. Не вижу в этом ничего плохого, наоборот, именно в таком случае новичку можно рассчитывать на то, что оценка его работы есть результат оценки именно человека, который шарит :) 
Но тут возникает другая проблема, в таком случае сам Dan скорее всего оказывается в самом конце списка, ибо самые больше оценки раздает он сам и сумма всех низших голосов может даже не дотянуть (теоретически) до его самой низкой оценки.. 
Но мне кажется тут можно поиграть с формулой и все получится довольно интересно, главное чтоб не пришло к первоначальному результату :) | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 01:51 (12 лет назад)    # | 
 
К черту рейтинги/карму и прочее дрочерство, простите за бедность речи. 
 
Нынешняя система голосования проста и эффективна как дубина палеолита, хоть и допускает голосование "как пятая точка захочет". Но такое, как верно заметили админы, решается в частном порядке. 
 
Что касается правил оценки каждой работы - каждый решает сам, по каким критериям оценивать. Лично мне понравилась система Bloov-а (вообще-то ее почти все, кому не лень используют, например cdmlex и tiger1025), в следующих конкурсах, в которых я буду участвовать, буду использовать ее, а не просто ранжирование, ибо мне было трудновато. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 03:34 (12 лет назад)    # | 
 
KEFIR написал: 
Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса.   
Т.е. Dan играет против себя :) Своим голосом он определяет исход конкурса и всегда не в свою пользу. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 05:26 (12 лет назад)    # | 
 
помоему у нас свобода слова - кому что нравится тот за то и голосует  - если это конечно не специально запланированная акция на занижение балов других игроков в свою выгоду... 
 
да все хорошо - но все таки - как быть с играми которые не запускаются на компьютере участника - оценщика? 
 
Рассмотрим такую ситуацию - у меня нет возможности проверить архив с конкурсными работами на других компах.  Допустим у меня не стоит XNA 4 - ну нет у меня на диске C свободного места - чтобы ее поставить (да дистриб ее маленький но для ее установки на хдд нужно как минимум 1 гиг ). Логично что конкурсные работы на хне 4 у меня не запустятся - и что я должен ставить участнику? если только по скриншотам оценивать.  
Или допустим участник делал игру на своем супер пупер с последней конфигурацией железа компе - у него все шустро работает - а на слабых машинах - либо слайдшоу либо вылет с критической ошибкой... 
 
Возникает решение проблемы - ввести в правила текущего конкурса пункт "минимальные технические требования". Только опять же это не решение проблемы - потому что например опять наделают игр с XNA с минимальными требованиями но они у меня все равно не запустятся... 
 
И сразу возникло еще одно решение - кривое возможно - пусть каждый участник - будет создавать видеоролик по своей поделке и выкладывать ссылку на ютуб - чтобы другие участники которые так и не смогли сами оценить его работу - хотя бы визуально увидели что же он там сделал. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 16:13 (12 лет назад)    # | 
 
Gambit_oz 
Насколько я помню XNA не в разрешенных платформах. Т.е для неё надо прикладывать установщик, насколько я помню он метров 6-8, неужели после установки он занимает гиг? Или от версии зависит?  
 
Вообщем проблемы с XNA надуманными мне кажутся.  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 21:55 (12 лет назад)    # | 
 
Мне кажется, что идея с понижением веса наиболее сильных и наиболее слабых оценок — весьма здравая. Она и объективна (нет человеческого фактора), и проста, и весьма логична (т.к. хочется, чтобы победила игра за тенденцию, а не за какие-то всплески). 
 
Её только нужно откалибровать для разного числа участников. У нас есть огромное число исходов (95 конкурсов), на них можно применять разные веса и смотреть что от этого меняется. Могу этим заняться в первые две недели июля или июня (какой там следующий месяц?), если админам это интересно.
редакция от Doj, 30.05.2013 16:56  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 29.05.2013 22:00 (12 лет назад)    # | 
 
| Мне тоже идея Mi... всмысле bsivko, больше всего понравилась. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
Перейти на форум: 
 | 
  
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурсы | 
 
| 
Открытые конкурсы:
 | 
 
 
 | 
 
 
 |