Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 8 из 11 << < 5 6 7 8 9 10 11 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2015 11:21 (9 лет назад)    #
Карма это хорошо, согласен.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2015 15:52 (9 лет назад)    #
Хорошо. только смысла в ней особо не вижу. какой профит от нее?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2015 16:39 (9 лет назад)    #
организовать права. Писать в чат, получать гифты ) назначать темы конкурсов. х3
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2015 16:47 (9 лет назад)    #
У нас не такая большая толпа людей что-бы это работало
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 02:50 (9 лет назад)    #
У меня есть личное пожелание, давно об этом мечатаю - запретить принудительный фулскрин в работах! Дико раздражает. Хотя может это и не вписывается в такую либеральную и широко трактуемую редакцию :)

Не отключаемую музыку тоже надо запретить

+1

Карма в нашем случае бессмысленна, нас действительно слишком мало
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 04:00 (9 лет назад)    #
Вот вы обзываете карму, а она обидится и отомстит... Хай будет :)
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 10:07 (9 лет назад)    #
Сделать приз зрительских симпатий в виде пары монеток. Победитель определяется голосованием, причём вес голоса зависит от кармы голосующего. 20 ноунемов проголосовали за игру А, а дядька Дарт за игру Б. Игра Б вин )
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 10:17 (9 лет назад)    #
Мне кажется все эти сложности с кармами, формулами расчета с учетом десятков переменных - не на пользу :) Сосредоточиться на главном бы...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 11:12 (9 лет назад)    #
Поэтому Я и убирал из правил пункты.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 18:38 (9 лет назад)    #
Ну хоть что-то за толковые рецензии давать то нужно)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 19:18 (9 лет назад)    #
Можно медальку давать за 100 написанных рецензий (не позже недели, с момента появления архива)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2015 21:47 (9 лет назад)    #
100 рецензий....у нас конкурсов то чуть больше сотни. Охренеешь писать сотку) Даже если к каждой игре в среднем допустим 5. 20 конкурсов к каждой по рецензии) За такое и медаль и вообще орден)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2015 23:15 (9 лет назад)    #
Кстати да, медали же есть! можно им новое применение найти. Если пост автора собирает определенное количество "спасибо", то пусть медаль улетает ему.

Или вот вторая идея. После прошедшего конкурса, автор лучшего обзора конкурсных игр получает медаль, какую-нибудь небольшую, за лучший обзор.

pelmenka, должно быть стремление написать лучшую рецензию или обзор, а не огромное их количество, иначе пострадает качество.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2016 19:01 (9 лет назад)    #
Тут такой вопрос. Последние 2 конкурса у нас были проблемы с соблюдением правила "игра должна работать оффлайн". Виновник - Skirra Construct.
С одной стороны он позволяет делать оффлайн версию, но она тяжелая(ктото может сказать, насколько тяжелый пустой проект?)
С другой - маленькая html+js версия не запускается с диска(хотя опять же, при наличии веб сервера или вроде с firefox можно запустить и так) но прекрасно работает с инета.

Есть рац предложения, как поступать и какие рекомендации определить?
Правило про оффлайн игры довольно разумно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 02:14 (9 лет назад)    #
заставить всех кто пишет под html5 распространять работу с локальным html сервером, чтобы всё запускалось без подключения. размер сервера учитывать вместе с игрой.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 02:52 (9 лет назад)    #
Я попробовал экспортировать пустой проект во втором Construct'е с NW.js на win вышло 110/135мб соответственно под 32/64 битную систему. По сему поддерживаю Dan'а, пусть найдут подходящий сервер. Я когда-то искал, но безуспешно, не каждый подходил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 02:55 (9 лет назад)    #
Kefir писал простейший веб-сервер на Java. Думаю, что такой же можно написать и на C# и скомпилировать под NET 2.0, который есть у всех на машинах с Windows.
Размер сервера получится в пределах нескольких сотен килобайт, или даже меньше.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 04:26 (9 лет назад)    #
Было скучно, запилил вам веб сервер на C# 2.0.
7 килобайт.
Вот ссылочка, в архиве сам сервер и игра SkyNET на 132 конкурс. Он там, кстати, забыл запилить loading-logo.png.

https://drive.google.com/file/d/0B96KDgnNiFqvOFpMZDMwaVQ1Q0E/view?usp=sharing

Сервер запускается по адресу localhost:9090.
Чтобы что-то работало нужно положить это рядом с сервером в подпапку site. Там должен быть index.html.

редакция от Daemon, 29.04.2016 04:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 06:42 (9 лет назад)    #
Да, хорошее решение, спасибо.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2016 10:25 (9 лет назад)    #
Сервер на джаве зато запускается абсолютно на любой ОС ;)
https://github.com/miriti/Start.jar

редакция от KEFIR, 29.04.2016 10:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 8 из 11 << < 5 6 7 8 9 10 11 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,137 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.