Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 1 из 11 1 2 3 4 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 16:13 (13 лет назад)    #
Штрафы/бонусы теперь будут считаться в баллах. Модуль суммы штрафов/бонусов не может быть больше N-1, где N - число участников.

В числах:
Сдавшим за сутки до окончания конкурса +1.
Нарушение обязательных условий -2.
Превышение максимального размера игры -1.
Плохое оформление архива -1.
Опоздание со сдачей игры: штраф -0.5 в час (до -3 баллов).
Публикация оценок -2.

За опоздание с голосованием пока никаких штрафов не будет.

И надо бы определиться как мы взвешиваем игры. Как раньше - папку build, или весь архив целиком.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 16:48 (13 лет назад)    #
IMHO только папку с билдом. Потому, что в весь архив входит и исходники и документация, и скриншоты, что нифига не показатель. ПОлучается что никакая документация, низкокачественные скриншоты и полное отсутствие комментов в коде дают больше преймуществ. Неверно это, коренным образом.
Только папка с билдом. НО. Если используются сторонние библиотеки, они должны быть там, а не качаться отдельно по запросу.

Теперь другой момент.
Учавствует 6 человек. Баллы, в среднем будут в районе 15-30. Фигли для этого размера штраф в 1 балл? Для 10 участников и того меньше. Именно по этому, были выбраны проценты - они не зависят от количества участников.
Это обсуждалось и поэтому приняты именно такие правила, не стоит их переписывать просто потому что захотелось, особенно не подумав.

редакция от Shirson, 20.08.2011 16:51

Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 17:23 (13 лет назад)    #
Т.е. использование например XNA сразу становится невозможным.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 18:19 (13 лет назад)    #
Shirson
Другой вариант. 10 участников, или больше. Вырисовывается победитель (-ли), заметный такой победитель с огромным отрывом. Но из-за опоздания (заметь, всего-навсего опоздание - мы все равно архив раньше чем через сутки не выкладываем) получает штраф в 30% и отправляется в самый низ. А ведь игра хорошая, понравилась всем - все это выразили высокими баллами. По-моему это не правильно. Мы же делаем игры, а не гоняемся за бонусами - зачем им придавать большое значение. По-моему бонусы должны помогать при одинаковых (ну, почти одинаковых) оценках.

Фигли для этого размера штраф в 1 балл?

Я вот не вижу в этом ничего плохого.
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 19:09 (13 лет назад)    #
И надо бы определиться как мы взвешиваем игры.

Однозначно папку с игрой.

НО. Если используются сторонние библиотеки, они должны быть там, а не качаться отдельно по запросу.

Это не обязательно. Просто каждый пользователь таких библиотек должен учитывать риски, что кто-то не сможет запустить игру и поставит в итоге этой игре единичку )

Модуль суммы штрафов/бонусов не может быть больше N-1, где N - число участников.

Для тех же 10 участников, где теоретический максимум в голосовании 90 баллов, 9 баллов штрафа/бонуса это не серьёзно и приведёт к повсеместным задержкам сдачи ("ну подумаешь 3 балла"), превышениям размера ("1 балл - это не смертельно") и нарушениям обязательных условий. Я готов согласиться что например за плохое оформление архива можно сделать фиксированный штраф в 1 балл. и другие подобные незначительные вещи.

beisik,
без обид, но по-моему тебя грызёт обида за то, что твоя змейка набравшая хорошие баллы в голосовании, в итоге скатилась почти в самый её низ и осталась без призов. Это всё очень печально, но это просто такой урок на будущее)

Процентная система вполне себе действенна. Единственное что меня в ней всегда удивляло это
Опоздание со сдачей игры: штраф 5% в час (до 30%), максимальное опоздание — 24 часа. При этом нужно обязательно предупредить ведущего до окончания конкурса

Почему штрафуются первые 6 часов только? Может быть стоит как-то равномерно распределить его на все 24? например 1% за час?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 19:18 (13 лет назад)    #
the Exile
Да, так и есть. Именно из-за этого.

приведёт к повсеместным задержкам сдачи

Как я уже сказал - раньше чем через сутки мы архив не собираем - так что проблемы с опозданием не вижу.

Как вариант, можно отменить все штрафы и бонусы.

редакция от beisik, 20.08.2011 19:33

Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 19:54 (13 лет назад)    #
Проблема в человеческом отношении. Кто-то будет выдавливать из себя последние капли и резать фичи/звуки/графику лишь бы успеть сдать до окончания, а кто-то не спеша всё доделает (ведь у него же лишние сутки) и получит максимум 3 балла штрафа которые в итоговом голосовании особой роли не сыграют. А может если бы первый тоже забил на временные рамки, он бы тоже получил высокий балл, ведь он не сумел реализовать самую оригинальную фичу, потому что хотел быть попросту пунктуальным?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 20:34 (13 лет назад)    #
the Exile
Для трехдневных конкурсов это актуально, да. Для недельных, а у нас практически все конкурсы длятся больше недели - нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 21:53 (13 лет назад)    #
Штрафы должны быть в процентах. Размер можно обговаривать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2011 23:09 (13 лет назад)    #
DRON написал:
Штрафы должны быть в процентах. Размер можно обговаривать.

Who ceres? Кстати, могу добавить некий множитель бонусов/штрафов, и при навале народу пускай он увеличивается. А 30% за опоздание - слишком.
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 00:01 (13 лет назад)    #
little off' )) не "ceres" а "cares"
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 01:39 (13 лет назад)    #
beisik написал:
Shirson
Другой вариант. 10 участников, или больше. Вырисовывается победитель (-ли), заметный такой победитель с огромным отрывом. Но из-за опоздания (заметь, всего-навсего опоздание - мы все равно архив раньше чем через сутки не выкладываем) получает штраф в 30% и отправляется в самый низ. А ведь игра хорошая, понравилась всем - все это выразили высокими баллами.

Это какая-то тантрическая проблема, снизить процентный штраф за опоздание, м? :) Проще начать вводить новую систему, необтёсанную и кривую? :)

По-моему это не правильно. Мы же делаем игры, а не гоняемся за бонусами - зачем им придавать большое значение.

Мы учавствуем в соверановании, где на основе баллов и поправок выявляется победитель. И мы будем придавать большое значение как баллам, так и бонусам.

По-моему бонусы должны помогать при одинаковых (ну, почти одинаковых) оценках.

Они и так при них помогаяают.

Я вот не вижу в этом ничего плохого.

А я вижу в этом кучу проблем. Один балл при общей сумме баллов 3 и один балл при общей сумме 30, имеет совершенно несопоставимую ценность. И система бонусов, которая зависит от количества игроков и деградирует с их нарастанием - совершенно бесполезна.
Слушайте, мы это всё уже обсуждали, уже ругались и дрались и вывели систему, которая учитывает кучу особенностей и пожеланий. Ты читал тему с этим обсуждением? ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 01:41 (13 лет назад)    #
_zlos_ написал:
Т.е. использование например XNA сразу становится невозможным.

Я так подозреваю, еще и использование Unreal Engine тоже становится невозможным. Но все это переживут, как мне кажется.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 01:45 (13 лет назад)    #
Это не обязательно. Просто каждый пользователь таких библиотек должен учитывать риски, что кто-то не сможет запустить игру и поставит в итоге этой игре единичку )

Цель правил - сделать проведение конкурсов предельно прозрачным и менее зависимым от каких-либо "потусторонних" факторов. Не должно быть никаких рисков, должны быть чёткие критерии. В противном случае мы распахиваем двери для манипуляций и подтасовок, как вида стокилобайтный инсталятор гигабайтной игры, так и обратный вариант, когда намеренно занижают оценку, ссылаясь на невозможность чего-то там докачать.

Почему штрафуются первые 6 часов только? Может быть стоит как-то равномерно распределить его на все 24? например 1% за час?

Вполне.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 12:22 (13 лет назад)    #
John Moff, опечатка, прости. Care — волнение.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 17:24 (13 лет назад)    #
Shirson
Прочитал ту тему. Дело вот в чем. В одном и том же конкурсе один участник набирает 80 баллов, другой 40. И тот и другой получают штраф 30%. Для первого - это -24 балла, для второго -12. Как-то это не правильно - за одну и туже провинность получать разные наказания.
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 18:40 (13 лет назад)    #
Может тогда вычислять штрафы и бонусы как то так:
Например ввести первичный балл за бонус или штраф и умножать его на кол-во участников, вроде и снимать со всех будет одинаково и зависимость от кол-ва участников есть

редакция от Romikon, 21.08.2011 18:40

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 19:30 (13 лет назад)    #
beisik написал:
Shirson
Прочитал ту тему. Дело вот в чем. В одном и том же конкурсе один участник набирает 80 баллов, другой 40. И тот и другой получают штраф 30%. Для первого - это -24 балла, для второго -12. Как-то это не правильно - за одну и туже провинность получать разные наказания.

Тут я согласен. Мне это самому в голову еще при написании прошлого поста пришло, только с другого ракурса :)
Решается, опять же, просто, если бонусы/штрафы берутся от общего количества участников.
Скажем штраф 100% при 10 участниках означает 10. Т.е. отсчитывать не от полученых баллов игрока, а от количества участников.
Только писать стоит не 100% (может ввести в заблуждение), а х1, х2, х0.5
(О, Romikon, гении мыслят одинаково :))

Опять же, прежде чем вводить это изменение, чтоит крепко подумать, какие имеено множители должны быть и как это работает при граничных условиях (три участника, десять участников, двадцать участников, есть явный лидер у которого все топовые оценки и пр).

редакция от Shirson, 21.08.2011 19:32

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 20:41 (13 лет назад)    #
Может я сейчас скажу какую-нибудь глупость, но чем вас не устраивала система, изначально предложенная мной? Штраф и бонус зависит от кол-ва участников. В моей интерпретации это было (n-1)/2. Штрафы и бонусы будут вполне равноправны и не будет обид, почему одному срезали 50 баллов, а другим 5. ведь 10% штрафа может варьироваться в зависимости от набранных участником очков до ДЕСЯТИ раз в абсолютном значении.
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2011 20:48 (13 лет назад)    #
Darthman
Сейчас я и Shirson предложили что-то типа этого=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 11 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,075 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.