Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «124 - ?»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2015 08:26 (9 лет назад)    #
Только за онлайн давайте лишь какой-нибудь большой бонус к баллам.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2015 10:54 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Асинхронная или еще как. Насчет онлайн - Я имел в виду с хостингом в интернете, игры через браузер. Соответственно можно обеспечить пусть не онлайн, но хотя бы разделенные ресурсы, например, асинхронные стратегии.

А почему обязательно браузер?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2015 18:16 (9 лет назад)    #
Не обязательно. Это просто было предложение на техническое ограничение - игры в браузере. Взаимодействие с другими людьми можно сделать логичным опционом. Ну, как 96к, попробовать чтото необычное - всякие модные html5, webgl и иже с ними.
А вот именно сетевые игры - отдельная, довольно вкусная тема, но она же весьма сложная. Проблемы собственно в инфраструктуре - где это разворачивать и крутить, даже если по минимуму. Ну и тестирование, как отметили выше.
Да и огранизационно сетевые игры сложнее.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2015 18:29 (9 лет назад)    #
даешь MMORPG :D
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2015 19:41 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Не обязательно. Это просто было предложение на техническое ограничение - игры в браузере.

А вот именно сетевые игры - отдельная, довольно вкусная тема, но она же весьма сложная. Проблемы собственно в инфраструктуре - где это разворачивать и крутить, даже если по минимуму. Ну и тестирование, как отметили выше.
Да и огранизационно сетевые игры сложнее.

Тогда уж нужно разделить сетевые игры и постоянный онлайн (каждое из которых также не обязательно браузер). Т.е. в первом случае это например если каждый может сделать себе сервер-хост, а другие подключаются как клиенты.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2015 21:30 (9 лет назад)    #
Не-не, только не сетевые игры.. разрабатывать, тестировать и дебагить такое в одиночку просто ад)
вот так на конкурсе настольных играх мучился

редакция от ObelardO, 04.06.2015 21:33

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2015 02:23 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
Не-не, только не сетевые игры.. разрабатывать, тестировать и дебагить такое в одиночку просто ад)
вот так на конкурсе настольных играх мучился


"403 ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ В ВАЛЬГАЛЛУ!" говорится по данной вами ссылке
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2015 19:02 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
Не-не, только не сетевые игры.. разрабатывать, тестировать и дебагить такое в одиночку просто ад)

Это просто значит, что вы их готовить не умеете (;

редакция от bsivko, 05.06.2015 19:02

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2015 05:39 (9 лет назад)    #
Давайте трешак делать
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2015 14:55 (9 лет назад)    #
Хм, а мы что делали до этого?
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2015 18:51 (9 лет назад)    #
bsivko, Не спорю, но в моем случае как было -
поправил сервер, запустил сервер (компиляция), запустил клиента , потестил, далее
поправил клиента, запустил сервер, потом опять клиента и так каждый раз, скорость и продуктивность такой работы падает)

pelmenka, давайте НЕ делать трешак))
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2015 05:18 (9 лет назад)    #
Давайте хоть что-то делать.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2015 09:41 (9 лет назад)    #
Я предлагаю аркаду в классическом стиле аля:
http://en.wikipedia.org/wiki/Raptor:_Call_of_the_Shadows

редакция от SVSD_VAL, 10.06.2015 09:42

krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2015 10:58 (9 лет назад)    #
А если что-нибудь в стиле http://agar.io/ ток не сетевое. Просто боты и у них надо отжать ресурс какой или их поесть, в общем стать царем горы )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2015 11:44 (9 лет назад)    #
SVSD_VAL, ну за что ты так со мной? РАптор это же очешуенная игрулина!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2015 11:45 (9 лет назад)    #
царь горы - неплохо звучит, кстати.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2015 12:48 (9 лет назад)    #
Скролл шутер - это нормальная такая затея. Есть где развернуться.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2015 15:44 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
SVSD_VAL, ну за что ты так со мной? РАптор это же очешуенная игрулина!


А то я сам в неё играл очень дооолго и очень много =)

krontill написал:
А если что-нибудь в стиле http://agar.io/ ток не сетевое. Просто боты и у них надо отжать ресурс какой или их поесть, в общем стать царем горы )


Не сетевое - думаю не очень интересно играть будет.

редакция от SVSD_VAL, 11.06.2015 15:46

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2015 19:23 (9 лет назад)    #
Го экспериментальный конкурс с ограничением на ресурсы. Т.е. игра либо не использует ресурсы, либо всем участникам выдается одинаковый набор ресурсов.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2015 20:49 (9 лет назад)    #
Был, 102
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,392,015 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.