Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 19:12
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
Вчера, 09:15
 StormT
Indomethacin Online…
21.09.2019
 Lesguby
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,735
новичок: MarioZoort
Обсуждение «122 - Defence IV»
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2015 17:39 (4 года назад)    #
симулятор хакера или разработчика компьютерных игр:D
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2015 17:52 (4 года назад)    #
Это ты про симулятор лени?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2015 19:49 (4 года назад)    #
Я намедни переиграл в FTL, вспомнил светлые времена космических рейнджеров и Star Control 2, и теперь темой конкурса ни в коем случае нельзя назначать ничего даже близко похожего на приключенческие RPG.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2015 02:10 (4 года назад)    #
ZPG интересный вариант, кстати. Никогда не писал и не играл. Киньте примеров.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2015 06:22 (4 года назад)    #
Я ток такую играл http://godville.net/
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2015 11:58 (4 года назад)    #
Вот ещё ZPG - the-tale.org
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2015 14:21 (4 года назад)    #
GromHoll мне от нее письма до сих пор приходят с ачивками :D
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 07:46 (4 года назад)    #
как на счёт игры с минимальным вмешательством игрока? например, у игрока есть отряд солдат, перед боем игрок закупает экипировку, раздаёт её своим слдатам (возможно совмещая скилы солдат с выданым им оружием), затем начинается игра и мы просто наблюдаем как наш отряд справляется с миссией без вмешательства(или с совсем минимальным) игрока.

редакция от Dan, 15.04.2015 07:47

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 07:55 (4 года назад)    #
а может тогда битвы роботов?) в начале боя задаёшь алгоритм поведения и смотришь как твоя программа справляется с врагами.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 08:09 (4 года назад)    #
Давно хочу попробовать сделчть что-то в духе Colobot - чтобы нужно было программировать юниты :) Но это довольно сложно как с технической точки зрения так и с точки зрения геймдиза.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 08:35 (4 года назад)    #
Xneg писал битвы роботов. АПИ делал, нужно было только библиотеку собрать свою с логикой. И можно было стравливать их.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 08:40 (4 года назад)    #
Не, в чистом виде мне кажется не полетят битвы алгоритмов.
Я думаю, что KEFIR ведет речь именно о песочницах с элементами алгоритмизаций.
А DAN вообще про игру-менеджер. Типа футбольного. В чем то тоже вариант ZPG
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 08:52 (4 года назад)    #
А что, битва АПИ неплохо выглядить
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 09:01 (4 года назад)    #
Не не, поиграйте в Colobot кто не играл, довольно интересная штука. Там нужно роботов программировать чтобы они собирали руду, заряжали батарейки, отстреливались от гигантских муравьев и т.д. Удовлетворение от игры возникает когда удается полностью автоматизировать парк роботов для выполнения задания :)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 11:09 (4 года назад)    #
нет, битвы алгоритмов тут просто не покатят, это слишком скучно как писать, так и наблюдать, не говоря уже о том как долго нужно к этому подготавливать правила. я передлагаю, как сказал Mefistofel игру менеджер с абсолютно минимальным участием игрока (как уже предлагалась ленивая игра). тут как раз будет и куча задач для программирования и куча дизайнерских решений и в то же время упор на реализацию алгоритмов поведения персонажей в игровой среде без воздействия игрока.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 11:43 (4 года назад)    #
А я все еще предлагаю ТД
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 12:14 (4 года назад)    #
По мне, если сделать ТД в котором строить можно только перед волной бегущего чего-либо, то это получится тот же менеджер. Хотя если в футболе можно делать замену посреди матча, то и строить башенки в ТД можно во время очередной волны. Делаю вывод, что Менеджер = ТД

редакция от ZblCoder, 15.04.2015 12:15

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 13:11 (4 года назад)    #
я немного рассмотрел идею и понял что ТД это более сфокусированый пример того что я предложил, так что да, ТД тоже вписывается.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 16:31 (4 года назад)    #
Dan написал:
с абсолютно минимальным участием игрока

В таком определении однорукий бандит получится..

А чем предложение отличается от Indirect'a?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2015 16:37 (4 года назад)    #
В том, что управление прямое. Но редкое.
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,133,393 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.