Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
169 - ?
Сегодня, 05:12
 StormT
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,757
новичок: Viktor
Обсуждение «122 - Defence IV»
Страница 10 из 10 << < 7 8 9 10
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 06:22 (5 лет назад)    #
12ю прошел. Самолётных эшелонах застрял
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 06:23 (5 лет назад)    #
Ну я делал, чтоб сложно было. Получилось, хоть?
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 06:39 (5 лет назад)    #
Сложно, получилось)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 06:49 (5 лет назад)    #
Проголосовал за работу, товарища pelmenka.
Теперь опишу свое мнение по всем работам.

pelmenka
Игра получилась интересная, в хорошем духе TD. Графика приятная, управление удобное, описание башен хорошо и адекватно дают понять, что за башня, какой её урон, резисты и прочность. Порадовал ИИ, враги, при возможности, сокращают путь. Судя по отрисовке элементов уровня, действия происходят в воздухе. Мусор и башни воздушные. а вражеские самолеты летают очень низко, и пролетают под ними. Не хватает эффектов в игре, враги просто исчезают, не хватает разных видов стрельбы. Теперь самое интересное. Код, он просто ужасен.

Мое мнение по коду, является именно моим и вытекает из-за моих не традиционных мыслительных или не мыслительных операций.

редакция от ZblCoder, 30.04.2015 07:10

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 07:03 (5 лет назад)    #
А вот не надо, я пофиксил самолеты. Код стал еще краше
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2015 07:08 (5 лет назад)    #
И вообще, почему я не могу купить пушку за 15 рублей? Которая бы еще убивала всех подряд.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2015 06:02 (5 лет назад)    #
А где бонусы за усовершенствования пушек и боссов?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2015 22:08 (5 лет назад)    #
Небольшой апдейт.

[+] Добавлены кружочки вокруг башенок, показывающие их радиус действия
[+] Добавлена табличка с описанием что какая башня делает, ее урон, радиус, скорость стрельбы
[+] Добавлена небольшая менюшка с регулятором звука (не ставит игру на паузу)
[+] Добавлены взрывы врагов, чтобы их убивать было повеселее.
[+] Добавлено принудительное ограничение в 60 кадров. Все-таки лето, а видяха должна обогревать хату когда холодно, а не тепло.
[+] Добавлена полоска здоровья над врагами, чтобы точно знать когда вражина конец сдохнет.

[-] Выпилено "врожденное чувство направления" у врагов. Теперь они боятся заблудиться и ездят только по дорожкам.

[*] Несколько перебалансированы башни (в сторону уменьшения их боевых качеств, естественно).
[*] Башни и враги больше не грузятся отдельными текстурами и засунуты в атласы. Если кого-нибудь смущал тот факт, что игра создает 58 разных текстур, то больше он смущать не будет.
[*] Ну и на русский вроде все перевел.

На предмет проходимости, конечно-же, проверено не было.
Ссылка на скачку тут. Сорцы в комплекте, если кто хочет почитать ужасов на сон грядущий.

редакция от pelmenka, 16.06.2015 22:12

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2015 05:36 (5 лет назад)    #
Почему в товер дефенсах не делают неповоротных туррелей, стреляющих чисто в одном направлении? Это же круто. Лазером, например.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2015 06:07 (5 лет назад)    #
2Darthman
делают, например в plants vs zombies
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2015 15:39 (5 лет назад)    #
slavik159 там они все такие, я про классические ТД с видом сверху. Еще было бы забавно ограничивать видимость пушки преградой. Поставил пушку рядом с другой, она загораживает стрельбу.

Вот тут будет куда больше тактики.
Страница 10 из 10 << < 7 8 9 10
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,048,767 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.