|
Опубликовано 19.11.2013 17:04 (11 лет назад) # |
Ну, что, хватит прохлаждаться?
редакция от Mefistofel, 28.11.2013 20:55 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2013 17:21 (11 лет назад) # |
Огого, Я так посмотрю, у когото много времени.
Давайте зафигячим чтонить трушное, теплое и ламповое.
Рогалик там или JRPG. Ну то есть чтобы в любом случае не доделать:) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2013 17:31 (11 лет назад) # |
кому-то скучо.недоделанного рагалиа или jrpg у меня нет |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2013 18:29 (11 лет назад) # |
Давайте, давайте! Несмотря на blast-off 2 и жопу на работе, я готов поучаствовать, если будет что-нибудь трушное)) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2013 18:53 (11 лет назад) # |
НЕ смогли сделать тетрис, а платформер подавно, а тут рогалик они захотели :] |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2013 19:07 (11 лет назад) # |
Какая разница, что не сделать?;) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2013 19:12 (11 лет назад) # |
Давайте тогда уж конкурс на создание крузиса, что б его не сделать :} |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2013 19:41 (11 лет назад) # |
Да, давайте рогалик. У меня как раз пара идей есть, обкатаю перед 7DRL. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2013 00:23 (11 лет назад) # |
Рогалик это трушно, ага. Если с нормальным баллансом. Умучаетесь. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2013 07:20 (11 лет назад) # |
Смысл рогалика во множестве смертей, бессмысленных и беспощадных) можно только на этом игру построить, так что баланс не так важен. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.11.2013 11:00 (11 лет назад) # |
Нее, смысл рогалика - в свободе, возможностях и важности выбора. Смерть - лишь следствие. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2013 11:03 (11 лет назад) # |
Mefistofel, вот именно, смерть является неизбежным следствием свободы и возможности выбора.
Я это к тому, что чтобы потренироваться что-то такое делать, вовсе не обязательно вылизывать баланс.
Вон, блин, в FTL вообще баланса нет, похоже. Я после нескольких десятков партий так и не смог одолеть финального босса... |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2013 20:11 (11 лет назад) # |
Это может послужить аргументом в пользу того, что либо ты что-то делаешь не так, либо что FTL шлак. И ничему более.
Суть рогаликов не в YASD, а в многогранности геймплея и высокой реиграбельности. Заявлять, что цель рогаликов в YASD, это всё равно, что заявлять, что цель вождения в ДТП (я допускаю, что найдутся и такие перцы, но это к карательной психиатрии уже :))
редакция от Shirson, 20.11.2013 20:14 |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 06:53 (11 лет назад) # |
Ооокай, я, честно, не хотел ни с кем спорить, тем более по теме, в которой не очень разбираюсь.
Исходная моя мысль была в том, что если сделать некий dungeon crawl с хотя бы несколькими видами опасностей/смертей, в который можно было бы поиграть хотя бы полчаса, это уже было бы прорывом на фоне последних конкурсов. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 07:01 (11 лет назад) # |
Так как я все равно пролетаю мимо конкурса ввиду того, что... улетаю :) , то на птичьих правах скажу, что хотелось бы сделать:
* TBS - боевка HoMM, King's Bounty, XCOM
* Гонки в широком смысле (есть транспортное средство, есть цел - опередить всех, убить всех, доехать за определенное время)
jRPG и рогалики, имхо, сложно :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.11.2013 09:03 (11 лет назад) # |
Все сложно.
Я тоже хочу TBS. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 12:23 (11 лет назад) # |
Можно конечно попробовать пошаговую стратегию, но я за симулятор питомца ^-^ |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 13:54 (11 лет назад) # |
А я хотел бы какую-нибудь гоночку замутить |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 16:43 (11 лет назад) # |
Кто-то хочет рогалик, кто-то jRPG, пошаговую стратегию, гоночки... А кто-то, вероятно, хочет доделать свой платфомер :)
Зачем выбирать, если можно устроить конкурс, в котором каждый сможет реализовать механику, которую давно хотел попробовать? :) А то ведь опять будет как в прошлый раз: все проголосовали за платформер, т.к. это кажется наиболее комфортным вариантом без стрессов, получили что хотели, а оказалось что не так это просто/интересно как казалось :) Сейчас опять начнете рогалик и я гарантирую что сдаст максимум 1.5 человека (собственно прецедент - конкурс Console можно считать).
Да, я опять за своё :)
Можно устроить конкурс игр с ролевой моделью просто. А там посмотрим кто как умудрился запихнуть ролевую модель в свою игру и кто как вообще извратил/понял понятие ролевой модели, а кто просто сделал трешак ради галочки :) |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2013 17:27 (11 лет назад) # |
тема конкурса - трешак ради галочки! |
|
|