Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «184 - ?»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2023 03:35 (год назад)    #
Я вот часто играю в шахматы буллет (это когда 1 минута каждому игроку на всю партию). Пошагово и весьма интенсивно одновременно :)

редакция от Doj, 13.07.2023 03:55

Strategy:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2023 04:00 (год назад)    #
Я для себя давно решил что буду делать гоночку с заделом под аркадный игровой автомат
Участвовать готов
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2023 07:08 (год назад)    #
А мне что-то ничего по аркадам в голову не приходит, думаю буду исходить из ограничений. Пока лишь в мыслях Galaxian и руки тянущиеся к ChatGPT для генерации идей.
Strategy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2023 18:59 (год назад)    #
А пожелания по аркадам есть?
Классика с аркадных автоматов?
Игры на одном экране?

Мне чет в голову ничего простого, но интересного совсем не приходит
Strategy:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 05:35 (год назад)    #
ну обратимся к википедии :) Выглядит как список доп задач
Характерные особенности жанра:

- Игра на одном экране: весь игровой процесс сосредоточен на одном экране. Это обусловлено исторически, что произошло из-за технических ограничений, но в то же время это значительно влияло на геймдизайн. Так, игроки в любой момент времени могли видеть весь игровой мир и принимать решения

- Бесконечная игра. Потенциально игроки могут играть в аркаду бесконечное время, и соответственно, не могут выиграть. Это влияло на то, что игроки делали вызов сами себе — насколько долго они смогут продержаться.

- Множество жизней. Обычно, классическая аркада предлагает игроку несколько попыток (жизней). Такой подход позволяет новичкам получить бо́льшую возможность изучить игровые механики до того, как игра заканчивается

- Игровой счёт. Практически все классические аркады включают в себя игровой счёт, когда игрок получает очки за выполнение различных целей или задач. На основании данной особенности у аркад как правило есть таблица рекордов, где игрок может рядом со своим результатам ввести свои инициалы, и тем самым сравнивать себя с другими игроками, и далее «хвастаться» и соревноваться

- Быстрое обучение, простой игровой процесс. Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности

- Нет сюжета/истории. Классические аркады практически всегда избегали попыток рассказать какую-либо историю, и данная тенденция продолжается для современных аркад. Играм жанра всегда требовалось, чтобы игроки быстро поняли что происходит — это научная фантастика, война, спорт или что-то ещё. Геймдизайнеры классических аркадных игр не чувствовали, что им нужно наполнять свои миры чем-то и отдельно объяснять игрокам почему они должны стрелять в те или иные цели различной формы.

Естественным образом, классические аркады нарушали некоторые из описанных выше правил, но тем не менее они рассматриваются как представители жанра

редакция от VoroneTZ, 14.07.2023 05:47

Strategy:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 06:04 (год назад)    #
ну а общая главная задача как мне кажется что бы игра выглядела как сега :D
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 06:58 (год назад)    #
О, я кажется придумал. Танчики буду делать.
Strategy:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Strategy
Подведение результатов...

Старт: 22 мая 2024г.
Финиш: 25 июня 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

?

Dan
50% [6 Голосов]
KEFIR
50% [6 Голосов]

Голосов: 12
Начало: 26.06.2024 20:15

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,112,250 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.