
|
Опубликовано 21.02.2021 17:45 (2 недели назад) # |
Голосую за метроидванию. |
|
|

|
Опубликовано 21.02.2021 21:54 (2 недели назад) # |
А может такую тему, чтобы как можно большее количество человек сумело закончить?
редакция от VovaOne, 21.02.2021 21:54 |
|
|

|
Опубликовано 21.02.2021 22:17 (2 недели назад) # |
Так вот метроидвания самое то.
Просто платформер можно сделать простенький с собиранием ключей. |
|
|

|
Опубликовано 21.02.2021 22:49 (2 недели назад) # |
Давно метроидванию хочу :D
Согласен - необязательно же все условия сохранять. Можно отбросить большой мир с миникартой, кучей врагов и апгрейдов. |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 22.02.2021 12:20 (2 недели назад) # |
Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира.
Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная. |
|
|

|
Опубликовано 22.02.2021 12:52 (2 недели назад) # |
Значит, это надо каким-то другим словом назвать, при этом сохранив некоторые элементы метроидвании. Платформер с собиранием ключей тут не подходит. Может, что-то вроде конкурса Exploration?
редакция от GeePee, 22.02.2021 12:53 |
|
|

|
Опубликовано 22.02.2021 17:11 (2 недели назад) # |
по сути же это 2д платформер?
походу я наконец в деле :D |
|
|

|
Опубликовано 22.02.2021 19:20 (2 недели назад) # |
Mefistofel написал:
Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира.
Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная.
Большой мир может быть и маленьким.
Считай карта из игры Erewego с прошлого конкурса более чем достаточная для такого жанра. |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 23.02.2021 21:03 (2 недели назад) # |
Разумеется можно сделать компактную метроидванию.
Просто если так смотреть - нужно "несколько" раскрытий механик. То есть минимум 3-5 комнат и несколько механик помимо платформера.
Но все равно - важно понимать, что это контентно-насыщенный вариант платформера именно из-за механик.
Есть игры, где механики переиспользуются экономнее - для нас это более предпочтительный вариант.
Много механик, сюжет, много карт - все это делать довольно сложно для коротких конкурсов.
На тех же щщах условная Contra-Force гораздо проще - новые враги и пушки и вуаля. |
|
|

|
Опубликовано 24.02.2021 16:26 (2 недели назад) # |
Platformer IV? |
|
|

|
Опубликовано 28.02.2021 21:52 (неделя назад) # |
Простая тема - круть, тогда каждый сможет сделать, но каждый по-своему заморочится. А за элементы метроидвании можно в бонусы пункты добавить
|
|
|

|
Опубликовано 05.03.2021 08:48 (4 дня назад) # |
Scroller V |
|
|

|
Опубликовано 06.03.2021 00:23 (3 дня назад) # |
Может свободную тему? |
|
|

|
Опубликовано 06.03.2021 06:04 (3 дня назад) # |
А может что-то вроде цвет игры "синий"?
Как примерно было в конкурсе №101
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=101 |
|
|

|
Опубликовано 06.03.2021 12:52 (2 дня назад) # |
Teedeush написал:
Может свободную тему?
Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи. Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно определять победителя.
Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали. |
|
|

|
Опубликовано 06.03.2021 17:52 (2 дня назад) # |
VovaOne написал:
Teedeush написал:
Может свободную тему?
Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи. Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно определять победителя.
Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали.
А мне прям сильно понравилась идея оценки необычности игры.
Но и хоррор тоже было бы интересно! |
|
|

|
Опубликовано 07.03.2021 17:00 (день назад) # |
Да ведь почти у каждого здесь по любому есть хоть какие-то необычные идеи для своей игры, но до реализации которой руки никогда не доходили. Кто-то, может, сидит и ждёт конкурса на соответствующую его идее тематику и всякий раз не дожидается, а при свободной теме у человека хотя бы будет шанс во-первых начать реализовывать идею, во-вторых продемонстрировать её людям и в-третьих, возможно, продолжить развивать проект, из-за который так давно чесались руки взяться, особенно в случае доброжелательного фидбека.
редакция от VovaOne, 08.03.2021 11:02 |
|
|