Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «88 - ?»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 12:26 (11 лет назад)    #
Есть достаточно занятная идея: кодовое название UIGame. Я заметил что очень многие работы на igdc достаточно сильно обделены двумя ключевыми вещами:
* UI дружелюбно махающий пользователю хвостиком;
* Адекватный хепл/туториал в самой игре;
Это важные части, но почему-то о них часто забывают.

Основной частью "геймплея" на данном конкурсе станут менюшки. От игрушки нужна грамотно организованная структура экранов-менюшек, с настройками, хайскорами, заглушками для "load/save". Можно добавить анимированные заставки с процессом загрузки. В качестве бонусного задания предлагаю сделать "инвентарь" и "куклу" для персонажа для экипировки.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 14:22 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
Есть достаточно занятная идея: кодовое название UIGame.

крутая идея, мне нравится. Но есть одно НО:
если у кого-то движок поддерживает "родное" ("свое") GUI, то это дает такому участнику фору.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 14:50 (11 лет назад)    #
Открываем Делфи, создаём новую форму, ложим на неё меню. Win!
:)

Большая часть времени в данном конкурсе уйдёт на реализацию механизма меню, а не на саму геймплейную организацию дизайна. Поэтому прозе всего взять готовый механизм.
А как только осознаёшь, что от тебя требуется просто в нужном порядке расставить пункты меню в VCL, конкурс моментально теряет какую-либо привлекательность :)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 15:13 (11 лет назад)    #
"erotic game" с раздеванием страшной куклы)

редакция от wildboar, 21.11.2012 15:14

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 15:29 (11 лет назад)    #
Меню и инвентарь лучше поощрять бонусами. Если общий бонус по этим требованиям будет 50% или выше - как раз и получится соревнование менюшек.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 16:45 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Открываем Делфи, создаём новую форму, ложим на неё меню. Win!
:)

А как только осознаёшь, что от тебя требуется просто в нужном порядке расставить пункты меню в VCL, конкурс моментально теряет какую-либо привлекательность :)


Есть очень важные моменты которые постоянно вспылают в "удобных" и "неудобных" играх:

* Организованность меню, насколько оно соотвествуюет идее проекта и направляет игрока:
- Некоторые игры содержат в себе "продолжить с последнего сохранения", некоторые имеют просто пункт загрузить. Особо продвинутые показывают дату последнего сейва, игровую зону и иногда скриншот.
- Если есть возможность выбрать главу/уровень - то под это дело опять же должен быть специальный контрол.
- Должны быть просто обязательно Leaderboards/highscores.
- Опции должны быть доступны не только из экрана настройки но из самой игры.
- Чаще всего нужны настройки звука, и индикаторов, реже - раскладки клавиатуры, видеорежима, то как в интерфейсе эти настройки сгруппированы часто определяет первое впечатление от игры.

* Дизайн, анимация:
- По наведению на кнопку/элемент меню обязательно должен быть хайлайт, вопрос в том насколько он заметен и в то же время не слишком затянут или перегружен.
- При нажатии на пункт меню должен быть какой-то переход, иногда его опять же затягивают или превращают в мгновенную смену, ни то ни другое не круто. Нужны приятные транзишны.
- UI может быть вписан в тематику игры или даже иметь отношение к геймплею, "Вангеры" от KD-Lab были с менюшкой на движке игры.
- Есть очень много маленьких мелочей начиная с повторяющихся время от времени анимаций и заканчивая очень тонким тюнингом движений интерфейса. Вспомните Warcraft 3, там менюшки "сочно" оформлены и озвучены.

Не стоит забывать и про Отзывчивость интерфейса (нужны индикаторы того что например идет процесс соединения с интернетом, сохранения или чего-то другого, чтоб пользователь ясно понимал что ему придется подождать), возможность локализации.

Казалось бы даже такое простое по сути действие как показ ридми и тот реализован в крайне малом количестви игр на конкурсах. А стоило бы.

Хочу отдельно отметить, что да, можно просто накидать кнопок на формочку. Можно на скриптовом языке замутить анимацию как во флеше, с наворотами. Очевидно что при оценке этих двух реализаций победит наиболее симпатичная и продуманная.

Наша команда занималась год(!) менюшками, экранами и анимациями. Было сделано 3-4 крупные итерации когда нафиг менялся весь стиль. Это действительно не так просто как кажется, особенно когда экранов и состояний больше сотни.

Даже если задачу свести к обычному тетрису, но поставить высокую планку качества вряд ли получиться уложиться в две недели.

Моя главная задумка в том чтобы все желающие поискали для себя гуевые библеотеки, научились ими пользоваться и на примере какой-нибудь игры. Обкатали для себя основые use-case чтоб потом их с меньшими затратами времени и сил вставлять и дальше в проекты.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 20:13 (11 лет назад)    #
Вот как раз мне про это не нужно говорить :) Я юзабилити и "дьяволу в деталях" уделяю чуть ли не больше времени, чем всему остальному проекту.
А вот конкурс, тема в котором будет не игра, а юзабилити/правильно_сформированные_менюшки обречён на провал еще до старта.
Как сочный бонус это можно внести в правила конкурса. Как основную тему - крайне не рекомендуется.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 21:30 (11 лет назад)    #
Окей, давайте чтоб извращенная фантазия работала на все 200% скрестим арканоид и рпг. Заодно сделаем поле не квадратным а круглым, добавим постоянно ползающих по экрану гадов, систему апгрейдов и боссов. Можно идею мутировать в другом направлении: http://www.youtube.com/watch?v=js9uLKsgvKo Жирный бонус в размере 100% за офигенские менюшки.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 22:04 (11 лет назад)    #
Вместо того, чтобы просто заставлять делать "офигенские менюшки" лучше сделать такую тему, в которой придется делать менюшки, и придется их структурировать.

А когда формализуется тема вида "сделайте тетрис с менюшками", то народ посмотрит на это и будет чесать тыковку - навхзачем тут менюшки??

Создайте пространство для появления менюшек. И они сами появятся.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 22:49 (11 лет назад)    #
Менюшки это скучно...
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 06:16 (11 лет назад)    #
wildboar написал:
"erotic game" с раздеванием страшной куклы)

+1

Предлагаю тему: Тентакли
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 08:52 (11 лет назад)    #
Предлагаю тему: Тентакли

что ни тема, то непонятка))

это что за игра такая тентакли?
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 08:55 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
Есть очень важные моменты которые постоянно вспылают в "удобных" и "неудобных" играх:
<тут длинная простыня>

Мне довелось на новой работе прикоснуться к созданию самописного GUI. Подтверждаю: это жесть.

Согласен с твоими мыслями, но поддержу другого оратора: надо давать бонус (пусть, небольшой) за красивые меню. Этот бонус будет ненавязчиво подталкивать программеров делать нормальные меню.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 09:14 (11 лет назад)    #
куча менюшек и жирный gui на виджетах напоминает мне игры жанра "симулятор компьютерщика"
ну там типа покупаешь себе комп, апгрейдишь его
параллельно ищешь работу, чтобы зарабатывать деньги, чтобы апргейдить комп
качаешь скилл в программах, хакаешь базы данных и тд и тп
ну там еще бывают левые параметры типа голод/настроение - их типа надо время от времени повышать
ну и цель там, например, стать суперхакером на службе цру. как то так)

ну короче суть что там сплошной gui:)

вот жемчужина жанра:

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 11:59 (11 лет назад)    #
rip написал:
ну короче суть что там сплошной gui:)

вот жемчужина жанра:


Эта игра является калькой с оригинала Ю.Нестеренко (о чем автор Хакера пишет в описании). Оригинал вот. Он намного более разнообразный и интересный.

А ещё раньше был в таком же интерфейсе известен Коммерсантъ (bin).

Если хоть чуть-чуть понравился Хакер, то оч советую посмотреть на эти две. Пойдут наверное только под ДОС-эмуляцией.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 12:07 (11 лет назад)    #
Существует много разных игр про тентаклии:
1. Стратегия:
http://flashek.net/7018-Tentacle_Wars.html
2. Аркада: (очень понравилась)
http://w7phone.ru/obzor-igry-tentacles-48603/
3. Квест (от Тима Шейфера)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Tentacle
4. КЛАССИКА:
Этих игр куча, я не буду выкладывать ссылки, т.к. возможно это запрещено (мне просто лень читать правила форума), опишу суть, вы скорее всего сами быстро найдете подобную игру:

Есть одна Тян (или несколько), и куча тентаклий в вашем распоряжении, управляя которыми Тян нужно довести до "pργασμa2;ς от pργάω".
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2012 12:44 (11 лет назад)    #
cdmlex написал:
Есть одна Тян (или несколько), и куча тентаклий в вашем распоряжении, управляя которыми Тян нужно довести до "pργασμa2;ς от pργάω".

отличная тема для конкурса))
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2012 13:49 (11 лет назад)    #
Что-то мне подсказывает что делать игры с пропогандой ЛГБТ или наркотиков не стоит. Тем более вставлять тута лолей.

Лучше уж сделать игру про цензуру. http://www.youtube.com/watch?v=hIKVmJ3XnXs Есть где фантазии развернуться.

редакция от Zer0, 23.11.2012 13:55

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2012 16:07 (11 лет назад)    #
Может тупо платформер замутим? :)
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2012 16:24 (11 лет назад)    #
Платформер был. Все жанры уже были.
Тут предлагали, и я поддерживаю, начинать смешывать сначала по 2, когда кончатся варианты - по 3 и более жанра. Если разбавлять тематическими - простор открывается большой.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,318,922 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.