Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 16:33
 ZblCoder
Халявные игры (The H…
Сегодня, 09:15
 StormT
Indomethacin Online…
Вчера, 02:05
 Lesguby
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,735
новичок: MarioZoort
Обсуждение «88 - ?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
IdeaGuest
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 02:20 (7 лет назад)    #
Я как представитель конечных пользователей предлагаю вам как разработчикам устроить конкурс на лучшую трехмерную игру, где действие будет происходить на поверхности трехмерной сферы или тора. Т.е. на некой планете, которая висит в космосе и которую можно исследовать. Вектор гравитации направлен соответственно к ее центру. Природа - горы, моря, облака. Жанр - любой. Это может быть экшен, шутер , приключение или даже стратегия. Например, стань Магелланом нового мира, совершив кругосветное путешествие - полет фантазии неограничен. Тему навеял ныне заброшенный проект Artificial Planet.
Battle City II:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 11:42 (7 лет назад)    #
IdeaGuest написал:
конкурс на лучшую трехмерную игру... Жанр - любой
не всем нравится 3D, надо и на двумерных программистов ориентироваться.
Battle City II:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 12:04 (7 лет назад)    #
IdeaGuest написал:
Я как представитель конечных пользователей предлагаю вам как разработчикам устроить конкурс на лучшую трехмерную игру, где действие будет происходить на поверхности трехмерной сферы или тора. Т.е. на некой планете, которая висит в космосе и которую можно исследовать. Вектор гравитации направлен соответственно к ее центру. Природа - горы, моря, облака. Жанр - любой. Это может быть экшен, шутер , приключение или даже стратегия. Например, стань Магелланом нового мира, совершив кругосветное путешествие - полет фантазии неограничен. Тему навеял ныне заброшенный проект Artificial Planet.


И еще чтоб МОЖНО БЫЛО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!
Battle City II:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 12:15 (7 лет назад)    #
о круглый мир и КОРОВАНЫ это круто!
Battle City II:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 12:27 (7 лет назад)    #
Ну Круглы мир в 2Д-то можно сделать, шарообразный нельзя =)
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 12:48 (7 лет назад)    #
На самом деле довольно интересная идея про круглый мир.
Battle City II:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 13:40 (7 лет назад)    #
DRON написал:
На самом деле довольно интересная идея про круглый мир.

никто ж не спорит что неинтересная)

я вот, например, был бы рад увидеть Civilization на глобусе. чтоб можно было этот глобус вращать.

А то уже ПЯТАЯ версия вышла, а все в 2D карта (хоть и стала гексовой).
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 18:43 (7 лет назад)    #
Наверное 88?
Battle City II:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 19:38 (7 лет назад)    #
-1
Разница между плоским и шарообразным только в графике.
На графику надо много времени, поэтому у 90% ее нет. А здесь нужен 3Д инопланетный ланшафт.
Лучше что-нибудь на содержание. Крайний случай текстовый квест, рпг или стратегия.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 19:49 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Наверное 88?

Done:)
AnyWay написал:
Разница между плоским и шарообразным только в графике.
На графику надо много времени, поэтому у 90% ее нет.

Согласен, хотя разница между 2д и 3д огромна, и графика тут еще не самое страшное.
Еще есть определение столкновений(и вообще физика), эффекты, управление, организация пространства и объектов.

Я очень люблю псевдослучайные ландшафты, а особенно генерацию планет(хобби у меня такое) но само по себе это носит чисто хакерскую ценность. Для темы предлагать какой нибудь конкретный геймплей, и планеты покатят, только если он на этом завязан.
Иначе не получится ни планет, ни геймплея.
Кроме того, конкурсы на генерацию миров были только что - аж 2.
И в баллистике и в свободном геймплее одним из вариантов была генерация ландшафтов и окружения.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 20:05 (7 лет назад)    #
Angry Birds Space шарики, планеты и 2D ... так что про 2D - 3D это гон была бы фантазия.
Battle City II:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 20:21 (7 лет назад)    #
Предлагаю физический паззл типа Circulate http://www.youtube.com/watch?v=umVdDP0vYQE&feature=related или Puddle http://www.youtube.com/watch?v=vK7FDATekMU
Там вам и индерект контрол, и 10 способов пройти уровень, и акрада, и паззл.

Хотя, как говорит Darthman "что-то давно у нас не было арканоидов"... :D

редакция от Zer0, 19.11.2012 20:27

Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2012 20:30 (7 лет назад)    #
Zer0, просто в тему: http://www.youtube.com/watch?v=pFKpyScxv0k

редакция от Darthman, 19.11.2012 20:31

Battle City II:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 08:45 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Zer0, просто в тему: http://www.youtube.com/watch?v=pFKpyScxv0k

какая наркоманская тема))
Battle City II:Не участвую.
ParTizan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 10:19 (7 лет назад)    #
Хотелось бы по учавствовать но незнание OpenGl и "правильной компиляции Qt" пугает
1 Сделать игру любого жанра но на определенную тематику например StarWars, HalfLife
2 Файтинг О_о
3 платформер
Battle City II:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 10:58 (7 лет назад)    #
ParTizan написал:
но незнание OpenGl
что-то мне подсказывает, что большинство сидящих здесь пользуются движками (самописными или открытыми), так что само по себе "знание OpenGL" не так и требуется.

Движок будет делать что-то типа (пример в 2D ;) :
texture.loadFromFile('fon.jpg');
texture.draw(100,100);
Battle City II:Не участвую.
IdeaGuest
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 19:43 (7 лет назад)    #
Если полное 3D сложно, саму поверхность можно разрешить делать плоской (идеально ровной), ландшафт обозначать цветом, корабли - треугольниками. Главное чтоб был вращаемый глобус. В конкурсе "1st person shooter " один человек такое делал, но там глобус был всего лишь декорацией. И вообще эта тема нова и не раскрыта, что является поводом для фикса :)
Battle City II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 19:56 (7 лет назад)    #
IdeaGuest написал:
Если полное 3D сложно, саму поверхность можно разрешить делать плоской (идеально ровной), ландшафт обозначать цветом, корабли - треугольниками.

Тема конкурса задаёт тему, а не особенности реализации (если специально не оговорено иное).
Сформулируйте своё желание парой слов, из которых будет понятно, о чём будет конкурс. Если не поулчается, а требуется пара абзацев, значит вы пытаетесь предложить что-то не то :)
Battle City II:Не участвую.
IdeaGuest
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2012 23:56 (7 лет назад)    #
Сформулируйте своё желание парой слов

- Сферический мир.
Battle City II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2012 00:14 (7 лет назад)    #
IdeaGuest написал:
Сформулируйте своё желание парой слов

- Сферический мир.


Сформулируйте своё желание парой слов, из которых будет понятно, о чём будет конкурс.

До конца дочитывать предложения нужно.
Battle City II:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,131,793 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.