Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «79 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 11:50 (13 лет назад)    #
78 зафейлен, так что давайте постараемся и запилим классный конкурс.

Battle City
e=mc^2
scroller100500
двух трех дневный конкурс.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 13:37 (13 лет назад)    #
ртс=)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 13:59 (13 лет назад)    #
Ну все же было, креативчика не хватает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 14:11 (13 лет назад)    #
ртс небыло никогда
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 14:20 (13 лет назад)    #
+ Battle City
- e=mc^2
+ scroller100500
- двух трех дневный конкурс. (хватит уже фэйлов)
+ RTS
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2012 20:26 (13 лет назад)    #
ммм...
РТС.
И даже Shirson одобряет.
Высказывайте еще свои пожелания и предложения.
Самый зарекомендовавший себя срок ИМХО 2 недели.
Недельный можно для не очень сложной темы.
Bullet Heaven:Не участвую.
dosu
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 10:26 (13 лет назад)    #
Я предлогаю Кошки мышки.....
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 11:33 (13 лет назад)    #
Как ты себе это представляешь и какие можно приложить правила?

редакция от LetsOffBrains, 13.03.2012 11:34

Bullet Heaven:Не участвую.
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 16:53 (13 лет назад)    #
>>Кошки мышки.....
>>Как ты себе это представляешь
Можно сделать, что-то вроде Canabalt, только за игроком ещё будет кто-то гоняться. На Джисе была игра Паранойя, с примерно таким геймплеем.
Можно ещё такую фигню замутить: Рисуешь маршрут через игровое поле и герой по нему бежит, нужно чтобы герой добежал не попавшись врагам. В общем, если подключить фантазию, можно несколько разнообразных механик придумать на эту тему.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 18:46 (13 лет назад)    #
Вопрос тут про формализацию правил.
Нужно, чтобы правила были достаточно чёткие - с одной стороны. И позволяли, в их пределах, сделать разнообразно-интересные игры, которые можно оценивать по одинаковым критериям.
А с выдумыванием механик тут вопрос как раз не стоит :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 19:18 (13 лет назад)    #
Выдумывания вариаций механик хватает с головой, можно любой жанр в рамках правил успешно вывернуть наизнанку, доказано.
По поводу догонялок - приведите побольше примеров. Одна игра - не жанр, тем более, если она сама экспериментальная.
Я вот недавно играл в TenSecondsWar - просто шедеврально. А есть еще Braid и мистер Видерботтом. Но управление временем - это и сложно и идеи будут либо клонами, либо так себе скорее всего.
Зато объяснять смысл Angry Birds уже не надо - это целый жанр, который и до птичек здравствовал.
Если есть желающие на стратегию, но боязно, так как сложно, можно упростить правила - например обойтись вариацией Dyson(Efloria) или nanowars - есть несколько баз, генерирующих войска, нужно разруливать.
Или наоборот упростить до тактики, обойтись обязательным условием - есть несколько типов юнитов, убивающих друг друга по определенным правилам. Можно походовое.
Мне кстати нравится вариант E=M*C^2 и можно еще Scortced Earth
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 21:30 (13 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Если есть желающие на стратегию, но боязно, так как сложно, можно упростить правила - например обойтись вариацией Dyson(Efloria)
IMHO, самая отталкивающая вариация RTS :)
Мне кажется, лучше оговорить более широкие правила, в которые Dyson влезет, наряду с другими вариантами, а не сам задаст рамки.

Или наоборот упростить до тактики, обойтись обязательным условием - есть несколько типов юнитов, убивающих друг друга по определенным правилам.
А вот это очень верный вариант.
Скажем, из обязательных условий наличие многих (не один и не два) перемещающихся юнитов, нескольких разных типов, ведуших боевые действия и стационарных объектов, которые можно захватывать/разрушать.
Одно из обязательных условий - в это должно быть интересно играть. Пофиг графика, пофиг звуки, пофиг шОйдеры, пофиг всё, кроме геймплея. В игру должнО быть интересно играть.
Желательно наличие препятствий, которые юниты должны обходить.
Хотелось бы увидеть любой вариант менеджмента ресурсов, за которые строятся юниты. Вплоть до варианта, что они строятся со временем или ресурс накапливается просто от времени.
На это можно недели три.

Можно походовое.
Это уже не RTS тогда :)

Мне кстати нравится вариант E=M*C^2 и можно еще Scortced Earth
+ Scorched earth

редакция от Shirson, 13.03.2012 21:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2012 06:17 (13 лет назад)    #
мне тоже не очень нравится вариант Dyson, просто он самый простой. К тому же расширяемый - делай несколько типов баз, юнитов и стационарные пушки, и практически получится Z(хотя там как раз тактика рулит). И на его примере видно, что сложный поиск пути не так уж и нужен.
Я как любитель стратегий давно запутался в походовостях и реалтаймовостях, есть еще например реалтаймовая Victoria, которая по динамике ближе к Total War, чем к С&C. И арт симуляторы можно тоже отнести к стратегиям - тех же червей. А есть еще Moonbase Commander, который вообще не поймешь о чем, но крут.
Насчет интересно играть - уже давно пытаюсь сделать чтото подобное, пока получается плохо, но попробовать стоит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2012 21:06 (13 лет назад)    #
И на его примере видно, что сложный поиск пути не так уж и нужен.
Поэтому и в необязательных он :) Просто препятствия на игровом поле добавляют некоторое разнообразие возможностей, но можно обойтись и без них, совсем.

Я как любитель стратегий давно запутался в походовостях и реалтаймовостях
RTS-рилтаймовая, TBS-пошаговая :D

есть еще например реалтаймовая Victoria, которая по динамике ближе к Total War, чем к С&C.
Есть игры, в которых ходы делаются автоматически, от времени (например Star Wars: Rebellion). Но суть их остаётся пошаговой и результат крайне крив.
По большому счёту, пошаговку от рилтайма всегда можно отделить чётко - если игровая иттерация не вносит скольуо-нибудь заметных изменений в общее состояние игры, то это рилтайм. Если вносит - то пошаговка. А делать из второго первое автоматически ходами - полный отстой :)

И арт симуляторы можно тоже отнести к стратегиям - тех же червей.
Да нет, пожалуй - не в том смысле, в котором это подразумевается, когда говорится про RTS или TBS. Это, всё-таки, именно арт-симуляторы.

А есть еще Moonbase Commander, который вообще не поймешь о чем, но крут.
Насчет интересно играть - уже давно пытаюсь сделать чтото подобное, пока получается плохо, но попробовать стоит.

Точно, только пробами этого добиться и можно.

редакция от Shirson, 14.03.2012 21:08

Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2012 14:28 (13 лет назад)    #
Может смертельные гонки?
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2012 16:40 (13 лет назад)    #
Ага этакий кавер на рок-н-ролл рейсинг
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2012 22:26 (13 лет назад)    #
интересный сайт, жаль наткнулся только сейчас

еще идеи:
бильярд
RTT (тактика в реальном времени - типа RTS без зданий)
JRPG (без конструкторов)

из того, что предложено
+ртс
+гонки
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2012 22:52 (13 лет назад)    #
>бильярд
>JRPG
+1
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2012 16:16 (13 лет назад)    #
Может старт?) Гонки +1

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2012 22:23 (13 лет назад)    #
Выбирайте, Я надеюсь вариантов хватает?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,014 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.