Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «77 - ?»
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 11:07 (12 лет назад)    #
жи ши пиши с и))))

как на счет вот этой идеи

Главной особенностью игры является возможность создавать программы, в соответствии с которыми в игре действуют роботы (задавая им алгоритмы самостоятельной работы и заменяя ими монотонные действия, которые может делать и сам игрок), поэтому считается, что игра способствует обучению программированию. Язык программирования, встроенный в игру, похож на C++ или Java, но имеется ограничение на размер программы — не более 20 000 символов[1], что не позволяет писать серьёзные программы вроде имитации искусственного интеллекта.

К каждой миссии прилагается обширная справка с объяснением что необходимо сделать. Также зачастую там есть шпаргалка — готовая программа (или куски программы) с помощью которой можно решить поставленную задачу.

Игра содержит несколько режимов игры, такие как обучение, кампания, игра на своей карте (в версии 1.8). Для прохождения кампании состоящей из 36 заданий, навыки программирования необязательны, все необходимые программы (типа сбора ресурсов или охраны базы) уже запрограммированы в роботов. Так же роботами можно управлять вручную с помощью клавиш клавиатуры или джойстика.


http://www.ceebot.com/colobot/index-e.php

Применимо к конкурсу:
1. создается подобный движок
2. участникам раздается список доступных команд
3. участники за неделю допустим, подготавливают свою команду роботов - запрограммировав их
4. скрипты заливаются ведущему
5. ведущий вносит скрипты на арену и жмакает кнопку "старт", сколько участников столько команд на арене (т.е. получается этакая реал тайм стратегия)
6. в реал тайм происходит видео запись всего происходящего (если вдруг участник не может в данный момент посмотреть битву)
7. останется только один. Тот чья команда роботов осталась в живых тот и выиграл.
8. сломай мозг. Игрок должен будет оптимально продумать и запрограммировать свою команду, это как раз хорошая задачка для программиста

Кстати даже можно отдельно проводить данный конкурс на данную тему независимо от остальных конкурсов.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 14:52 (12 лет назад)    #
«размер программы — не более 20 000 символов» — бредятина еще та. Это научит наших участников писать жуткие названия для классов, переменных и констант. Преимущественно односимвольных, отменить форматирование кода, оступы и прочее. Зачем это надо?
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 15:16 (12 лет назад)    #
Думаю, речь шла о программе внутри программы (скрипте), который должен будет управлять всем в игре. Как правило, это Lua.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 17:52 (12 лет назад)    #
//В чём принципиальное отличие от битвы ИИ?
в принципе тоже самое

20К кода согласен это бред, но я слышал там можно обмануть встроенный редактор и писать проги любого размера
да и потом я предложил подобное сделать, а не использовать именно колобот

цель конкурса, написать такой алгоритм поведения юнитов чтобы те - запущенные на неизвестную планету(арену) смогли выжить....
а чтобы читерства не было, нужен единый язык программирования с заранее заданными командами

как это приблизительно выглядит ниже по ссылке
http://www.ceebot.com/colobot/edu-e.php
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 19:40 (12 лет назад)    #
Ну и ответь себе теперь на один вопрос: а станут ли участники учить этот самый "единый язык программирования" ради одного конкурса?
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 21:07 (12 лет назад)    #
ну хорошо - пускай это будет называться не конкурсом, а чемпионатом.
и почему только ради одного, завернув сию штуку эти чемпионаты например можно по 5 раз в месяц устраивать...

скажу одно, подобные игры проводились, на сколько я знаю было что то подобное только там были - битвы змеек...

ладно, идея не прошла, закрыли этот вопрос))
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2012 21:59 (12 лет назад)    #
Так давайте сделаем конкурс про русский язык? Про правописание. Только как бы самим там ошибок бы не понаделать? :)

Смех-смехом, а я ЗА!
Т.е. некая обучающая игра, связанная с письмом.
Не очень хорошо я сегодня мысли формулирую... в общем что-то языково-текстонабирательное.
Ну например может быть игра по мотивам мультика "в стране невыученных уроков" ("казнить нельзя помиловать" все помнят?), или интерактивный учебник иностранного языка о-ля мульт про Big Muzzy. Ну или даже тот же самый тренажер набора текста, но не так сухо, как "соло на клавиатуре" (пример: есть вконтакте такая игра "гонки на клавиатурах" - на экране несколько машинок, внизу некий текст, игроки набирают текст и с каждым набранным символом машинка немного смещается в сторону финиша; другой пример, дреееевняя игра, много раз отремейчиная: с неба падают бомочки с написанными на них буквами, слогами, словами, надо набирать эти буквы, чтобы бомбочки сбивать до того, как они долетят до земли), т.е. чтобы это была больше игра, чем учебник.

А можно обобщить вообще до любого обучающего тренажера, не обязательно именно связанного с текстом.
Ну на ближайший конкурс тема уже выбрана, но может для следующего, м?

редакция от Malcolm, 21.01.2012 22:00

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 09:59 (12 лет назад)    #
Darthman, Lua, например, очень легок в обучении, это небольшая помесь паскаля и си. Я выучил достаточный базис за час, буквально.
Ты, наверное, без труда поймешь, что я тут написал:
name = read()
if name == "test" then
for i = 1, 10 do
write("hello " .. i .. "\n")
end
else
write("you miss")
end
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 14:06 (12 лет назад)    #
Не поверишь, я много на каких языках могу понять что происходит. Если не используются операторы вида i++ = ++i*(i*)++ << --i. Вот когда такого бреинфака нет, и переменные с методами называются нормально, то читать можно везде. Но читать не есть писать. Вы все умеете читать книги, многие из вас даже не только на Русском возможно могут. А много ли вы их написали? Да и просто все технари умеют читать английский. Это по природе деятельности надо, а пишут — хоть стой хоть падай ужасно.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 17:05 (12 лет назад)    #
Я просто оставлю это сдесь: http://www.youtube.com/watch?v=ZGwMqUB2Ceg

редакция от Zer0, 22.01.2012 17:10

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 19:51 (12 лет назад)    #
Я просто оставлю это сдесь: http://www.youtube.com/watch?v=ZGwMqUB2Ceg
ШО ЭТО? О_О
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 20:20 (12 лет назад)    #
Это МАРИИоооо!!!
Super Mario Bros. Crossover 2.0 Trailer : http://www.youtube.com/watch?v=lE1K9yNDNA8
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 21:09 (12 лет назад)    #
Не, Марио я узнал, но что за танк? о_О
ОХ! А во втором видео еще веселее... какие-то варвары, киборги, ниндзи, эльфы, мужик из Контры, и прочие Мегамены... О_О Для полного счастья нехватает только Соника....

редакция от Malcolm, 22.01.2012 21:17

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2012 22:51 (12 лет назад)    #
Malcolm, Варваров там нет. Это Герой Кастелвании Саймон Бельмонд, Киборгов также нет это Сэймус Аран главная героиня серии игр Метроид, Ниндзя - это Рюу из ниндзя Гайден, эльф - Линк из серии игр про зельду, ну мегамены с парнем из контры ты назвал. ну а танчик - луноход из Бластер Мастер его зовут София 3.

Ну а я задрот

редакция от Ignis, 22.01.2012 23:24

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2012 06:38 (12 лет назад)    #
Сразу задротов видно :D
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2012 10:43 (12 лет назад)    #
Кстати конкурс на клон (не ремейк, а именно клон) игры был бы весьма интересный :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2012 13:54 (12 лет назад)    #
клон делать не интересно, ибо там нет собственных идей. Мне кажется что в конкурсе создания идеи и её реализации больше интереса для тех кто будет смотреть твою игру, и для тебя самого. если делать клон, то все игры будут одинаковые, отличающиеся только багами. И когда начнётся тест и голосование, все уже будут знать, что их ждёт. А когда идея своя и человек садится смотреть на твою игру ощущения будут совсем другими.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2012 17:51 (12 лет назад)    #
Тема конкурса: War, war never chagnes. Ретро-пост-апокалипсис. Обязательно наличие инвентаря и диалогов. А дальше хоть паззлы собирать, хоть мутантов отстреливать - не имеет значения.
Каждый хотел сделать свой фаллаут, но не все переболели. Вот собственно на этой благотворной почтве...
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2012 00:13 (12 лет назад)    #
фаллаут? не, не слышал.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2012 06:30 (12 лет назад)    #
я не играл в фалаут. видел их скрины, но не играл.
И вроде с Джампером разобрались. Осталось правила придумать.
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,382,464 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.