Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 16:33
 ZblCoder
Халявные игры (The H…
Сегодня, 09:15
 StormT
Indomethacin Online…
Вчера, 02:05
 Lesguby
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,735
новичок: MarioZoort
Обсуждение «162 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2019 10:13 (5 месяцев назад)    #
Игры про самолёты?

Вообще, хотелось бы больше ограничений, чтобы игры выходили максимально похожие.
А то оценивать порой тяжело из-за слишком разных жанров.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2019 11:48 (5 месяцев назад)    #
игру про игры?
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2019 08:23 (5 месяцев назад)    #
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 10:28 (5 месяцев назад)    #
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.

Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)

редакция от Mefistofel, 22.04.2019 11:31

Battle City II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 12:18 (5 месяцев назад)    #
DRON написал:
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.

Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)

Прикольный мультфильм, помню его. х)
Даже скачен лежит для повторного просмотра.
Но не так просто представить конкурс на эту тему.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 20:18 (5 месяцев назад)    #
А сколько весит сборка минимальная под UT ?
А проект?
Можно попробовать как нить договориться
Battle City II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2019 14:35 (5 месяцев назад)    #
Всё же, не так всё плохо, как я ожидал.
Без всяких попыток ужать размер, всё выглядит так:
На Unreal Engine полупустой проект 15Мб.
Сбилженная «игра» 187Мб.
Но, если сжать это всё в сумме в архив 7z в ультра сжатии, то получается 56Мб.
В zip сжимается до 78Мб, в rar сказать не могу.
Хотел бы увидеть возможность сдавать 7z архивы, вроде, они лучше смотрятся на Windows.
И если ограничение будет в мегабайт 70, то уже будет где разгуляться.
Но с большим количеством ассетов сборка может и 300Мб превысить.

Игра с кучей разных текстур для 32-х битной Windows вышла на 526Мб.
Она же 64-ая версия 569Мб.
В архивах 7z без исходников 203Мб и 219Мб соответственно.
Но и файлы проекта из-за текстур весят столько же.
Конечно, до такого размера конкурсная игра точно вырасти не должна.

Сложно сказать, сколько точно надо для UE4 минимально, возможно, выйдет уложиться в 70Мб.
Мне бы вот и хотелось для конкурса что-то попробовать сделать на нём х)
А то без конкурса и начинать не хочется.

Хотя, конечно, понимаю, такое может сильно повлечь за собой рост общего архива конкурса.
Да и не красиво, когда одна игра весит больше чем все вместе взятые за 10 последних конкурсов.

И ещё, если я и решусь делать игры сюда на UE, то, вероятно, это будут очень лютые лоу-поли, и все будут ругаться из-за соотношения размер_архива/качество_графики.

редакция от Kaps, 24.04.2019 04:06

Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 08:54 (5 месяцев назад)    #
Капс, проблемы брать у вас билды по 300Мб в целом нет, но хостинг не растягивается, даже если за него платить больше, чтобы объем был диска больше, разница не настолько велика, чтобы разрешить сдавать всем работы весом в сотни метров. Такими темпами диск забьется за несколько конкурсов и всё.
Предвосхищая вопрос - класть на сторонние сервера мы не будем ничего, нам важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц.
Ситуацию с местом на диске решил бы только разве что свой, выделенный, сервер, так как поставить на него хард на несколько терабайт было бы не проблемой и забивайте как хотите. Но это дорого и никому не нужно.
Отсюда следует, что проблема-то вообщем-то не в анриале, или даже не в нашем нежелании, а в суровой действительности.
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 08:59 (5 месяцев назад)    #
Но есть и еще одна обратная сторона. Даже если я подниму сейчас планку, скажем до 200-300Мб, это не даст какого-то драматического роста работ на анриале, это даст (как и раньше) сдачу работ (зачастую совершенно ужасных), где будут текстуры в bmp, музыка в wav, потому что ужаться лень. Эта тема обсуждалась уже много раз, кстати. И таким образом один конкурс легко может вылиться в гигабайтик веса архива, что превысит суммарный объем всех работ с первого по сотый конкурс в сумме.
Единственное что я вижу в данном аспекте можно сделать, так это установить лимиты и бонусы для каждого случая. Поставив, скажем, нативным ЯП бонус за нативность (делать сложнее и дольше), а анриалам и юнитям отменить этот бонус, переведя его в возможность сдать работу, размером более 50Мб с лимитом, ну в 250-300 допустим.
Однако, боюсь что воплей будет много на эту тему.
Battle City II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 10:53 (5 месяцев назад)    #
Тогда хотя бы, чтобы можно было сдавать игры в 7z архивах.
Battle City II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 11:01 (5 месяцев назад)    #
Хотя о чём я, ведь общий вес не должен первышать 50Мб :(
Размер архива не важен. Так что неважно.
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 11:53 (5 месяцев назад)    #
А что это изменит? Архив выкладывается всё-равно общий.
Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 18:03 (5 месяцев назад)    #
важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц

Бекапы делаются я надеюсь?
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2019 13:12 (5 месяцев назад)    #
Разумеется. В том числе и автоматчиеские у провайдера.
Battle City II:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2019 23:30 (5 месяцев назад)    #
Поминтся мне, один из самых удачных конкурсов (25 участников, 17 сданных работ) был с ограничением в 64кб)

Для работ по несколько сотен метров, нужно и масштабность самих конкурсов поднимать, или будем смотреть на тонну фри ассетов, которые никак на геймплей не повлияют.

Но.. с другой стороны выкидывать кучу потенциальных участников с конструкторами -тоже неверно
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2019 11:13 (5 месяцев назад)    #
Я удивлен что Unreal такой прожорливый, но с другой стороны мне пришлось использовать UPX и вырезать руками лишние DLL чтобы с моей незамысловатой Unity игрой влезть в ограничения конкурса (я про последний в котором я участвовал). И это имхо бред полнейший. А писать в наши дни на своем движке уже даже таким как я не хочется :) Хотя, то что сейчас на Unity занимает 30+Mb я в былые годы на своем движке упихивал в 2.5Mb, но кому это надо в наше время?
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2019 03:01 (5 месяцев назад)    #
Ну что? Будет конкурсец, конкурсишко, конкурсочек? :3
Battle City II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2019 08:10 (5 месяцев назад)    #
Вопрос не в том, будет конкурс или нет. А в том, будут ли на нём участники.
Чтобы привлечь аудиторию нужны игры 18+!
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2019 09:53 (5 месяцев назад)    #
ну если тема будет нормальная, то наверное будут, не похоже, чтобы igdc прям вот загибался так сильно )
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2019 10:25 (5 месяцев назад)    #
Давайте двухдневный на выходные?)
Battle City II:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,131,704 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.