|
Опубликовано 17.08.2018 16:30 (6 лет назад) # |
Пока подводятся итоги конкурса предлагаю обсудить тему следующего.
Лично мне хотелось бы чего-нибудь простенького и не замысловатого.
На прошлом обсуждении кто-то предлагал делать танки, так вот предлагаю танки к новому конкурсу.
У кого какие будут предложения?
редакция от Dondarrion, 17.08.2018 16:31 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2018 17:25 (6 лет назад) # |
На прошлый конкурс были предложения:
- Танки
- Настольная игра
- Королевская битва (ух, мода дошла до игдц)
- Гоночки
До этого в голосованиях помимо выбранных были
- Платформер
- Ферма
- Рогалик
- Пошаговая игра
- ARPG |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2018 10:55 (6 лет назад) # |
У меня закончился отпускной период, теперь точно поучаствую. Вне зависимости от темы конкурса! Могу по-ассистировать проведение, если потребуется помощь (приём работ, проверка и запаковка архива, вёрстка таблички или что там ещё нужно).
Те, кто предлагают королевскую битву, безумцы, никто же ничего не сделает, -- лучше какой-то более общий мультиплеерный жанр, в котором можно сделать королевскую битву, а можно и что-то по-проще, что не требует 100 человек в матче.
Я за любую тему, которой ещё не было в истории igdc :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2018 11:27 (6 лет назад) # |
Из экспериментальных - можно предложить мультиплеер. Только нужно подумать = и обговорить, как будем тестировать и оценивать, какие платформы можно, сервера на машинах или еще что.
Только лучше что-нить пошаговое, конечно. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2018 08:20 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Только лучше что-нить пошаговое, конечно.
+ |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2018 08:21 (6 лет назад) # |
Я бы еще добавил в список клон Legend of Zelda, именно чтобы основные механики подходили, то есть новомодные псевдорогалики не катят. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2018 08:48 (6 лет назад) # |
Метроидвания? |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2018 16:26 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Я бы еще добавил в список клон Legend of Zelda, именно чтобы основные механики подходили, то есть новомодные псевдорогалики не катят.
Нифига не понял. Какие механики должны подходить? Всмысле нужно игромеханику Зельды скопировать? Это как, вообще?
Что такое " новомодные псевдорогалики"? Причём тут рогалики вообще (может речь про зельдарики?), если речь началась о Зельде (которая совсем не рогалик)?
редакция от Shirson, 20.08.2018 14:19 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2018 14:36 (6 лет назад) # |
Shirson написал:
Dondarrion написал:
Я бы еще добавил в список клон Legend of Zelda, именно чтобы основные механики подходили, то есть новомодные псевдорогалики не катят.
Нифига не понял. Какие механики должны подходить? Всмысле нужно игромеханику Зельды скопировать? Это как, вообще?
Что такое " новомодные псевдорогалики"? Причём тут рогалики вообще (может речь про зельдарики?), если речь началась о Зельде (которая совсем не рогалик)?
Да, в кучу все смешал, но GeePee походу понял.
Что-то типа метроидвании как в Зельде.
А рогалики при том, что многие нынешние игры которые позиционируют себя как рогалики по механике напоминают данжи из Зельды, но с некоторым рандомом. По этому я на всякий случай написал что хочу именно клон Зельды, а не рогалик с некоторыми механиками Зельды. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2018 21:48 (6 лет назад) # |
из вышеперечисленного, я за:
пошаговую, настолку, рогалик(тоже пошаговый, скорее всего).. данжеон краулер/данжеон кардс, мэйби (пошаговый полурогалик, по-сути), "однокнопочная" рпг с видом сбоку.
против мультиплеера, и тож не понимаю, что за клон Зельды - как-то ограничивает полёт фантазии.. О_о
ещё, как вариант, можно задать тему не жанром, а атмосферой: сюрреализм и всё такое, нестандартная механика.. %)
редакция от Plastic, 20.08.2018 21:57 |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2018 11:30 (6 лет назад) # |
а когда новый конкурс стартует? |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2018 15:46 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Да, в кучу все смешал, но GeePee походу понял.
Что-то типа метроидвании как в Зельде. Вот это как раз и непонятно. Что такое "метроидвания как в Зельде"? Как в Зельде там что должно быть (и зачем)?
А рогалики при том, что многие нынешние игры которые позиционируют себя как рогалики по механике напоминают данжи из Зельды, но с некоторым рандомом. Брррр, о каких именно рогаликах речь идёт (конкретно, названия) и механиках речь идёт? Вот честно, вообще непонятно, что имеется ввиду, когда пишешь "по механике напоминают данжи из Зельды" . О какой механике речь идёт?
По этому я на всякий случай написал что хочу именно клон Зельды, а не рогалик с некоторыми механиками Зельды. Когда делается клон классической игры, вычленяется основная суть этой игры и участники реализуют свои варианты этой сути. Можно понять, как делать клон пак-мана, бомбермана, бэттлсити, контры, тауэр-дефенса и даже маинкрафта. Но что делать на конкурсе про клон Зельды? Вот что именно нужно написать в правилах конкурса, чтобы всем прочитавшим эти требования сразу было понятно, что от них требуется?
Зельда это навороченная ARPG и мощной и богатой предысторией, сюжетом, квестами и ещё кучей всего - что в ней можно выделить как ключевую часть, которая может быть внятно описана парой абзацев и которую возможно повторить за пару недель?
Попробуй выразить своё требование как правила конкурса - тогда станет понятно, что именно вызывает непонимание твоей идеи ;)
редакция от Shirson, 21.08.2018 15:48 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.08.2018 20:41 (6 лет назад) # |
Предположу, что речь о классической the legend of zelda (есть nes версия), отличительная черта механики - уровни-экраны с дурацким отображением дверей.
А в качестве клонов-рогаликов - binding of isaac.
Хотя кроме механики построения уровней и метательного оружия пересечений Я не особо вижу, но их уверенно ассоциируют.
|
|
|
|
Опубликовано 21.08.2018 21:33 (6 лет назад) # |
Есть ли предварительный перечень тем по которым будет проводиться очередной конкурс?
Будет ли начало ближе к следующей неделе??
Я не прочь сделать подобие фермы. А на всякие извращения у администрации хватает фантазии)
редакция от Teedeush, 21.08.2018 21:35 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2018 04:09 (6 лет назад) # |
Хочется сделать что-нибудь, мрачное, постапокалиптическое, вызывающее чувство уныния и тоски )) Хотя уныние можно вызвать любым жанром и сеттингом. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2018 05:50 (6 лет назад) # |
Постапокалиптическая-ферма? Почему бы и нет... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.08.2018 07:47 (6 лет назад) # |
Можно повесить голосовалку.
Вопрос - согласны ли вы, что ферма - частный случай градостроительного симулятора с большим упором на микроменеджмент?
Ну то есть по моему анализу все фермы - частный случай экономических стратегий про построение ресурсно-производственных цепочек.
Единственная кардинальная разница - в экономических стратегиях обычно движение ресурсов автоматическое, а в фермах часть ресурсов двигает игрок лично - собирая урожай или перетаскивая молоко на склад. И то похожие штуки есть даже в серьезных стратегиях, типа Анно. Баланс конечно тоже отличается - длина и характеристики цепочек, время работы, емкости складов и особенности строения. Но они и между разными играми отличаются. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2018 15:02 (6 лет назад) # |
Shirson
Я имел ввиду оригинальную Legend of Zelda на nes.
Основные механики которые я хотел чтобы были отражены в конкурсе это:
- открытый мир
- для прохождения некоторых моментов необходимость использования предметов, которые до этого еще надо найти или изучение особых способностей (в Зельде чтобы преодолеть речку нужна лестница, или чтобы видеть в темноте нужна свеча)
Наличие монстров и всяческих препятствий это само собой разумеющееся.
Внесение своих механик не возброняется
По поводу рогаликов.
В первой Зельде были данжи в конце которых как правило поджидал Босс и предмет который пригодится по прохождению. Данжи представляли собой набор одинакового по размеру комнат, как правило величиной в экран, которые соединены между собой дверями. Комнаты были построены и наполнены разработчиками заранее, генерации не было. По мере хождения по этому лабиринту из комнат мы постепенно открывали его карту и добирались до босса. Так вот многие современные рогалики копируют эту механику данжей, но только набор комнат и их содержимое генерируется рандомно. К таким рогаликом относятся например:
- The Binding of Isaac
- Freaky Awesome
- Moonlighter
редакция от Dondarrion, 22.08.2018 15:04 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2018 15:50 (6 лет назад) # |
Dondarrion
- открытый мир
- для прохождения некоторых моментов необходимость использования предметов, которые до этого еще надо найти или изучение особых способностей (в Зельде чтобы преодолеть речку нужна лестница, или чтобы видеть в темноте нужна свеча)
В первой Зельде были данжи в конце которых как правило поджидал Босс и предмет который пригодится по прохождению. Данжи представляли собой набор одинакового по размеру комнат, как правило величиной в экран, которые соединены между собой дверями. Комнаты были построены и наполнены разработчиками заранее, генерации не было. По мере хождения по этому лабиринту из комнат мы постепенно открывали его карту и добирались до босса.
по описанию мне напоминает игру Monkey Hero на PS1
скорее всего подобие Зельды
UPD
Да, точно, вот часть описания:
The game is similar to the likes of The Legend of Zelda and Secret of Mana and borrows many ideas from these games. Game play elements include large dungeons, fighting and puzzles. It had a whimsical manga-inspired look that makes use of both 3D and 2D graphics.
редакция от Boriska, 22.08.2018 15:51 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2018 17:23 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Основные механики которые я хотел чтобы были отражены в конкурсе это:
- открытый мир
- для прохождения некоторых моментов необходимость использования предметов, которые до этого еще надо найти или изучение особых способностей
В принципе, это и есть метроидвания.
В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. |
|
|