Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «134 - automate it»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2016 20:56 (8 лет назад)    #
Начнем.
Кто участвует?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2016 21:45 (8 лет назад)    #
Тема прикольная, надо поучавствовать ^^
Только требования непонятные....
'Массовость - алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных;'

алгоритм составляет игрок и это на его совести) или имеется ввиду, что нельзя позволять игроку писать не подходящие алгоритмы?
У меня к примеру будут роботы по полю кататься, как выполнять в данном случае это требование? заводить хотя бы 2 типа роботов? хочется пояснений.

Детерминированность - в каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы;


Рандомы в пролете или нет? по идее в каждый момент времени у них есть сид. С многопоточностью тоже терки возникают, обычно потоки могут выполняться с разной скоростью и на лету её меняют, в данном случае же придется их реализовывать с четко фиксированной скоростью типа 1 инструкция за ход и четко начиная с первого потока? чтобы детерменированность гарантировать.


Результативность - алгоритм должен завершаться определёнными результатами;


Отсутствие результата - тоже результат. Опять же это требование к алгоритму, а не игре. Или налагать ограничение типа через 300 ходов игра заканчивается?

p.s. какое то непонятное поведение кнопки "quote", нажимаю, ничего не происходит в тексте, а окошко набора текста становится меньше, нажимаю еще раз - разворачивается обратно. иногда вроде нормально работает. Chrome.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2016 02:17 (8 лет назад)    #
таки запустили про программирование=( ладно буду пытаться успеть что-нибудь сделать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2016 06:24 (8 лет назад)    #
MysticCoder
Ты слишком серьезно к этому отнесся.
Это свойства любых алгоритмов. По определению теории. Даже кухонные рецепты подходят. Эти правила выполняются автоматически)
Если честно не знаю что говорит теория алгоритмов насчет рандома , но во первых - да, мы имеем дело с псевдорандомами, а во вторых - результат рандома тоже в каком то смысле детерминированный. Просто мы его не знаем заранее)
И да, отсутствие результатов - тоже результат.

Что касается бонусных условий, их можно пояснить подробнее.
Многопоточность - тут имеется в виду одновременное исполнение 2-х и более команд, заданных пользователем. В этом смысле Great Permutator, SpaceChem или TIS-100 - многопоточные, а lightbot - однопоточный (робот выполняет в один момент времени одну команду за раз).
Подпрограммы - это возможность собрать ряд команд в кучку по определенным правилам и обозвать их одной командой, чтобы в последствии выполнять многократно. Для логических головоломок в стиле Great Permutator это правило сложно представить. Наверное будет так - есть специальный механизм, который отправляет ящики на второй этаж, а там ты можешь построить еще один конвеер.

Dan
Мы обсуждали твою просьбу, но решили не ждать. Прости)

редакция от Mefistofel, 06.05.2016 06:35

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2016 09:41 (8 лет назад)    #
О. Есть у меня одна очень древняя идейка.

У меня претензии только к массовости: в Great Permutator, например, нужно затачивать решение под конкретные входные данные. про разные наборы входных данных речь не идет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2016 10:15 (8 лет назад)    #
про разные наборы входных данных речь не идет.

В пермутаторе разные входные данные. Ты можешь проложить дорожки по разному, данные пойдут иначе. В спейсчеме тоже входные данные одинаковые идут, но твои действия могут менять последовательность их получения блоками и результат, как результат.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2016 10:39 (8 лет назад)    #
Это ограничение входных и выходных параметров. Оно не делает эти алгоритмы не массовыми. Просто Garbage in - Garbage out.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 14:55 (8 лет назад)    #
Сначала показалось что тема не очень, но появилась одна идея, попытаюсь забабахать что-нибудь.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 15:05 (8 лет назад)    #
У меня идей нет. Не хотят придумываться. :(
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 16:09 (8 лет назад)    #
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D
1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

оставлю здесь
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 17:24 (8 лет назад)    #
Сделал небольшую наработочку, будет что-то типа леммингов.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 17:39 (8 лет назад)    #
Тема сложная, даже не знаю, смогу ли я за 10 дней что-то сделать играбельное.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 19:50 (8 лет назад)    #
Тема "автоматизируй это!" мне нравится, но вот основные требования - нет, непонятно как они применимы к игре.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2016 20:05 (8 лет назад)    #
Требования к игре применимы слабо и в то же время - полноценно. Любой алгоритм(игра про составление алгоритма) реализует свойства алгоритма автоматически.

Фактически это творческий конкурс.
Довольно трудно ограничить настолько творческую и разнообразную тему, поэтому Я решил даже не пытаться.
Определение правила через перечисление - самое плохое определение.

Это Я к тому, что даже отдаленно похожая на заголовочную тему игра будет принята, никто не будет вдаваться в соблюдение и анализ основных требований.

редакция от Mefistofel, 07.05.2016 20:08

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2016 12:55 (8 лет назад)    #
Может кого-то вдохновят такие игры
CodinGame
Code Combat
Screeps
Check iO
Vim Adventures
Cyber DoJo
Code Monkey
Elevator Saga
Codewars
Git Game
Hacker

а здесь https://tproger.ru/digest/learn-to-code-while-playing-games/ краткий обзор и ссылки на эти игры.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2016 14:04 (8 лет назад)    #
Построение конструкций из редстоуна в майнкрафт тоже может служить примером?
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2016 17:58 (8 лет назад)    #
Думаю да, учитывая что на ванильном строили 8-битные процессоры)

P.S. Хотелось бы поучаствовать, но за свою идею даже не возьмусь - мало времени..
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2016 18:39 (8 лет назад)    #
Erewego
Да
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2016 09:03 (8 лет назад)    #
Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2016 09:23 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры.

поддерживаю предложение.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,463 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.