Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «128 - ?»
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 12:27 (9 лет назад)    #
ну я и говорю, платформер

upd. можно паззл-платформер

редакция от rip, 14.11.2015 12:27

Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 12:33 (9 лет назад)    #
Я просмотрел конкурсы, вроде бы раннеры еще не делали.
Типо ранер с генерируемым окружением\дорогой.
И для бонусов может сделать, чтобы махалка стрелялка. Типо бежит глав.гер., но может еще и мечем помахать, убивая противника на пути.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 12:47 (9 лет назад)    #
Раннеры были. хотя-бы №99 "Run to School"
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 15:47 (9 лет назад)    #
Предлагаю написать программу, которая сама выберет тему для следующего конкурса
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 15:58 (9 лет назад)    #
Fargost написал:
Предлагаю написать программу, которая сама выберет тему для следующего конкурса

Это работа для ZblCoder-a. Пусть напишет модуль для IGDC, который анализирует нашу тему и выдает нам результат. Автоматически модуль-бот создает новость, начинает новую тему с обсуждением.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 20:26 (9 лет назад)    #
А что если темой конкурса сделать Fallout? Ну, или постъдерный мир, Сейчас это популярно.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2015 20:40 (9 лет назад)    #
Убежище 128
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 04:20 (9 лет назад)    #
А есть кто за ограничение в 128кб? Лично я против подобного, т.к. игры делаю исключитеь на на Game Maker: Studio. c:
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 06:02 (9 лет назад)    #
Kaps написал:
А есть кто за ограничение в 128кб? Лично я против подобного, т.к. игры делаю исключитеь на на Game Maker: Studio. c:

Я тоже против подобных ограничений.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 06:10 (9 лет назад)    #
Я тоже против, так как делаю в Clickteam Fusion 2.5, там пустое приложение уже 2,19 метров. весит.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 06:11 (9 лет назад)    #
Я еще раз повторюсь, что, имхо, нужно максимально простую тему, для максимального числа участников.
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 06:40 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Я еще раз повторюсь, что, имхо, нужно максимально простую тему, для максимального числа участников.

платформер?
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 06:51 (9 лет назад)    #
rip написал:
DjKarp написал:
Я еще раз повторюсь, что, имхо, нужно максимально простую тему, для максимального числа участников.

платформер?


Да фиг его знает. В платформере тоже много работы. Например нормальный дизайн уровней сделать тоже не просто для многих будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 07:03 (9 лет назад)    #
Ну если простую, то можно платформер, но с какой нибудь фишкой, например управлять несколькоми персонажами и взаимодействие между ними.
DjKarp написал:
Да фиг его знает. В платформере тоже много рработы.

Ну оно почти везде так
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 08:11 (9 лет назад)    #
Платформер - нелегкая задача, если не на конструкторе делаешь. У меня до сих пор нет рабочих наработок под это дело. -_-

редакция от LetsOffBrains, 15.11.2015 08:39

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 09:10 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
76й был крутой конкурс. Может "портал-2" устроим?

Тема была отличная, можно и повторить!
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 10:29 (9 лет назад)    #
Еще конкурс был когда всем рандомно раздавали ресурсы для игры, и из этгго лепили что получится, по моему не плохая идея, а то мы так никогда не начнем.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 11:31 (9 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Еще конкурс был когда всем рандомно раздавали ресурсы для игры, и из этгго лепили что получится, по моему не плохая идея, а то мы так никогда не начнем.


Я за такое! Дать небольшой пак спрайтов/звуков/музыки и чтобы все делали игру из них. Или можно взять спрайты из какой-то игры, например с Денди.

редакция от Kaps, 15.11.2015 11:32

Bullet Heaven:В разработке
 0%
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 12:00 (9 лет назад)    #
ну и жанр тоже нужно обусловить, чтобы оценивать легче и честнее было.
Bullet Heaven:Не участвую.
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2015 12:15 (9 лет назад)    #
Раз вы тут веселитесь, кликеры (Incremental Games) были? Типа Cookie Clicker, "Не покупай меч".
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,406 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.