Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
188 - RPG
Вчера, 22:06
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «102 - Garbage Game»
Страница 5 из 11 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 21:21 (11 лет назад)    #
А мне, если быть откровенным, кажется, что из этого можно сделать абсолютно всё, что душе угодно.
Пак хороший, но он только облегчает работу - не нужно ничего рисовать или искать в интернете. Пиши код, подставляй графику, какая понравится (а выбор велик) и всё. Меня, в принципе, это устраивает, но, по-моему, цель конкурса была не в этом.
P.S. Всё выше сказанное это только моё личное мнение.

редакция от Doctor_Romchik, 28.11.2013 21:25

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 22:18 (11 лет назад)    #
а присоедениться то как?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 22:38 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik
Не надо делать всё, что душе угодно, сделайте простую и интересную игру;)

pelmenka
Чуть позже. Например завтра.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 03:36 (11 лет назад)    #
Ещё разок свои 3d модели разрешено использовать?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 05:05 (11 лет назад)    #
Шиккарный пак! Если мне, например, нужен меч, мне нужно его вырезать из основного изображение и альфу подстроить программно или все же можно вырезать вручную, используя на каждый нужный элемент отдельное изображение в итоге?

редакция от LetsOffBrains, 29.11.2013 05:06

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 05:51 (11 лет назад)    #
JKot
Да. Для текстур использовать ресурсы. Ну и чуть дорисовывать можно, но только самую капельку, чтобы никто не заметил;)

LetOffBrains
В правилах указано, что можно обработать. То есть вырезать сразу кусочек с мечом, сделать для него маску, сохранить как png и использовать в своей игре png. Или в атлас собрать все используемые ресурсы.
А можно сложить из мечей орнамент и использовать как пол в своей игре. Как вам удобно.

редакция от Mefistofel, 29.11.2013 05:56

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 06:41 (11 лет назад)    #
Что-то я немного огорчен. Ожидал увидеть в паке ограниченное количество ресурсов, чтоб нужно было применить смекалку для того, чтобы сделать что-то оригинальное, чтоб потом посмотреть кто в итоге как смог выкрутиться из ситуации с таким ограниченным набором. А тут есть на все случаи жизни, в разных стилистиках.. В итоге мы получим кучу просто разных игр не связанных между собой никакой темой...
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 10:29 (11 лет назад)    #
Вот я использую game maker, где ресы лежат внутри ехешника, что вы об этом думаете?
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 10:47 (11 лет назад)    #
Дарю идею для персонажа, мне не надо)

редакция от JKot, 29.11.2013 10:49

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 11:04 (11 лет назад)    #
Fargost
Мы думаем, что этот функционал реализован в гейммейкере правильно.
Если ты по поводу участия, то гейм мейкер вполне можно использовать.
Бери ресурсы, нарезай на спрайты, загружай в библиотеку гейммейкера и используй. Ну хранятся они в программе, ну и пусть хранятся, никакого противоречия с правилами нет.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 15:05 (11 лет назад)    #
Кто нибудь с жанром определился?
Интересно с чем придется встретиться в финале :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 15:25 (11 лет назад)    #
Отличная тема. Сформировал идею. Есть пара вопросов:

1. разрешено ли наносить какие-либо фильтры на изображения?
2. разрешено ли сделать дополнительные текстуры, модифицируя
исходные, или же используя их как основу?
3. разрешено ли использовать 3D модели?

P.S. укажите ограничение по размеру.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 16:15 (11 лет назад)    #
1 да, вроде можно
2 формально можно из изображений выдергтваьь по одному пикселю и этой палитрой рисовать
Но, помни, конкурс оценивают люди. Вырезать и пересохранять спрайты можно. Для удобства.
3 двумя постами выше же вопрос такойже ну что за лень :)

редакция от JKot, 29.11.2013 16:18

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 16:45 (11 лет назад)    #
Вон из кустов сделай, пример уже давали ;D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 17:01 (11 лет назад)    #
ObelardO
1. Нет, только затемнять или осветлять. Ну или если совсем совсем беспалева;)
2. Да. Модификация - это вертеть, разрезать, масштабировать и снова склеивать.
3. Да. Текстуры - из ресурсов. Или без текстур - однотонные.

neuch
Нет, можно только из предзаданных ресурсов.

редакция от Mefistofel, 29.11.2013 17:02

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 18:24 (11 лет назад)    #
Оуу, как мило, пак героев из хона, уже море идей после этого пака появилось :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 18:27 (11 лет назад)    #
Кстати, спрайтов кнопочек я не заметил, их можно и самому нарисовать?
И вообще, игровой худ например, тоже не нашел..

редакция от Teedeush, 29.11.2013 18:29

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 20:20 (11 лет назад)    #
Fargost
Ну по идее их надо найти/вырезать из паков, благо прямоугольничков, блоков, рамочек и прочих материалов в паке достаточно. По правилам просто рисовать ничего нельзя.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 20:36 (11 лет назад)    #
Вопрос на миллион :D Можно присылать исходники отдельным архивом или надо обязательно в папку с игрой кидать? Я вот посмотел - и выяснилось, что исходники движка, который я собираюсь использовать, весят где-то 400 мб.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2013 20:58 (11 лет назад)    #
Страница 5 из 11 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,850,719 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.