Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 20
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «95 - ?»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 20:39 (12 лет назад)    #
KEFIR написал:Еще раз свою мысль компактно выскажу: тема с жесткой заданной механикой, жанром, прототипом для клона резко отсекает огромный простор для фантазии, маневра и неожиданных решений. Тема, в которой не задана жестко механика, жанр, прототип для клона ну никак не мешает никому копировать первую пришедшую на ум механику, жанр или клонировать существующую игру..

К нас есть посетитель ресурса, у которого есть фантазия.
У нас есть тема конкурса, в которой эта фантазия ничем не ограничена.
Посетитель размазывает свою фантазию на бесконечной площади и получает нулевой результат.
Это везде так. Всегда. Во всём. У всех. Абсолютно. Без каких-либо исключений. Даже у гениев игростроя.

Поэтому, всегда, везде, у всех начинаний, которые должны стать успешными, в перую очередь очерчиваются рамки. Любой проект, любое произведение, должно начинаться с этого.
Если невозможно сконцентрировать усилия на какой-то области, результата не будет.
Правильно заданные рамки способствуют верной концентрации усилий в верном направлении и позволяют достигнуть хорошего результата. Я бы оценил влияние верно очерченного поле деятельности в 50% успеха.
Правильно задавать рамки очень сложно. Готовых решений нет, хотя есть куча рекомендаций. Поэтому, выбирая тему, скажем, Boulder dash, берутся уже "выстрелившие", успешно подобранные и проверенные временем рамки. Половина работы сделана, теперь включайте фантазию и проявляйте её в полной мере - направление указано. Находите интересные решения и нестандартные ходы. Тут есть что решать, потому что есть довольно конкретная задача. А вот в задаче "сделать игру на вольную тему" никто свою фантазию не проявит, потому, что никаких задач перед собой не видит. И начать всё равно придётся с описания поле деятельности и области приложения сил и фантазии. А этого делать не умеет практически никто.

Почти в каждом конкурсе и так предлагаются примеры игры соответствующих условиям, бери да копируй любую, если хочется!
И много у кого нормально получалось это сделать? Что-бы было интересно потом в это играть, м? Т.е. банально безгючный и интересный тетрис или галаксиан сделать не получается, а подавай нам неограниченый простор фантазии :)

Еще хочу заметить, что если хочешь чему-то научиться, придется начать делать то, что не умеешь. К.О.
Совершенно верно. Давайте сначала научимся делать вообще хоть что-то. Повторюсь на счёт высказывание одного очень умного и крайне талантливого человека:
Сальвадор Дали сказал:
Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2013 09:33 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
Жаль что чтобы получить возможность попасть в ряды "несущих слово" и конкурсы админов, нужно быть 30ти летним дядькой и трижды героем советского геймдева. (на самом деле это все шутки, не воспринимайте всерьез),


На всякий случай, у 30 летнего дядьки есть 10-летний опыт работы. Он редко когда говорит просто так, и в большинстве случаев его слова оказываются важными.

Я полностью согласен с тем, что мышление вида "простое не интересно" приводит к замахам на слишком сложное. А если ни разу не делал простое, с виду, то и сложное будет не осилить. Научитесь сравнивать свои работы с теми что есть на стиме. Будьте честны перед собой, пытайтесь делать добротные вещи.

Никому не нужны "отмазы чтоб просто так засветиться", потому что вы от этого опыта не получаете, а мы таких уже повидали тысячи, и сами когда-то писали не лучше. Постоянно самосовершенствуйтесь. Конкурсы igdc это соревнования с собой, топы, призы и все остальное - это приятный бонус.

редакция от Zer0, 18.05.2013 09:33

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2013 09:57 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Это везде так. Всегда. Во всём. У всех. Абсолютно. Без каких-либо исключений. Даже у гениев игростроя.

Ну допустим. Но чем тогда объяснить успех (да и других конкурсов с темой не привязанной к механике)? Как так получается что там в результате получаются сотни интереснейших работ с неожиданными идеями? Еще раз предлагаю взглянуть: http://ludumdare.itch.io/#thumb_size=small
Т.е. проблема именно в плохой аудитории?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2013 17:40 (12 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну допустим. Но чем тогда объяснить успех (да и других конкурсов с темой не привязанной к механике)? Как так получается что там в результате получаются сотни интереснейших работ с неожиданными идеями? Еще раз предлагаю взглянуть: http://ludumdare.itch.io/#thumb_size=small
Т.е. проблема именно в плохой аудитории?

Не в "плохой", это не совсем верно.
У нас тут маленький сайт, с конкурсами по 3-5 человек (последние несколько раз побольше), где темы выбирают голосованием или модераторами и стратуют конкурс за несколько дней.
LD - Всемирный контест, начала конкурсов анонсируют заранее, известно что будет огромное количество участников со всего мира.
Участники какого из конкурсов будут относиться к участию более серьёзно и подготовленно? Вот и ответ :) И в количественном отношении хороших работ там больше получается.

редакция от Shirson, 18.05.2013 21:46

Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2013 20:41 (12 лет назад)    #
Plastic
да! да! это уникальный проект, даже сказать единичный в своем роде, этим и цепляет)
Shirson
полностью согласен, совсем другой формат и масштаб, тут своя атмосфера
kefir
то а чем ты говоришь это хорошо, но как говорят не надо всех под один аршин мерить
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2013 00:15 (12 лет назад)    #
spokoiniy написал:
kefir
то а чем ты говоришь это хорошо, но как говорят не надо всех под один аршин мерить

Под какой аршин? Где? Кого?
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2013 06:51 (12 лет назад)    #
второй LD тут не получится сделать
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2013 08:32 (12 лет назад)    #
Это и не требуется
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2013 10:25 (12 лет назад)    #
Более того. Даже не предлагается :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,250 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.