Древний организм
|
Опубликовано 05.04.2013 14:19 (12 лет назад) # |
Значит что человеку не хочется участвовать, если для этого придется что-то делать.
Мне вот всегда было интересно участвовать в конкурсе, если там было что-то, что я не знаю как сделать. |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 14:20 (12 лет назад) # |
pro_pk, ты же про, а профи разве не могут такой пустяк сделать? =D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.04.2013 14:22 (12 лет назад) # |
Участвуй!
Я вот например, плохо представляю, как все желающие соберут чтото работающее на тему выживание(если учесть, что вдохновлялись все в основном майнкрафтом и Dont Sterve)
Хм, может и мне поучаствовать?:) |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 14:26 (12 лет назад) # |
Конечно же участвуй, покажи нам какие программисты на мальдивах зимуют =D |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 14:29 (12 лет назад) # |
Dont Sterve не играл, видел только обзоры... надо будет попробовать ;) Майнкрафт не плох, но уж больно легок в смысле выживания... хотя есть моды, сильно процесс усложняющие :)
Я больше вдохновляюсь игрухой Stranded2, но и в ней на определенном этапе становится слишком просто и не интересно.
Еще есть игрухи, посвященные, например, выживанию после зомби-аппокалипсиса.
В принципе сурвайвал мода в какой-нибудь стрелялке (alien shooter) - тоже вполне себе выживание ;) спорный момент, учитывая что только что был конкурс арена-шутер...
Есть флешки про какую-нибудь рыбку, которая должна кушать мелких рыбок и уворачиваться от больших - тоже выживание.
Игры типа симс - чем не выживание? Правда совсем уж простое.
Можно и Сим-Сити притянуть...
редакция от Malcolm, 05.04.2013 14:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.04.2013 14:32 (12 лет назад) # |
Человечество тысячелетиями боролось за выживание, и на сегодняшний день в решила частный случай этой проблемы.
Можно ли сказать, что на определенном этапе ему стало просто и неинтересно?:)
редакция от Mefistofel, 05.04.2013 14:32 |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 14:36 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Человечество тысячелетиями боролось за выживание, и на сегодняшний день в решила частный случай этой проблемы.
Можно ли сказать, что на определенном этапе ему стало просто и неинтересно?:)
устранив старые проблемы человечество насоздавало себе новых. Но в игре такое предусмотреть трудно. По крайней мере не до бесконечности.
редакция от Malcolm, 05.04.2013 14:36 |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 15:34 (12 лет назад) # |
Давайте выживание отодвинем на 94? уж очень хочется попробовать себя в этом жанре, но времени сейчас почти нет, что-нибудь попроще бы |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 18:04 (12 лет назад) # |
поддерживаю предыдущего оратора!
|
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 18:44 (12 лет назад) # |
Господа, раз уж пошла такая пьянка, скажите, пожалуйста, кто будет делать игру на ZenGL'е? Напишите, пожалуйста, в личку, есть предложение :) |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 19:32 (12 лет назад) # |
Ё! Откуда столько голосовавших? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.04.2013 19:36 (12 лет назад) # |
Если ты не заметил, тут последние дни оч. немалая активность наблюдается. |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2013 20:16 (12 лет назад) # |
Из-за гринлайта небось? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.04.2013 22:57 (12 лет назад) # |
Далеко не факт, кстати... |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2013 05:46 (12 лет назад) # |
и все за выживание, ну конечно.. блин! :( |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2013 09:27 (12 лет назад) # |
Как я понимаю выживание это игра практически на любую тему, главное чтобы игрок всегда был на волоске от смерти. Если я не прав, то может кто-нибудь примеры игр показать. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.04.2013 10:28 (12 лет назад) # |
Мне кажется тут не все так просто. Наверно администрация думает над темой и всеми нюансами. Я обсуждал пару моментов, но сам толком еще не знаю всех аспектов.
Наверняка нельзя будет привязать CrimsonLand к теме выживания или любую другую игру. Мне кажется главный аспект надо делать чтобы игрок нечего не делая при игровом процессе в котором тоже нечего не происходит мог проиграть (от голода, холода или еще чего), но это моё мнение, а что будет в правилах даже не знаю и боюсь угадать. |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2013 10:28 (12 лет назад) # |
Romikon как я и писал выше, подогнать под это определение можно очень многое. Как и под эквилибриум. Тот же Сим-Сити можно отнести и туда и туда (нужно поддерживать равновесие в городе чтобы все были счастливы и при этом город не обонкротился, в то же время необходимо, чтобы город выжил как можно дольше).
Но на сколько я понимаю, в данном контексте под "играми на выживание" имеются ввиду игры, где игроку нужно постоянно проявлять некоторые усилия, чтобы выжить: добывать пищу и воду, спать, избегать опасностей/защищаться от врагов (зачастую пассивным способом, например постройкой забора), типа Minecraft, Stranded 2, Don't Starve, или если из более старых: Deus (не путать с Deus Ex!), Robinson's Requem. Еще последнее время набирает популярность DayZ (суть в общем та же, только в антураже зомби-апокалипсиса).
От себя могу сказать, что Майнкрафт ИМХО сюда подходит с натягом, потому как выживание излишне упрощено. Хотя есть моды, заметно процесс усложняющие. Это больше песочница все же... хотя эти два жанра тоже весьма близки.
редакция от Malcolm, 06.04.2013 10:30 |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2013 14:27 (12 лет назад) # |
Malcolm, верно говоришь, но это и хорошо, игры на конкурсе будут разнообразные, и есть где пофантазировать.. |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2013 14:48 (12 лет назад) # |
Чрезмерное фантазирование будет сложно оценивать. В какие-нибудь рамки да надо впихнуть ваш полет фантазии. |
|
|