|
Опубликовано 28.07.2011 20:13 (13 лет назад) # |
Быть может, я чуть-чуть опоздаю. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2011 20:20 (13 лет назад) # |
Заранее хочу предупредить народ о своей змейке. Если антивирус ругаться начнет - посылайте его нафиг, все чисто. Там просто нестандартная упаковка по методу XProger'а: Realigner+fakecom+UPX. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.07.2011 22:33 (13 лет назад) # |
Сдал. Очень жаль что не успел добавить частицы (и всё остальное), но в целом устраивает. Спасибо всем, отдельный респект Макару за содействие :)
И не забывайте сабмитить рекорды ё-моё! |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2011 22:46 (13 лет назад) # |
Сдал с опозданием, произошёл суровый фитчекат. Сделал всего четыре уровня :(
редакция от Doj, 28.07.2011 22:47 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 02:30 (13 лет назад) # |
Piroxyline написал:
Заранее хочу предупредить народ о своей змейке. Если антивирус ругаться начнет - посылайте его нафиг, все чисто. Там просто нестандартная упаковка по методу XProger'а: Realigner+fakecom+UPX.
Правила конкурсов:
Для участия достаточно зарегистрироваться и прислать архив, который должен содержать в себе:
Собранную и полностью готовую сборку игры, полученную после компиляции, без использования упаковщиков и архиваторов. Игра должна быть открыта, инсталляторы также запрещены; |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 06:45 (13 лет назад) # |
Это я знаю. Поэтому в папке Release выложил обе: незапакованную и запакованную. Фишка-то как раз в размере. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 07:32 (13 лет назад) # |
Кстати, а г-н LLITALKER сдал, который некоторое время назад писал тут о своей игре?
Просто меня его заявление
LLITALKER написал:
Уезжаю в деревню на недельку!
чуточку, маленько убило. Мы будет ждать его голоса? В правилах написано, что голосование идёт не дольше недели. Так что чисто теоретически он может успеть вернуться... но как-то не айс)
редакция от the Exile, 29.07.2011 07:33 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 08:06 (13 лет назад) # |
Расчёт наверно на то что в нормальных конкурсах есть отдельные люди которые оценивают. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 16:12 (13 лет назад) # |
Расчёт наверно на то что в нормальных конкурсах есть отдельные люди которые оценивают.
Ну и как это понимать? Мы наоборот гордимся, что в наших конкурсах сами участники выбирают победителя, а не какое-то там жюри (вспомнил дикие срачи на гд.ру :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.07.2011 16:13 (13 лет назад) # |
_zlos_ написал:
Расчёт наверно на то что в нормальных конкурсах есть отдельные люди которые оценивают.
Спешу расстроить: наш конкурс вполне нормален. Более того, аналогичная система применяется на "Евровидении" и весьма успешно. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.07.2011 16:19 (13 лет назад) # |
Дарт, надо бы нам перестать говорить "Евровидение" вслух - это ж самый неадекватнооцениваемый конкурс из всех, все голосуют за соседей (у нас этого недостатка к счастью нет) |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 17:15 (13 лет назад) # |
И оно растёт)
редакция от JKot, 29.07.2011 17:17 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 18:16 (13 лет назад) # |
1. 0nni - нет звука, в момент поедания зелени происходит заметное подтормаживание. Очкам бы пару нулей добавить для солдиности.
2. Adler - непонятно с самого начала как рулить, змея улетела за экран, игра упала. Втора попытка - более-менее понятно, сообщение что уровень пройден было бы лучше показывать в центре.
3. beisik & gluk - звук раздражает но можно выключить. То что поле продолжается за границой экрана оказалось сюрпризом.
4. CoderInTank - не змейка, змейка никогда не стоит на месте.
5. Doj - всё вроде хорошо, музыка приятная и соответствует. Только змея де-факто бессмертная и нет очков. При выходе кинула ошибки и непонятно почему грузится несколько секунд скрипя диском.
6. JKot - очень ОК, но гораздо веселее копать ходы чем собирать бонусы. Сдесь можно сделать очень-очень много с цветом и следами. В конце кидалась исключениями.
7. LLITALKER - визуально всё ОК, но я первое яблоко несколько минут искал.
8. Mefistofel - круто.
9. OUEO factory - всё ОК, но нельзя проиграть.
10. Piroxyline - совсем маленькая игра.
11. the Exile - из за освещения вообще не видно, я наверно минуту тыкал кнопки чтобы дошло что мы управляем не выделенным чуваком а той толпой что мелькает на фоне. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 18:41 (13 лет назад) # |
0nni
Улучшеная в плане графики и слегка расширенная в плане идеи змейка.
_zlos_
Не порадовала необходимость выкачаивать из инета 50мб доп. контента. при не очень скоростном интернете это не круто.
В игре есть несколько интересных идей. Так и не понял что из себя представляет змейка ))
Музыка напомнила тему Эльзы из Fairy tail =) ну оооочень похожа, но не она =)
Adler
Простая реализация змейки в формате 360 градусов)
beisik
Симпатично и интересно, но не понятно, что игра состоит из нескольких локаций. Когда в первый раз играл подумал, что на этом
игра и закончилась.
CoderInTank
Элемент экшена красит игру, но не совсем вписывается. Собственно смысла собирать именно змейку нет. Хвост всё равно быстро отпадает. Не хватает стрелочки для того чтобы понимать, куда двинется змека после остановки.
Doj
Понравилась идея, что после столкновения змейка не гибнет мгновенно. В остальном - ничего необычного. Как и
в придедущей твоей игре аскетизм графики, правда в этот раз не губительный для глаз =)
JKot
Более продвинутая вариция на тему змейки в формате 360 градусов =) приятная графика. К замечаниям хочу отнести
то, что "еда" иногда появлялась на камнях и что игра упорно не хотела закрываться и требовала отправить письмо в майкрософт) пришлось килять через диспетчер задач
LLITALKER
Змейка-360 в 3d ) яблоки среди камней порой приходистя подолгу искать. можно было бы сделать
какое то их обозначение. Конечно это было отмечено в условиях как необязательное, но в данном
конкретном случае то, что столковения с хвостом ни на что не влияют считаю минусом.
Mefistofel
Идея на 5+ =) порадовало =)
OUEO factory
Красивый змей и индикатор набранных очков, но, увы, игра явно сырая и однообразная и достаточно простая. На доработку! )
Piroxyline
Минимально =) это стоит отметить.
редакция от the Exile, 29.07.2011 18:47 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 18:51 (13 лет назад) # |
из за освещения вообще не видно
Как увеличивать сложность — решать вам
Хотя это очень относительно. Можно выкрутить яркость на экране и тогда темнота помехой не будет) |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 20:30 (13 лет назад) # |
the Exile
змея улетела за экран, игра упала.
фак... забыл с VK_SPACE _asm{int 3}; убрать. :( |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 21:24 (13 лет назад) # |
the Exile написал:
необходимость выкачаивать из инета 50мб доп. контента.
It can't be helped, я нашёл свой личный игропрограммёрский рай на XNA чего и всем советую. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 21:46 (13 лет назад) # |
0nni - Очень интересно. Скромно, но со вкусом. чем то затягивает )
_zlos_ - не айс 50мб качать чтоб посмотреть. большой минус.
Adler - всё хорошо, но нет звуков и музыки.
beisik & gluk - весело! забавно!
CoderInTank - серо очень. С управлением не сразу разобрался.
Doj - а, кубизм... ) четко!
JKot - слетает при самом запуске.
LLITALKER - неплохо. но слишком резкий поворот змеи, хвост не видно. сразу вспомнил 3д игрушку, название правда не помню, но очень интересная.
Mefistofel - мега фан! звуки на высоте!
OUEO factory - шик!
Piroxyline - классика! всегда в моде.
the Exile - Веселая ) танцульки...
редакция от John Moff, 29.07.2011 21:51 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 22:17 (13 лет назад) # |
К правилам есть 2 замечания
1. Требовать разных оценок для игр - не всегда можно расположить их чётко по рангу.
2. Инсталляторы. Если игра использует сторонние большие библиотеки вроде XNA то инсталлятор может такое скачать и поставить прозрачно для пользователя. Иначе использование продвинутых средств убивает их преимущество из за нежелания пользователя скачивать руками.
редакция от _zlos_, 29.07.2011 22:19 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2011 23:58 (13 лет назад) # |
_zlos_ написал:
К правилам есть 2 замечания
1. Требовать разных оценок для игр - не всегда можно расположить их чётко по рангу.
Можно всегда. Плюс, огромный плюс, не дающий ставить всем одинаковые оценки из стеснения/страха/жалости/дружбы и пр. Эта система в большей мере предупреждает манипулирование результатами и неадекватные оценки.
2. Инсталляторы. Если игра использует сторонние большие библиотеки вроде XNA то инсталлятор может такое скачать и поставить прозрачно для пользователя.
Ничего скачивать и устанавливать без ведома пользователя не разрешено. Более того, это прямое нарушение правил, по ограничению объёма. Можно создать стокилобайтный инсталятор, который тихой сапой скачает и установит стомегабайтный проект. И каков размер игры, сто килобайт или сто мегабайт?
Всё, что требуется для запуска игры должно быть в архиве.
Иначе использование продвинутых средств убивает их преимущество из за нежелания пользователя скачивать руками. Используйте такие продвинуте средства, которые укладываются в правила конкурса. Собственно повторю уже в который раз - собираетесь учавстствовать в конкурсе - выполняйте его требования, а не начинайте требовать, чтобы конкурс выполнял ваши.
редакция от Shirson, 30.07.2011 16:37 |
|
|