|
Опубликовано 24.05.2016 20:43 (8 лет назад) # |
я заканчиваю, но мне нужно полчасика для оформления архива
так что опоздаю где-то на полчаса
UPD. за 2 минуты до конца закончил. собираю архив.
UPD. сдал.
редакция от rip, 24.05.2016 21:34 |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 23:28 (8 лет назад) # |
Уфф... залил, спасибо что дали закончить. Делал на новой для меня платформе, не освоенной. Давно я так не говнокодил на скорости, от души :) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2016 11:07 (8 лет назад) # |
Ура! 5 участников.
Ждем архив с играми, не терпится уже поиграть в них, по скриншотам и видео получилось достаточно интересно. Ждем))) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2016 19:40 (8 лет назад) # |
Я надеюсь, что до субботы архив выложат, хочу как обычно, пройти игры и показать авторам, как в них играется. Постримлю в субботу, в 20:00, запись потом выложу на ютуб. |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2016 22:38 (8 лет назад) # |
У меня у одного так игры ломаются?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.05.2016 05:46 (8 лет назад) # |
surg66
У тебя там видеокарта не перегревается?
Другие 3д игры так себя не ведут?
Вытянутые треугольники навевают подозрение - у меня похожим образом видяха сгорела. |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2016 10:08 (8 лет назад) # |
Mefistofel
Нет, ничего не перегревается, игры с 3d работают как положено... Да ладно, "зэков" я запустил на другом компе. |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2016 10:18 (8 лет назад) # |
surg66 написал:
У меня у одного так игры ломаются?
Скорее всего у одного. На скрине с зеками - у тебя явно артефакты. Видюха некорректно работает или дрова.
Я, кстати, проголосовал уже и комменты написал. surg66 у тебя отличная игруха получилась.
редакция от DjKarp, 26.05.2016 10:20 |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 13:54 (8 лет назад) # |
Dondarrion и surg66 поторопитесь. Сегодня последний день голосования. |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 14:27 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Dondarrion и surg66 поторопитесь. Сегодня последний день голосования.
Как раз этим и занимаюсь :)
Кстати, как пользоваться подпрограммами в твоей игре? |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 14:37 (8 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Кстати, как пользоваться подпрограммами в твоей игре?
Перетащи P1, P2 или P3 в блок [M] (в руководстве показано как)
Теперь область с программой отвечает за содержание подпрограммы в зависимости какую установишь 1, 2 или 3.
Удаляешь ее из блока [M], чтобы видеть теперь главную программу, и в нее уже перетаскивай под программу P, какую ставил в предыдущем шаге. P сохраняет все команды, рекурсия и вложенный вызов подпрограмм тоже поддерживаются.
редакция от VanyaR1, 28.05.2016 14:38 |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 16:14 (8 лет назад) # |
VanyaR1
Что правда последний? я потерялся... ммм что-то в этом конкурсе, я всё последний) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.05.2016 16:35 (8 лет назад) # |
Не волнуйся, на самом деле последний всегда Я)
Но проголосовать действительно нужно за 3 дня и, в общем то, мы ждем тебя. |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 17:12 (8 лет назад) # |
Проголосовал! :D |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2016 22:07 (8 лет назад) # |
Да... Жесть игра у rip'а, я до сих пор не осознаю как в неё играть. |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2016 12:46 (8 лет назад) # |
Kaps, просто есть такая мысль, что программистский (да и вообще человеческий) мозг натренирован на моделирование последовательных операций (сначала то, потом это, потом вот так, а потом вот так... и т.д. на десятки, а то и сотни операций). А то, что в моей игре - он никогда (или почти никогда) не делал, отсюда и возникает разрыв шаблона. |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2016 13:58 (8 лет назад) # |
Kaps написал:
Да... Жесть игра у rip'а, я до сих пор не осознаю как в неё играть.
А мне понравилось. Шикарная идея. Над второй задачей думал думал достаточно долго и скорее перебирал варианты. Третью уже прошел быстро, и точно понимая что я дела, но все же пришлось поугадывать, сколько ставить N и на сколько шагов возвращаться.
Не всегда точно понятно по какой причине ящик пропадает, это наверное главное то вызвало трудности. Отличная работа! |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2016 14:24 (8 лет назад) # |
Kaps, жаль я не видел((( Жду запись стрима, не терпится посмотреть!
Уже все проголосовали, у думаю у многих могли остаться вопросы и недопонимание в моей игре. Поэтому для вас составил небольшое прохождения всех уровней. К сожалению не удалось полностью записать 8 уровень из-за лимита времени в программке для создания гиф-картинок, сделал отдельно картинки для каждого MALP и запись прохождения.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Уровень 6
Уровень 7
Уровень 8 и здесь все программы
Уровень 9 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.05.2016 18:48 (8 лет назад) # |
DjKarp
Смешанные впечатления, но скорее плохо, чем хорошо. Если даже оставить за скобками качество графики, то игровой процесс никуда не годится по множеству самых банальных причин - конвееры работают плохо, души сгорают долго, все время есть какие то сбои, чуваки слетают с конвееров, иногда происходит странное столпотворение. Очень невнятная игра, мне не понравилось.
Управление в редакторах(а построение конвеера - это редактор) - штука всегда сложная и ей нужно уделять внимание. Поворот сегментов конвеера можно сделать на стрелки для удобства, продублировать удаление и смену инструментов на кнопки.
И очень раздражающие звуки.
Но тематика конечно забавная.
Dondarrion
Эта игра показалась мне более занятной, хотя управление тоже очень не очевидное. Вообще связь передатчиков с кнопками в представленном уровне не имеет значения, можно было бы так же сделать, чтобы кнопки и раздавали инструкции, но Я могу представить ситуации, в которых это было бы полезно.
Система инструкций и приоритетов без описания совершенно не понятна.
Очень плохо, что настройки уровня сбрасываются.
Ну и уровень не пройден, так как зеков всего 10 из 30. Жаль.
rip
Это феерично. Я в полном восторге. В реализации есть только то, что нужно, да и то минималистично и не удобно. До игры далеко. Но идея потрясная. Реально ломает шаблон, просто великолепно. Немного страдает отображение пространства времени)
Возможно, было бы круче, если бы сокоман управлялся бы напрямую и ты бы симулировал это тоже напрямую(хотя тогда было бы не так близко к теме). Тогда игрок бы попадал в коллизии с перемещением во времени, но попадание в прошлом в ящик - ну, с кем не бывает(надо просто дополнить правила путешественников во времени - не трахать бабушку, не убивать дедушку, не ходить на вечеринку Хокинга и не путешествовать туда, где стояли ящики). Мне уже хочется стыбзить эту идею и попробовать разные ее вариации)
Стоит отметить, что реализация конечно сырая и неподготовленного игрока просто порвать может. Но концепция интересная.
surg66
Самая симпатичная и законченная игра конкурса. В целом простая и понятная, и отлично работает. Можно было бы сделать скорость побыстрее(очень уж долго ждать) и чуть улучшить редактирование.
Единственный явный косяк, который Я заметил - на 5-м уровне ящик, уже стоящий на месте, не отображается таковым, пока не сдвинешь его. Это не правильно, должно быть понятно, что там есть крестик.
После игры рипа показалась сначала простой - вплоть до 4-го уровня Я составлял программы вообще не запуская действия. Но сокобан сам по себе сложен, поэтому со временем и игра становится сложнее.
По мере того, как уровни становятся сложнее, набивать базовые действия снова и снова становится все скучнее и следить все тяжелее, поэтому подход портирования уровней сокобана в лоб плохо работает - со временем ты начинаешь играть в головоломки сокобана, которые осложнены только тем, что ты не управляешь персонажем напрямую, а программируешь(хотя это и удобно - не нужно запоминать свои действия).
Я думаю, что тут помогли бы как раз программерские фишки и специальные модификаторы уровня - какие нибудь специальные поля и новые возможности сделанные специально для того, чтобы придавать коду неоднозначность. Возможно - подпроцедуры.
Но это - совсем другая игра, конечно.
VanyaR1
Это прекрасно и ужасно одновременно)
Прекрасно то, что по задумке это самое то, по функционалу и возможностям. Ужасно - в это невозможно играть.
Собственно Я не смог написать цельную программу ни для одного уровня, так как банально уровень нельзя перезапустить)
Потенциально все на месте - программы работают, есть подпрограммы, есть некоторый функционал, на который можно настраивать уровни - ограничение энергии, сбор образцов и передача другому дрону, кнопки и т.д. На этой основе можно построить много интересных уровней, но то, что уровень нельзя перезапустить, просто убивает.
Ну и редактор тоже не совсем удобен, удаление кнопочек работает неочевидно, а кнопка дел сносит всю программу(Я думал, что одну команду). |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2016 19:01 (8 лет назад) # |
уровень нельзя перезапустить, просто убивает.
А-а! Это мой FAIL. Мне нужно было написать об этом. Уровень можно перезапустить. Просто нужно выйти в главное меню и нажать Новая игра :'(
Я думал это очевидно. Как это делается в "больших играх".
С остальным согласен. Очень многое еще хотелось сделать, но я бы тогда не дошел до создания уровней. Практически больше всего времени ушло на создание оболочки/интерфейса/всяких переключалок. |
|
|