Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 20
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «120 - ?»
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 11:34 (10 лет назад)    #
Осторожно, длинная простыня оффтопа!

KeeperKira
Слабая распространенность FPC. Нагуглить ответ на что-то серьезное практически невозможно. Чаще всего FPC используется для поддержки старого корпоративного кода, написанного на каких-нибудь древних делфях и требующего перевода на что-то новое без особых затрат. Поэтому большая часть вопросов и обсуждений не связана со спецификой "низкоуровневого" fpc/delphi.

Delphi сам по себе привязан к одной платформе, последние версии имеют FireMonkey, который есть ни что иное как кусок GLScene. Delphi mode в FPC изобилует багами, особенно шаблонов. FPC-синтаксис на мой взгляд вырвиглазен, к тому же документация, опять же таки, скудная.
Про синтаксический сахар (его отсутствие) не писал только ленивый. Очень остро чувствуется, если пишешь много на других языках. Я пишу на других языках достаточно.

В конце концов, fpc/delphi слабо востребованы на рынке труда. Есть своя ниша, но большей частью это VCL/LCL-приложения с БД, в чем я абсолютно не силен, к тому же чаще всего речь идет о поддержке старого софта. Новый проще для бизнеса и приятнее для программиста писать на C#/Java.

AtomKrieg
А от паскаля надо отходить, да. Серьезные вещи на нем не делаются :)

Делаются, только троллейбус из буханки никому уже не нужен :) Прошли времена толп любителей gamedeveloper-ов с горящими глазами и delphi 7. Сейчас проще взять юнити и клепать д**ьмо на нем.

Andru бросил паскаль и развитие своего zengl по примерно тем же причинам, маньяк XProger тоже бросил, хотя и зашел дальше многих - сделал коммерческий закрытый граф. движок на delphi/direct3d, который используется заказчиком по сей день.

По созданию фрейморка советую посмотреть в книгу SDL Game Develoment by Shaun Mitchell

Спасибо, но вряд ли буду читать. У меня трудно с подобными книгами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:04 (10 лет назад)    #
Тоже немного оффтопа, конкурса то все равно нет:
Этакий крик души, боюсь правда он очень подчеркнет мою некомпетентность, а то даже дадут какашку какую или забянят, но пофигу)

Грустно все это(
Я откровенно говоря нахожусь в некой социальной и ментальной изоляции от окружающего мира и уж тем более не знаю что твориться в IT сфере... Бля, мне всегда Delphi нравился, но он действительно не оч востребован и тем не менее я его люблю)

Пришлось в ВУЗе VS C++ сдавать... На простых решениях, которые в Delphi реализованы в пару процедур, тратил по несколько дней на изучение и реализацию (Динамические массивы, работа с файлами) + синтаксис меня убил морально, когда я не мог понять какого хрена я не могу сравнить два значения знаком "="; Прямо на экзамене написал свою задачу на Delphi - все работает, а С++ хрен..

А как дальше жить?))) Я бы хотел работать программистом, но как подстроиться под требования рынка?) Бросать Delphi и изучать C#/Java/Ruby или...? Почему Delphi то не особо то популярен?

Добавлю, что сейчас усиленно изучаю VCL и SQL... Есть ли смысл, как вы считаете?) Или бросить все нафиг и тоже начать бухать по черному от бесперспективняка или заняться квантовой электродинамикой?)

редакция от Andrew xD, 07.03.2015 17:08

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:10 (10 лет назад)    #
Ну все правильно, == - сравнение, = - присваивание. Если не нравится писать ==, то можно написать !(x != y)
P.S. А в чем была проблема с массивами
Bullet Heaven:Не участвую.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:12 (10 лет назад)    #
#DEFINE == equal
:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:16 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Ну все правильно, == - сравнение, = - присваивание. Если не нравится писать ==, то можно написать !(x != y)
P.S. А в чем была проблема с массивами


Если в Delphi это:

X:array of Integer;
...
SetLength(X,5);

То в С (На сколько помню):
-Нужно создать переменную
-Создать метки
-Связать это между собой и выделить память

По сути надо раз за разом писать свой SetLength)

Хотя там проблема была больше не языка, а убогость методического материала которым я пользовался и тем не менее я с ним ох как по***лся, в итоге не освоил.

редакция от Andrew xD, 07.03.2015 17:22

Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:16 (10 лет назад)    #
Кстати, меня еще убил String - как класс и объявление переменных где захотишь) Может быть для опытного программиста это все - преимущество, но мне это показалось полным... Следовательно, что бы не быдлокодить на С++ надо быть хорошим программистом, верно?)

P.S. Двойные сообщения выходят случайно((((

редакция от Andrew xD, 07.03.2015 17:33

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:37 (10 лет назад)    #
Если через указатели:
int *s = new int[5]; //выделить память под 5 элементов int
....
delete [] s; // и освободить ее

Но можно воспользоваться векторами и тогда жизнь станет легче
std::vector<int> s(5); //массив int на 5 элементов
s.resize(7); //а теперь он на 7 элементов
Bullet Heaven:Не участвую.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:39 (10 лет назад)    #
Разговор вообще то про С++, а не про С.

X:array of Integer;
...
SetLength(X,5);


std::vector v(5);

редакция от AtomKrieg, 07.03.2015 17:40

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:45 (10 лет назад)    #
Тут разговор про 120 конкурс, а мы дико оффтопим. Это так, к сведению.
Bullet Heaven:Не участвую.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:48 (10 лет назад)    #
Вроде бы все за платформер проголосовали.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 17:52 (10 лет назад)    #
И за бомбермен.
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 18:14 (10 лет назад)    #
Виссарионовичь всё правильно написал на С++ это
int *s = new int[5];


а просто С это
int *i;
i = malloc(5*sizeof(int));//выделяем
free(i);//освобождаем



и да если выбирать из двух то я свой голос за платформер отдаю

редакция от KeeperKira, 07.03.2015 18:15

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 18:32 (10 лет назад)    #
ты забыл, malloc возвращает void*, т.е. нужно писать
int *i = (int*)malloc(5*sizeof(int));
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 18:38 (10 лет назад)    #
Andrew xD написал:
То в С (На сколько помню):

Изначально в дельфи ты создавал на стеке. В С со стеком именно так:
int X[5];

Динамика и там и там выглядит по-другому.

Andrew xD написал:
синтаксис меня убил морально, когда я не мог понять какого хрена я не могу сравнить два значения знаком "="

Если изучаешь новый язык, то просмотреть алфивит языка и хоть какие-то базовые примеры (которых качественных в инете полно) - обязательно и совсем не сложно.

Andrew xD написал:
А как дальше жить?))) Я бы хотел работать программистом

Если хочется быть программистом, то привыкай лучше к мысли, что в любой момент может возникнуть протребность работать с любой технологией, что язык, что библиотека, что БД, что фреймворк, что угодно. У тебя была относительно простая задача - сделать то же самое, и простое, только на другом языке.

Andrew xD написал:
как класс и объявление переменных где захотишь

Не где захотишь, а как можно локальнее.

Andrew xD написал:
Следовательно, что бы не быдлокодить на С++ надо быть хорошим программистом, верно?)

Для того чтобы быть хорошим программистом не нужно быдлокодить на любом языке.

Но для С++ порог вхождения и способность из-за низкой квалификации отстрелить себе ногу выше (чем например в Java или C#).
Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 20:11 (10 лет назад)    #
bsivko, согласен)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2015 10:44 (10 лет назад)    #
Есть ли смысл, как вы считаете?) Или бросить все нафиг и тоже начать бухать по черному от бесперспективняка

Нет смысла. И бухать тоже. Гораздо проще изучить C#. После Delphi он будет прост и понятен, благо главный архитектор первых версий C# - бывший главный архитектор Delphi. Никаких "ужасов" низкого уровня (вернее, они есть, но для любителей), приятные классы массивов, списков, строк, шаблоны. Формошлепство в ms vs даже удобнее, чем в Delphi. Выстрелить в ногу трудно (например с тем же сравнением, компилятор и среда не дадут). И работу можно найти, вполне востребовано.

Герберт Шилдт - "Полный справочник по C#", я ее читал в свое время как первую книгу по C#. Вполне хватило, что перейти с Delphi.

Другое дело, что выбрать для души, хобби. Можно и delphi/fpc. Я для себя решил, что пора пойти во все тяжкие с С++, хотя в 2002-2012 я был ярым, как это сейчас называется, евангелистом Delphi и всячески хаял C++, доказывая, что на delphi/fpc можно совершать чумовые вещи, и "эти ваши кресты не нужны".
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2015 13:29 (10 лет назад)    #
Бля, мне всегда Delphi нравился, но он действительно не оч востребован и тем не менее я его люблю)

Мне это не мешает работать на делфи и получать за это очень даже неплохие деньги, и также не мешает писать на нем игры. Какая нафиг разница что популярно, а что нет? Никому не важен инструмент. Если ты отлично и быстро строишь скрипкой дома - строй их скрипкой. Люди только удивятся, не более.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2015 14:53 (10 лет назад)    #
Я работаю на Delphi. ничего хорошего конечно не скажу. Но работу как видишь найти можно и без этого. Мне плюсы больше нравятся, но делфа на столько удобная при работе с базами и всяческой визуальщиной, а так же компонентной структурой, что иногда лучше так.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2015 15:49 (10 лет назад)    #
И я на работе пишу на Delphi + SQL, других языков мне и не нужно. Пописав на С++, решил, что больше этого делать не хочу, Delphi лучший.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2015 17:24 (10 лет назад)    #
ZblCoder, ты пописал на C++ для Колибри что аду подобно. Ты С++ даже не попробовал :D

редакция от Ignis, 08.03.2015 17:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,474 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.