Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «102 - Garbage Game»
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 13:37 (11 лет назад)    #
Я сам только за движение против ущербного пиксельарта и его раздутости.

Просто во первых он слишком конкретизирован. тоесть чем больше деталей тем больше конкретики. то есть вы ограничиваете область применения. Я обожаю хороший пиксельарт. Я могу вам назвать сотни игр с шикарным пиксельартом(Моя аватарка тому подтверждение). Но на то он и шикарный что затачивался под цель. У нас же конкретной цели нет. Так что я считаю что лучше оставить более абстрактный вариант в который можно уместится стилистически и уйти от чего-либо конкретного.

Я могу вам даже тайлов накопать сюда. Но это будут тайлы окружения. Тайлы же персонажей или что-то вроде того это штучная вещь.

Кстати эти тайлы участвовали в конкурсе ,который был похож на тот что мы сейчас обсуждаем
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 14:40 (11 лет назад)    #
Cогласен, персонажные спрайты крайне специализированы.
Тогда давайте возьмём красивые тайлы (из майнкрафта удачный набор приводили) и пусть игра будет... без персонажей :) Понятия не имею, что это такое должно быть, но народ же жаждал свободы творчества ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 18:45 (11 лет назад)    #
Zer0
Они сильно детализированные. Из них надо делать либо "ту самую РПГ/тактику", либо не делать ничего.

Ignis
Сильно детализированные ресурсы будут здесь так же бесполезны, как и качественный пиксельарт. Графика обречена быть разнородной, если использовать несколько разных паков ресурсов.
Есть желание взять пак того вкусного пиксельарта, который привел ты, ведь там есть все нужное (Я видел его и раньше, зачетная вещь, там еще на космическую тематику есть) но, имхо, это будет серьезное ограничение.

Shirson
Я думаю проще - персонажи нужны и важны, но что есть, из того и собирайте. Пусть будут големы из мечей или камней.

Проблема в том, что все ресурсы так или иначе тематические.
Если у тебя даны тайлы травы, камней и деревьев, то используя ресурсы непосредственно, любую игру не сделаешь.
То есть это может быть, грубо говоря, платформер с уровнем-лесом, стратегия с уровнем-лесом, или РПГ с уровнем-лесом.
То же касается персонажей и инвентаря. Меч - он меч и есть, хотя, обрезав верхушку и можно представить, что это плазменная пушка.

Если ты захочешь сделать РПГ в космическом антураже, то траву все равно придется перекрашивать на звезды, а корабли составлять из кусков щитов, камней и мечей, как то так.
Либо все тогда ограничиваются одной, заданной ресурсами тематикой, что не так интересно.


В общем Я думаю, что скоро начнем.
Скорее всего будет представлено несколько атласов с текстурами, по типу вышеприведенных, по возможности достаточно универсальных, и несколько разнородных картинок, предназначенных для надругательства и источника вдохновения.
Будет разрешено резать и склеивать текстуры как хочется. По звуку и музыке строгих ограничений не будет.

Присылайте еще годные ресурсы и говорите, что думаете, может Я что-то забыл.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 19:19 (11 лет назад)    #
Уменьшаем все картинки до размера одного пиксела\режем текстуры по пикселу, получаем палитру разноцветных пикселов из которых собираем нужный нам произвольный рисунок.
Такие хаки наверно не надо делать? :D
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 19:54 (11 лет назад)    #
Если выберешь талики, что Я запостил, Я пришлю оригинал (он покачественней будет)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 20:12 (11 лет назад)    #
CoderInTank
Да, не тебе одному в голову пришла такая идея. Даже если без изменения цвета - из любого нормального пака можно выбрать как минимум 16 цветную палитру пикселов, и рисовать ими что хочешь, "вырезая и вставляя" в нужные места.
Тут ничего не поделаешь, пускай остальные участники оценивают, соответствует ли такое рисование идее и духу конкурсов.
Не творить же дурацкие правила типа "можно использовать квадратики не меньше 10*10 пикселей" или можно использовать только тайлы целиком.

pelmenka
Присылай в личку
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 20:31 (11 лет назад)    #
Потому что это не та тема, которую мы тут так дружно обсуждаем, а другая.
Не "сделай что хочешь из заданных блоков", а "нарисуй что хочешь из фиксированной палитры".
Некоторые правила можно интерпретировать и извращать очень сильно, но это ведь не повод обязательно это делать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2013 21:37 (11 лет назад)    #
Да, некоторые майнкрафтовские ресур-паки зело нравятся. Надо бы придумать, как обойтись без персонажей и/или делать их тоже из ресурс-пака
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 02:54 (11 лет назад)    #
стоп, а генерировать своё(не используя ресурсы вообще) нельзя что ли будет? =)

редакция от JKot, 28.11.2013 02:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 06:04 (11 лет назад)    #
Я не представляю как запретить использовать линии или кружочки. Как обсуждалось выше, можно из отдельных точек что хочешь нарисовать.
Но так можно дойти до крайности, и нарисовать теми же линиями всю игру, что есть искажение темы.
А основная идея - все таки использование заданных ресурсов, пусть и очень необычным методом.
Такое творческое ограничение - делай что хочешь, но только из спичек и желудей.

редакция от Mefistofel, 28.11.2013 08:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 12:03 (11 лет назад)    #
Помнится кто-то упоминал про TBS на космо-тематику, так вот пак
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1659
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 12:40 (11 лет назад)    #
А будет ли хорошо выложить несколько паков?
Не получится ли, что поклонники рпг и космостратегий будут удовлетворены, а поклонники подводных экшонов - нет:)
Эхх, ну никак всем не угодить.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 13:04 (11 лет назад)    #
Слишком много тайлов - плохо. Все игры получатся разные и не будет именно соревнования как из ограниченных ресурсов выжать максимум. Возьмут пак который понравился и забьют на другие. Слишком мало тайлов - плохо. Сильные ограничения негде развернутся. Вот так вот =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 13:15 (11 лет назад)    #
Mefistofel, а в чем, собственно, проблема?
Выложить один набор тайлов на усмотрение администрации. Космические тайлы - делаем космос. Фэнтези-тайлы - делаем фэнтези/средневековье. Не нравится - не участвуй. Когда устраивали "зеленый" конкурс, не было проблем с green-хейтерами, которым нужно было именно красное.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 13:30 (11 лет назад)    #
Может начнем уже?
Bullet Heaven:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 13:51 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Если ты захочешь сделать РПГ в космическом антураже, то траву все равно придется перекрашивать на звезды, а корабли составлять из кусков щитов, камней и мечей, как то так.


Тайлы с травой и камнями в нормальном разрешении (хотя бы 32х32) не мешают сделать космоРПГ. И перекрашивать ничего не надо, только градиент затемнения наложить.
А вот из 8х8 ничего нельзя нормального сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 14:23 (11 лет назад)    #
Fargost, мне такой пак Scirra выслала за покупку персоналки + пак на платформер и на танковую баталию.
Если без перерисовки, значит нельзя применить фильтр?
Bullet Heaven:Не участвую.
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 14:30 (11 лет назад)    #
Когда старт?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 15:15 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Помнится кто-то упоминал про TBS на космо-тематику, так вот пак
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1659

Такое лучше нинада :) Моё чувство прекрасного рыдает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2013 20:55 (11 лет назад)    #
Не сильно толстый пак?
Я старался напихать туда побольше всякой разнородной и неподходящей фигни, и, по моему, вышло.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,777 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.